Resume from August 21, 2017 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/3950502

Менеджер ВЭД

Employment:
Full-time.
City of residence:
Mykolaiv
Ready to work:
Odesa

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер ВЭД, импорт менеджер, и.о. начальника

from 03.2014 to now (10 years 2 months)
ВЭД

- экспортно-импортное оформление в различных режимах;
- подготовка и оформление документации при импорте/экспорте груза на различных условиях поставок, сопроводительных таможенных документов (контракт, спецификация, инвойс, проформа-инвойс, упаковочный лист, пакет транспортных документов, декларации, сертификаты, расчёт таможенных платежей);
- работа с таможней;
- решение различных ситуаций, возникающих во время оформления;
- работа с разрешительными органами;
- работа с торгово-промышленной палатой;
- оформление, перевод и ведение внешнеэкономической и другой документации (контракты, спецификации, счета-фактуры и т.д.);
- отслеживание и контроль поставки товара от момента заказа до поставки на склад к клиенту;
- координация и контроль работы отдела;
- координация и контроль работы отдела со смежными отделами (отдел продаж, МТС, прочее);
- своевременное информирование и обеспечение всей необходимой информацией и документацией персонала предприятия;
- организация и контроль за ведением документооборота отдела;
- контроль за сроками выполнения работ;
- управление отделом и минимизация затрат;
- структурирование информации и составление удобной для руководства отчетности;
- разработка новых и оптимизация существующих бизнес-процессов компании в сфере работы с заказами, продажами и производстве;
- решение кадровых вопросов, подбор персонала, контроль персонала по выполнению своих обязательств; обучение новых сотрудников;
- работа с контрагентами: заключение договоров, составление заявок;
- организация и контроль документооборота внутри предприятия.
Достижения: опыт руководства коллективом; организация работы со смежными отделами; реализация стратегических планов компании; налаживание работы и контроль экспортных поставок на различных условиях, доставка товара клиенту «под ключ», понимание процедуры таможенной очистки ЕС, налаживание связей с экспедиторскими компаниями и агенциями ЕС.

Экономист по снабжению, импорт менеджер

from 02.2012 to 03.2014 (2 years 1 month)
производственное предприятие, Николаев (Николаевская обл.) (производство оборудования, ВЭД)

- работа с контрагентами: заключение договоров, составление заявок;
- организация и контроль (отслеживание) документооборота внутри предприятия;
- обеспечение материально-техническими ценностями производства.
- экспортно-импортное оформление в различных режимах;
- подготовка и оформление документации при импорте/экспорте груза на различных условиях поставок, сопроводительных таможенных документов;
- работа с таможней;
- решение различных возникающих ситуаций во время оформления;
- работа с разрешительными органами;
- работа с торгово-промышленной палатой;
- своевременное информирование и обеспечение всей необходимой информацией и документацией персонала предприятия;
- организация и контроль за ведением документооборота отдела;
- контроль за сроками выполнения работ;

Education

Национальный университет кораблестроения им. адмирала Макарова

Учет и аудит, специалист, бухгалтер, Николаев (Николаевская обл.)
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 9 months)

Language proficiencies

English — average

Additional information

Профессиональное владение ПК: OS Windows 98/2000/XP, MD Office, MD Declaration, почтовые клиенты, Internet-приложения; другие программы.
Знание компьютерной и оргтехники (на высоком уровне): ПК, принтеры, факсы, сканеры, копиры и др.
Знание иностранных языков: английский язык (Upper-Intermediate), в процессе повышения уровня.
Навыки профессионального общения: презентации, деловая переписка, телефонный деловой этикет.
Знание INCOTERMS 2010
Знание и организация операций по таможенному оформлению и контролю.
Знание порядка заключения и исполнения внешнеэкономических сделок.
Опыт руководства коллективом (3 человека).

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: