• Business card

Марина

Бухгалтер

Age:
51 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Марианна Анатольевна
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
тел.[open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель: соискание должности руководителя направления, начальника отдела, менеджера с перспективой карьерного роста, бухгалтера по зарплате и кадрам (можно частичная занятость)
Работа:
1.Охранная фирма (01.07.2012-по настоящее время)
Должность: бухгалтер по зарплате
Профессиональный опыт: ведение табеля учета рабочего времени,расчет и начисление заработной платы,отпускных,больничных,праздничных,ночных,совмещения,компенсация при увольнении, штатное расписание, оформление справок, приказов, составление и сдача отчетов (ЕСВ,1-ДФ,статистика).
2.Дочернее предприятие « Агро-контроль » (24.04.07- сентябрь 2011г.)
Должность: заместитель директора по логистике
Профессиональный опыт : ведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств, контроль над своевременным исполнением поставленных задач сотрудниками, организация и управление финансовыми потоками, координация меж-организационных связей, ведение документооборота.
3. ЧП « ЭкспоЮгСервис » ( январь 2006-апрель 2007 )
Должность : менеджер выставочной деятельности
Профессиональный опыт: создание клиентской базы, заключение договоров, участие в разработке новых проектов, организация и проведение выставок различной тематики.

4. Национальная Академия государственного управления при Президенте Украины Одесский региональный институт государственного управления.
( сентябрь 2002 г.- октябрь 2005 г. ).
Должность: специалист кафедры права и законотворчеcкого процесса
. Профессиональный опыт: организация и координирование работы кафедры, ведение телефонных переговоров, организация совещаний, делопроизводство (входящая и исходящая документация, приказы, договора, письма и т.д. ), планирование учебной нагрузки, участие в работе приемной комиссии, на вступительных и государственных экзаменах, подготовка к приезду сотрудников из региональных институтов ( размещение в гостинице, культурная пр-ма).
Образование:
1. Киевский педагогический институт им. Драгоманов, г.Киев
диплом по специальности учитель – дефектолог.
Среди изучаемых предметов психология, педагогика, русский язык и литература, английский язык, основы компьютера и др.
Профессиональные навыки:
пользователь ПК ( MS Office: MS Word, MS Excel ), пр-ма 1С (версия 7,7;8,1) пр-ма m.e.dok ,internet, работа с электронной почтой. Базовое знание английского языка.
Профессиональные качества:
Высокая работоспособность, ответственность, развитые организаторские,управленческие качества, способность быстро выявлять ключевые проблемы и находить рациональные решения.

Личные качества :
коммуникабельность, инициативность, исполнительность, целенаправленность, способность к быстрому восприятию информации.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: