Елена
Менеджер з персоналу, кадровик
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 41 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/6208392
Work experience
Менеджер з персоналу
from 09.2023 to 11.2023
(2 months)
ТОВ Дунай логістик, Одеса (Транспорт, логістика)
Менеджер по персоналу,кадровик
from 08.2020 to 09.2023
(3 years 1 month)
РИСОИЛ (агрохолдинг), Одеса (Сільське господарство, агробізнес)
- оперативное и эффективное закрытие вакансий на все должности компании (линейный производственный персонал,офисный персонал, управленческий персонал и топ менеджеры.);
-дистанционный подбор сотрудников в филиалы компании ( Ильичевск ,Южный,Херсон);
-работа с сайтами по поиску персонала (HH.ru; rabota.ua; work.ua; linkedin.);
-создание профиля должности,размещение объявлений, активный поиск,поиск внутри компании,хантинг;
- организация и проведение всех этапов собеседований;
- адаптация,ввод в должность новых сотрудников;
- организация корпоративных мероприятий, тимбилдинг;
-ведение кадрового учета в полном объеме (2 фирмы);
-приём,увольнения,переводы сотрудников,отпуска,график отпусков, справки с места работы, командировки;
-ведение карточек П2, заполнение трудовых книжек, больничных листов.
-формирование штатного расписания, изменение ШР, ввод новых должностей;
-формирование табеля учетного времени в программе 1с.(ЗУП).
Менеджер по персоналу
from 06.2018 to 06.2020
(2 years)
ТОВ Эпицентр К, Одеса (Розничная торговля)
Функциональные обязанности:
- поиск и подбор сотрудников, согласно требованиям компании;
- проведение первичного собеседования с кандидатами и первичная оценка соответствия требованиям вакансии;
- формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего);
- мониторинг рынка труда;
- адаптация и мотивация персонала;
- управление процессом стажировки и обучение новых сотрудников (внутренним стандартам компании, организация и проведение тренингов, аттестация персонала );
- организация мероприятий-поощрений для сотрудников;
- формирование отчетности для центрального офиса.
2017-2018г. ТОВ «КПРИНТ» (реклама)
- работа с первичной документацией (выписка счетов, актов, ТТН, РН в 1 с8);
- работа с банк клиентом (разноска банковских выписок);
- выписка доверенностей и актов сверок;
- контроль дебиторской задолженности;
-выполнение всех заданий руководства;
- ведение кадрового учета;
- оформление и увольнение сотрудников, внесение в базу данных;
- заполнение трудовых книжек, видение личных дел сотрудников;
-составление приказов о приеме и увольнение сотрудников;
- поиск и подбор персонала;
- организация и проведение собеседований;
- поддержка, адаптация и обучение сотрудников;
- мониторинг ринка труда;
2016-2017г. Южная топливная компания (помощник бухгалтера)
- работа с первичной документацией (выписка счетов, актов, ТТН в 1 с8);
- работа с банк клиентом (разноска банковских выписок);
- заключение и продление договоров с клиентами;
-выписка доверенностей и актов сверок;
- контроль дебиторской задолженности;
2014-2016г. Департамент финансов ОГС- (экономист)
-подготовка ежедневных информации;
-анализ заявок на финансирование та внесение в программу бюджет города;
-контроль эффективного использования бюджетных средств;
-контроль утверждения и использования кошториса расходов;
-подготовка материалов к бюджету;
2013-2013(5 мес.) Администратор автосалона «Тойота»
- ведение первичной документации (оприходование и списание, перемещение машин в 1с8);
- ведение отчетных документов;
- общение с клиентами по телефону, встреча клиентов;
- работа с орг. техникой (принтер, сканер факс, электронная почта);
- заказ канцтоваров и воды для офиса;
2009-2012г. Санэпидстанция на водном транспорте- секретарь, офис-менеджер организационного отдела.
- ведение деловой документации, консультирование клиентов;
-прием телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей документации;
- отправка корреспонденции электронной почтой и факсом;
- ведение отчетности;
- работа с электронной почтой, принтер, факс, сканер; работа с Word, Excel, internet;
- помощь руководителю в ведение встреч и конференций;
2004-2006 г. Санэпидстанция на водном транспорте- помощник бухгалтера, учет ТМЦ, бухгалтер платных услуг.
-выполнение поручений бухгалтера;
-ведение первичной документации;
-выдача доверенностей;
-ведение учета ТМЦ МБП (оприходование, списание, инвентаризация)
- выписка счетов, актов, в 1с
- контроль дебиторской задолженности
Education
Одесский Аграрный университет
Бух/учет и аудит., Одеса
Higher, from 2001 to 2004 (2 years 9 months)
Knowledge and skills
Similar candidates
Менеджер з підбору персоналу, HR-рекрутер
Odesa, Vinnytsia
,
more 8 cities
Директор по персоналу, начальник ОК, инспектор отдела кадров
Odesa, Remote
HR-менеджер, рекрутер, керуючий кадрами
Odesa, Remote
Рекрутер, ресечер, HR Generalist, recruiter, Researcher
Odesa, Ivano-Frankivsk
,
more 3 cities
HR generalist, менеджер з персоналу, кадровик
Odesa
Инспектор по кадрам, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
Odesa