Resume from May 5, 2024 PRO

Виктор

Генеральный, финансовый директор, зам., начальник финансового отдела

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Financial Manager (Head of the Financial Department, Ukraine Office)

from 05.2017 to now (7 years)
Американская IT компания, Харків (computer programming and other types of activity related to development, modifying, testing and technical maintenance/support of websites and mobile applications)

1. Организация системы финансового управления и контроля в компании:
- Внедрение процесса бюджетирования в компании с "нуля";
- Разработка бюджетной политики компании (начиная с определения финансовой роли ЦФО заканчивая разработкой инструкции бюджетного процесса);
- Внедрение финансовой и управленческой отчетности в компании (платежный календарь, отчеты по Cash flow, P&L);
- Автоматизация процесса бюджетирования и финансовой отчетности с использованием Power BI;
2. Разработка финансовой стратегии компании, бизнес-моделирование и оптимизация бизнес процессов;
3. Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств;
4. Управления движением финансовых ресурсов компании и регулирование финансовых отношений с хозяйствующими субъектами;
5. Руководство аутсорсинговыми подрядчиками (ФОП) в сфере бухгалтерского учета и международных финансов;
6. Обеспечение своевременности поступления доходов, финансово-расчетных и банковских операций;
7.Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, в т. ч. эффективности финансовых вложений;
8.Ведение учета движения финансовых средств и составление сводной финансовой отчетности по стандартам финансового учета и отчетности;
9.Осуществление контроля над выполнением финансового плана и бюджета, а так же целевым использованием собственных и заемных средств;

Начальник финансового отдела

from 08.2009 to 03.2017 (7 years 7 months)
ООО «Мерефянская стекольная компания», Мерефа (Производитель стеклотары, основана компания: группой DCH и на данный момент входит в международную корпорацию Sisecam Glass Packaging (Турция))

1.Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений с хозяйствующими субъектами;
2.Обеспечение разработки финансовой стратегии и финансовых показателей предприятия;
3.Руководство разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, а также участие в разработке проектов планов реализации продукции, капитальных вложений, планирования себестоимости продукции и рентабельности производства;
4. Поиск и определение источника финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, а так же анализ и оценка возможных финансовых рисков:
- Бюджетное финансирование;
- Краткосрочное и долгосрочное кредитование;
- Выпуск и приобретение ценных бумаг;
- Лизинговое финансирование;
- Привлечение заемных средств;
5. Осуществление инвестиционной политики и управление активами предприятия, в т. ч. управление портфелем ценных бумаг;
6. Обеспечение своевременности поступления доходов, финансово-расчетных и банковских операций;
7. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в т. ч. эффективности финансовых вложений;
8. Ведение учета движения финансовых средств и составление сводной финансовой отчетности по стандартам финансового учета и отчетности;

Директор, заместитель директора

from 02.2008 to 01.2009 (11 months)
Предприятие, Харьков (Заготовитель вторсырья, торговля.)

Основные обязанности:

1.Реорганизация работы предприятия (кризис-менеджмент);
2.Ведение, управление, учет и контроль всех видов деятельности предприятия.
Результат деятельности: Реорганизовано предприятие, налажен стабильный сбыт вторсырья и товаров. В период моей деятельности предприятие вышло на новый уровень развития (улучшились финансово-экономические показатели, кроме того, предприятие расширилось, т.е. появились новые направления бизнеса и т.д.)

Директор, зам. исполнительного директора

from 12.2006 to 09.2007 (9 months)
Производственное предприятие , Харьков (упаковка и полиграфия)

Основные обязанности:

1.Создание производственного предприятия «с нуля»:
•Организация, ведение и контроль строительного процесса на территории создаваемого предприятия (в т.ч. поиск, анализ и заключение договоров с проектными и строительными организациями);
•Организация, ведение и контроль процесса монтажа оборудования (в т.ч. заключение договоров на покупку оборудования, сопровождение таможенных процедур при доставке оборудования);
•Разработка организационной структуры предприятия (в т.ч. составление штатного расписания, должностных инструкций, разработка служебной документации, разработка систем мотивации труда);
•Подбор, расстановка и работа с персоналом.

2.Организация производственного процесса «с нуля»:
•Организация, ведение и контроль процесса пуска-наладки производства;
•Разработка технологического процесса производства;
•Заключение договоров, контрактов и организация конструктивной работы с контрагентами;
•Решение административно-хозяйственных вопросов.

3.Ведение, управление, учет и контроль всех видов деятельности предприятия:
•Планирование, управление и контроль в сфере производственной, хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия:
•Анализ эффективности работы предприятия (в т.ч. анализ финансово-экономических показателей, оптимизация бизнес-процессов, выработка путей повышения конкурентоспособности и рентабельности производства);
•Текущая работа с государственными контролирующими органами, финансовыми и кредитными учреждениями.

Результат деятельности: Создано новое производственное предприятия (число работающих более 100 человек) с высокой рентабельностью производства и высоким ежемесячным доходом.
Количество человек в подчинении: более 100 человек.

Помощник директора по финансовым вопросам

from 04.2005 to 09.2006 (1 year 5 months)
ООО «Паксервис» (Корпорация «Техноком»), Харьков (упаковка)

Основные обязанности:
1.Ведение и управление финансовой деятельностью предприятия;
2.Ведение и управление экономической деятельностью предприятия;
3.Ведение управленческого учета (разработка бизнес-планов, управление денежными потоками, мониторинг законодательства Украины и т.д.);
4.Контроль работы подразделений предприятия в сфере финансово-экономической деятельности, в т. ч. контроль над выполнением плановых финансово – экономических показателей предприятия.
Результат деятельности: в период работы на предприятии существенно улучшены финансово-экономические показатели. Кроме, того были мной разработаны пути снижения затрат на предприятии и повышения конкурентоспособности продукции.

Ведущий экономист

from 06.2004 to 12.2004 (6 months)
ООО НПФ «Триол, Лтд»., Харьков (Производственное предприятие )

Руководитель

from 01.1999 to 05.2004 (5 years 4 months)
Частный предприниматель Жилкин Виктор Валентинович , Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Education

Харьковский Национальный Университет

Экономический, по специальности «Финансы», Харьков
Higher, from 2002 to 2004 (1 year 9 months)

Харьковский Государственный Политехнический Университет

Автоматика и приборостроение, по специальности «Системы управления и автоматики», Харьков
Higher, from 1994 to 2000 (5 years 6 months)

Additional education and certificates

Курсы английского языка при Международной Академии Управления при президенте Украины

2001-2006

Финансовая академия «Актив», курс Digital-CFO: от потенциала цифры к силе прибыли

3 месяца

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК САПР Trello Jira MS Power BI Slack Confluence Владею Scrum методикой

Language proficiencies

English — average

Additional information

Обладаю знаниями и 17-ти летним опытом работы в сфере производственной, финансовой и экономической деятельности предприятия. Опыт руководящей работы – 22 лет, в т. ч. 17-ти летний опыт работы в управлении коллективом; в сфере управления бизнесом – 5 лет.
Дополнительная информация: имею загранпаспорт, водительские права категории «В», автомобиль.
Личные данные: Ответственный, пунктуальный, работоспособный, коммуникабельный руководитель. Обладаю лидерскими способностями, умею организовать и направить коллектив для достижения поставленной цели.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: