Resume from April 14, 2022 PRO

Оксана

Руководитель, администратор, управляющий, менеджер по персоналу (HR)

Employment:
Full-time.
Age:
53 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер с административной деятельности

from 06.2021 to now (2 years 10 months)
Plants Studio, Одесса (Управление)

Управление делами студии в комплексе.

Менеджер по персоналу

from 01.2021 to 03.2021 (2 months)
ПАТ "ОЗОМ", Одесса (Производство)

Трейдер

from 01.2020 to 11.2020 (10 months)
ECG, Одеса (Міжнародний торговий ринок)

Начальник отдела кадров (комьюнити менеджер)

from 10.2019 to 12.2019 (2 months)
ТОВ "Леруа Мерлен Украина", Одесса (Розничная торговля)

Законодательство и социальная политика. Организация процесса набора персонала. Встреча и интеграция новичков. Развитие компетенций. Организация и руководство коммуникациями. Внедрение «E-Staff Рекрутер» для автоматизации процесса набора персонала.

PR- менеджер

from 01.2017 to 09.2019 (2 years 8 months)
Благотворительный фонд, Oдесса (Меценатство)

Освещение работы Фонда, его PR.

Директор комунального социального учреждения

from 07.1999 to 01.2017 (17 years 6 months)
Територіальний центр соціального обслуговування надання соціальних послуг, Подільськ (Соціальна)

Обязанности:
•организация административно-хозяйственной работы центра;
•формирование бюджетной политики организации;
•осуществление подбора кадров, проведение собеседований;
•организация и проведение собраний, конференций, обучение персонала;
•взаимодействие с учреждениями и организациями разных форм собственности и уровней;
Достижения:
•на базе одного отделения создала центр по комплексному оказанию социально-бытовых, социально-экономических, реабилитационных услуг и развивала его в течение всего периода работы;
•для эффективной и успешной работы центра привлекала иностранных доноров;
•принимала участие в конкурсе на занятие вакантной должности заместителя директора департамента-начальника управления труда и социальной защиты населения Департамента социальной защиты населения Одесской областной государственной администрации- 2016.

Инспектор отдела ЗАГС

from 07.1998 to 07.2000 (2 years)
Городской отдел ЗАГС, Подольск (государственная служба-правовые услуги, обработка документации)

Обязанности:
•регистрация актов гражданского состояния всех видов;
• точное и своевременное исполнение запросов;
• учет и сохранность вверенных документов;
•ведение дел, согласно утвержденной номенклатуре.
Достижения:
•инициировала ведение внештатного психолога для работы с клиентами;
•организовала проведение лекториев для молодоженов.

Диктор на телевидении

from 07.1996 to 07.1998 (2 years)
Региональное эфирное телевидение, Подольск (Информационная)

Обязанности:
•обзор ленты новостей, редактирование новостей, расстановка их в приоритетном порядке;
•проведение соцопросов и разного рода интервью;
•режиссура и ведение разноплановых телепередач;
Достижения:
•была одним из основателей местного телевидения;
• обеспечила доступ граждан к публичной информации;
•организовала творческий процесс ведения телепрограмм разных видов и жанров;
•Член национального общества журналистов Украины с 2016года;

Секретарь комиссии по делам несовершеннолетних

from 08.1993 to 07.1996 (2 years 11 months)
Николаевская райгосадминистрация., Николаевка (Одесская обл.) (Государственная служба- социальная сфера)

Обязанности:
•подготовка информационно-аналитических материалов и проектов постановлений для заседаний комиссий;
•участие в разработке и реализации целевых программ, нормативно- правовых актов, в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав;
•представление интересов комиссии в учреждениях и организациях, межведомственных структурах;
•участие в организации семинаров, научно-практических конференций для должностных лиц органов и учреждений данной сферы деятельности;

Директор начальной школы

from 08.1989 to 08.1993 (4 years)
Николаевский районный отдел образования, Николаевка (Одесская обл.) (Образование, наука)

Обязанности:
•организация учебно-воспитательного процесса;
•организация административно-хозяйственной работы;
•осуществление подбора кадров;
•составление учебно-методической документации;
Достижения:
•привела в порядок техническое состояние зданий и сооружений школьных помещений и прилегающей территории и подъездных путей, используя не бюджетные средства, а помощь привлеченных благотворителей и волонтеров;
•разработала и внедрила программу работы с родителями;
• усовершенствовала учебно-методическую базу начальной школы, в соответствии с требованием времени.

Education

Институт современных профессий

HR-менеджмент, трудовое законодательство и кадровое делопроизводство, Одесса
Higher, from 2018 to 2018 (3 months)

Управление человеческими ресурсами

Ровненский межрегиональный институт развития человека

Специальность: «Социальная работа». Квалификации: 1)государственное управление; 2) социальное и психологическое консультирование; 3) социальные коммуникации и связь с общественностью., Ровно
Higher, from 2015 to 2016 (10 months)

Робота в учреждениях и управлениях социальной сферы.

Южноукраинский национальный педагогический университет имени К. Д. Ушинского

Специіальность - «Методика и педагогика начального обучения», Одесса
Higher, from 1991 to 1995 (3 years 10 months)

Работа в системе образования.

Additional education and certificates

Центр повышения квалификации работников сферы управления Министерства социальной политики Украины (Киев).

(2015- удостоверение №29, 2015 – уд. №35, 2015- уд. №31, 2014- уд. №11, 2012- уд. №15, 2006- уд. №4,2004- уд. №8)

Неправительственная международная конференция "Сотрудничество иностранных и украинских неправительственных организаций:"Пути коо

2012

Тренинг в рамках проекта "Школа мультимедийной журналистики" при поддержке фонда развития СМИ Посольства США в Украине

2016

Всеукраїнській науково-практичній конференції " Поліативна та хоспісна допомога"(м.Київ

2015

Участие в реализации совместного проекта Institute for Private Enterprise Польско-Украинской хозяйственной палаты и Совета Предп

2016

Институт современных профессий. Курс «HR-менеджмент, трудовое законодательство и кадровое делопроизводство»Одесса.

2018, 3 місяці

Тренинговый центр "Ника" Методы эффективного руководства"

2019, 1 тиждень

Курс теоретической и практической специальной подготовки по программе «Торговля на международных финансовых рынках».

2020, 1 місяць

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Управление человеческими ресурсами (коллективы до 100 чоловек) Опыт работы со всеми возрастными категориями населения Умение работать с клиентами Социальные коммуникации и связи с общественностью Компетентна в вопросах трудового законодательства владею методикой оценки персонала (ассесмент, 360 градусов)

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

РЕЗЮМЕ
Выхованец Оксана Степановна

Дата рождения: 1970
Контактная информация: тел. [open contact info](look above in the "contact info" section) email- [open contact info](look above in the "contact info" section)

Соискание должности: Руководитель. Менеджер. Администратор. HR.

Цель: реализовать свои знания и умения, направить свою практическую деятельность на достижения целей компании . Стать стратегическим партнером руководителя организации. Организовывать командную работу сотрудников, направленную на достижения общей цели.

Образование: высшее
1. Институт современных профессий. Курс «HR-менеджмент, трудовое законодательство и кадровое делопроизводство»- апрель-июль 2018года (Одесса).

2.Ровненский межрегиональный институт развития человека.
Специальность: «Социальная работа».
Квалификации: 2)«Социальное и психологическое консультирование»; 3) «Социальные коммуникации и связи с общественностью». 2015г.-2016г. (Ровно).

3.Южноукраинский национальный педагогический университет имени К. Д. Ушинского. 1991г.- 1995г. (Одесса).

4.Балтское педагогическое училище. 1985-1989гг.

Дополнительное образование:
1.1.Курс теоретической и практической специальной подготовки по программе «Торговля на международных финансовых рынках».- Одесса 2019г.
2.Тренинговый центр "Ника" -Методы эффективного руководства"-2019г.
3.Тренинг в рамках проекта "Школа мультимедийной журналистики" при поддержке фонда развития СМИ Посольства США в Украине-2016год.
4.Участие в реализации совместного проекта Institute for Private Enterprise Польско-Украинской хозяйственной палаты и Совета Предпринимателей Одессы- "Хорошее управления в Одессе"-2016год.
5.Неправительственная международная конференция "Сотрудничество иностранных и украинских неправительственных организаций:"Пути координации диалога"- 2012(Киев.)

Опыт работы:
1.Начальник отдела кадров (ком"юніті менеджер)- 2019г.
ТОВ "Леруа Мерлен Україна"(DIY- Retail).

Законодательство и соцполитика. Организация процесса набора персонала. Встреча и интеграция новичков. Развитие компетенций.
Организация и руководство коммуникациями. Внедрение «E-Staff Рекрутер» для автоматизации процесса набора персонала.

2. Директор.2000 – 2016гг.
Территориальный центра социального обслуживания. Социальная защита, предоставление социальных услуг (коммунальное учреждение).

Обязанности:
организация административно-хозяйственной работы центра;
формирование бюджетной политики организации;
осуществление подбора кадров, проведение собеседований;
организация и проведение собраний, конференций, обучение персонала;взаимодействие с учреждениями и организациями разных форм собственности и уровней;
Достижения:
на базе одного отделения создала центр по комплексному оказанию социально-бытовых, социально-экономических, реабилитационных услуг и развивала его в течение всего периода работы;
для эффективной и успешной работы центра привлекала иностранных доноров;
принимала участие в конкурсе на занятие вакантной должности заместителя директора департамента-начальника управления труда и социальной защиты населения Департамента социальной защиты населения Одесской областной государственной администрации- 2016.

3. Инспектор.1998-2000гг.
Городской отдел ЗАГС.

Регистрация актов гражданского состояния всех видов; точное и своевременное исполнение запросов; учет и сохранность вверенных документов;ведение дел, согласно утвержденной номенклатуре.
Достижения:
инициировала ведение внештатного психолога для работы с клиентами;организовала проведение лекториев для молодоженов.

4. Диктор.1996-1998гг.
Региональное эфирное телевидение.
Обзор ленты новостей, редактирование новостей, расстановка их в приоритетном порядке; проведение соцопросов и разного рода интервью;режиссура и ведение разноплановых телепередач;
Достижения:
была одним из основателей местного телевидения; обеспечила доступ граждан к публичной информации;организовала творческий процесс ведения телепрограмм разных видов и жанров;

5. Секретарь комиссии по делам несовершеннолетних.1993- 1996 Николаевская райгосадминистрация.
Подготовка информационно-аналитических материалов и проектов, участие в разработке и реализации целевых программ, нормативно- правовых актов, представление интересов комиссии в учреждениях и организациях, межведомственных структурах;
участие в организации семинаров, научно-практических конференций для должностных лиц органов и учреждений данной сферы деятельности;

6. Директор начальной школы. 1989-1993гг.
Николаевский районный отдел образования.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: