Resume from December 22, 2021 PRO

Тамара

Менеджер із закупівель

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City of residence:
Mariupol
Ready to work:
Mariupol, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Инженер с логистики и поставок сырья

from 03.2021 to now (3 years 2 months)
ЧАО МК АЗОВСТАЛЬ, Маріуполь (производство)

заключение контрактов с поставщиками и контроль поставок, отражение счетов, мониторинг остатков ТМЦ на складах

Економіст

from 10.2014 to 07.2021 (6 years 9 months)
ПРАТ МК Азовсталь, Маріуполь (Металлургическая промышленность, металлообработка)

- збір і розгляд всієї матеріально важливою для підприємства інформації
- порядок розробки та затвердження програм і планів виробничо-господарської діяльності
- досвід та успіх у проекту та експлуатації системи SAP з впровадження ERP

Education

Харківський інститут економіки ринкових відносин і менеджменту

Облік і аудит, Харків
Higher, from 1998 to 2002 (3 years 8 months)

Knowledge and skills

MS Office САПР SAP ERP ERP

Language proficiencies

English — above average

Additional information

Шпак Тамара Владимировна

[open contact info](look above in the "contact info" section) — желаемый способ связи
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Проживает: Мариуполь
Гражданство: Украина, есть разрешение на работу: Украина

Опыт работы — 18 лет
2015 – по настоящее время
ЧАО МК Азовсталь
Мариуполь
економист
Дирекция по закупкам

2013 - 2015
ООО Эйч Ар Гарант
Мариуполь
Контролер проб в производстве черных металлов
Обязанности: контроль качества при отборе горячих проб в производстве черных металлов
Достижения: успешное выполнение должностных обязанностей, получение навыков и знаний
для организации рабочего процесса.

2006 - 2011
МЧП "ГАЛАКС"
Мариуполь
Бухгалтер
Обязанности: начисление заработной платы персоналу, составление фонда оплаты труда
подразделения, разработка должностных инструкций, табельный учет рабочего времени(в
системе 1С), оформление документации по заработной плате при приеме-увольнении
персонала, оформление документации при нарушениях трудовой дисциплины, применение
мер дисциплинарного воздействия, оформление больничных листов, оформление переводов
сотрудников, выдача командировочных удостоверений. Составление квартальных и годовых
отчетов для предоставления данных по налоговым платежам

2004 – 2006 – декретный отпуск

1996 - 2003
ОАО"Мариупольгаз"
Мариуполь
Оператор ЭВМ в службе учета населения
Обязанности: ввод и обработка информации по учету потребления природного газа населением, оформление и составление отчетов , отслеживание потребленного газа населением
Достижения: Успешное выполнение поставленных задач, получения навыков и знаний для
выполнения требуемых должностных обязанностей

Образование
Высшее
2002 Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента
экономический факультет, экономист

2001 Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента

Экономический факультет, учет и аудит, Бакалавр
1997 Механико-металлургический техникум Приазовского
государственного технического университета
Программирование для ЭВМ и автоматизированных систем., техник-программист
Ключевые навыки

Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Украинский — свободно владею

Обо мне Коммуникативная, креативна, командный игрок, всегда готова к саморазвитию, ориентирована на достижение результата, ответственна.
Из хобби могу выделить рисование, люблю готовить, музыка, фитнес, фото.
в трудовой деятельности успешно освоила следующие навыки и умения:
1. Начисление заработной платы персоналу, составление фонда оплаты труда
подразделения, разработка должностных инструкций, учет рабочего времени.
2.Оперативный контроль подразделений. Составление актов обследований и проверок.
Отслеживание выполнения предписаний. Составление квартальных и годовых отчетов для
предоставления данных по налоговым платежам компании.
3. Работа с документацией.
4. Уверенный пользователь MS Office, SAP ERP
5. Работа в команде.
6. Ориентированность на достижение результата.
7. Быстрая обучаемость новым обязанностям.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: