Resume from December 2, 2019 PRO

Александра

Руководитель офиса, помощник руководителя, бухгалтера, 10 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
29 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель офиса

from 10.2018 to now (5 years 6 months)
ООО "А.Терра - 2000", Київ (Недвижимость)

Получила повышение в компании с Помощника руководителя до Руководителя офиса.
- Смогла поднять компанию на новый финансовый уровень
- Мотивировала сотрудников ( от 5 человек ) к достижению целей поставленных главному офису
- Общение с управленцами на предмет постановки целей и отчета по проделанной работе за период.
- Адаптировала сотрудников по нововведениям компании.
- Координация работы всего офиса

Помощник руководителя,помощник бухгалтера,менеджер по закупкам

from 06.2017 to now (6 years 10 months)
ТОВ "А. Терра -2000", Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Поиск информации и консультирование руководителя.
Выполнение личных задач руководителя и учредителя компании
Помощь в бухгалтерии
Выставление счетов и актов в 1С 7.7
Помощь в составлении договоров с клиентами.
Статистики и отчеты по проделанной работе.
Статистики по платам наших клиентов.
Консультирование новых клиентов и сопровождение их документами
Написание вакансий и обзвон кандидатов.
Планирование встреч руководителя и работа в виде напоминалочки)
Выполнение нестандартных задач для меня как испытание судьбы и в этот момент включается рычаг ( нет ничего невозможного). Выполнять задачи здесь и сейчас тоже мой конек. Смогла вывести компанию на новый уровень ( тем, что забрала часть работы у руководителя , которые мешали ему воплощать новые проекты)

Причина увольнения: Хочу развиваться!

Помощник руководителя

from 05.2015 to 03.2016 (10 months)
Укрстрой, Киев (закупка материалов)

Помощь в документах. Расстановка рабочих смен,рабочим. Поддержка жизнедеятельности офиса. Личные просьбы руководителя. Добавление материалов с описанием на сайт.
Проводила собеседования.

Education

Бердянский Государственный Университет

Физическое воспитание, Бердянск
Unfinished higher, from 2014 to 2018 (3 years 8 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS PowerPoint Adobe Photoshop Контент-менеджмент

Language proficiencies

English — average

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: