Resume from January 24, 2018

Надежда

Директор, управляющий, администратор

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City:
Kherson

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Образование:Высшее (очное) Херсонский государственный университет (2006-2011гг)
Специальность: Учитель английского, немецкого языков и зарубежной литературы
Высшее (заочное) Херсонский национальный технический университет (2012-2015гг)
Специальность: Учет и аудит
Опыт работы:
26.05.2015 — наст. времяООО «Эталон-Авто-Херсон»
Должность: директор
Должностные обязанности:
•Управление коллективом: постановка задач, контроль их исполнения
•Регистрация предприятия в сельхозинспекции.Прохождение собеседования.Подготовка документов.
•Сдача в аренду недвижимого имущества.Поиск арендаторов.Заключение договоров.
•Сбор и подача документов на подключение к электричеству.
•Проведение собеседований,подбор персонала,
•Продажа сельхозтехники и навесного оборудования к ней
•Ведение переговоров по продаже сельхозтехники,сдаче в аренду недвижимости.
08.10.2013-06.2017
ЧП «Промсбытсервис»
Должность: директор Херсонского подразделения
Должностные обязанности:
•Управление коллективом;
•Оформление договора по аренде земли с городским советом,энергоснабжающей компанией.
•Подготовка рекламной продукции. Работа с дизайнерами, рекламными агентствами. Организация размещение рекламной информации в газетах,социальных сетях,на сайтах, бигбордах.
•Участие в сельскохозяйственных выставках
•Работа с дилерами.
•Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей
•Проведение собеседований
•Продажа сельхозтехники и навесного оборудования к ней
06.2011-21.01.2013 ггЧП «Серов С.А.»
Должность: офис- менеджер
Должностные обязанности:
•Общение с клиентами: расчет стоимости, заключение договоров купли-продажи, контроль выполнения работ.
•Работа с поставщиками: заказ товара,расчет.
•Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Дополнительная информация:
Прохождение обучения по вопросам пожарной безопасности и охраны труда(2014г.)
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (офисные программы)
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость,требовательность, способность к самостоятельному принятию решений,оптимизм.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: