Resume from November 23, 2020

Елена

Оператор складу

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City of residence:
Vasylkiv
Ready to work:
Kyiv, Vasylkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь ПК MS Word 1С:Предприятие Работа с оргтехникой

Additional information

Резюме
Елена Понедельчук
Год рождения: 1986 г.
Место проживання: г. Киев
Семейное положение: замужем
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: Получение должности Оператор склада, Оператор 1С,

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
05.2017г. - 02.2020 г - менеджер по продажам - оператор 1С у ФЛП (автозапчасти)
Функциональные обязанности:
-прием товара, расчет с поставщиками;
-оформление прихода, перемещение товара по складам, оформление возврата и пересорта;
-проведение инвентаризации;
-формирование заказов поставщикам;
-выполнение поручений руководителя.

05.2015 г. – 02.2016 г. бухгалтер по магазинам – Оператор 1С в ООО «Партнер Дистрибьюшн»
Функциональные обязанности:
-ведение бухгалтерии магазинов (контроль кассовой документация, начисление заработной платы, контроль и осуществление платежей по аренде и коммуналке, контроль подотчетов, контроль финрезультатов по магазинам);
-реестр входящей и исходящей документации;
-обеспечении магазинов необходимыми хоз. и канц. товарами;
-выполнение поручений меджера по развитию сети, руководителя отдела продаж.
-оприходование и расценка товара;
-наценка товара в сети и по магазинам, акции; проведение инвентаризации, оформление возвратов;
- сверка и расчет с поставщиками.

08.2006 – 01.2014 оператор ПК в Международной группе компаний «Гелиос».
Функциональные обязанности:
- прием и обработка заказов;
- формирование первичной документации, пакет документов для отгрузки;
- проведение инвентаризации, складской учет, возвратная документация, списание.
04.2006 – 07.2006 Менеджер с административной деятельности в ЗАО «Эльфа»
Функциональные обязанности:
- обеспечение жизнедеятельности офиса,;
- ведение документооборота предприятия;
- выполнение поручений руководителя компании.
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MS Office, знание 1С 7.7, 8, Internet; высокая скорость набора, умение работать с орг. техникой, знание украинского и русского языков. Есть водительское удостоверение кат В.
Личные качества: исполнительна, пунктуальна, ответственна, легко и с удовольствием обучаюсь новому, умею работать в команде на результат, эффективно использую своё рабочее время

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: