Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/4055122
Административный директор, 15 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- City:
- Kyiv
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Language proficiencies
English — beginner
Additional information
Костюкова Екатерина
Дата рождения:18 авг 1985
Регион:Киев
Телефон:[
E-mail:[
Ключевая информация
Ведение переговоров, закупки, продажи;
Подбор, обучение персонала;
Управление персоналом.
Опыт работы
окт 2013 - настоящее время (3 года 8 мес)
Агропромышленная компания
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
Сентябрь 2015- по настоящее время
Заместитель директора
• Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании;
• Контроль за работой и дисциплиной всех структурных подразделений компании;
• Организация текущей организационно-исполнительной работы всей компании;
• Разработка и внедрение стандартизированных процессов работы;
• Осуществление контроля исполнения решений высшего руководства(учредителей);
• Контроль исполнения договорных условий с ключевыми клиентами;
• Контроль и координация работы отдела закупок, отдела продаж, административного персонала и бухгалтерии;
• Анализ результатов продаж, разработка мер по снижению расходов компании;
• Построение системы показателей продаж и отчетности;
• Отчетность перед учредителями компании
• Участие в выставках и профильных конференциях
• Разработка презентаций компании, подготовка коммерческих предложений
• Подбор и обучение персонала
• Договорная работа, ведение документооборота.
Октябрь 2014 - август 2015
Заместитель начальника торгового отдела, менеджер по закупкам/продажам зерновых и масличных культур
• Организация рабочих и административных процессов отдела;
• Координация работы менеджеров отдела;
• Мониторинг цен на рынке;
• Ведение переговорного процесса, заключение договоров, сопровождение сделок;
• Логистика: поиск транспорта (авто и жд) для вывоза товара и его контроль;
• Работа с элеваторами и хозяйствами по дополнительным вопросам;
• Отчетность по работе отдела;
• Расширение клиентской базы и поддержание устойчивых связей с существующими клиентами, решение конфликтных ситуаций
• Закупка сельхозпродукции, в т.ч. холодные звонки.
Октябрь 2013 - сентябрь 2014
Помощник руководителя
•Организация рабочего дня руководителя, совещаний, встреч, переговоров; • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров, подготовка коммерческих предложений; • Поиск и структурирование информации, ведение отчетности для руководителя; • Организация и ведение документооборота;
•Поиск и подбор персонала, разработка должностных инструкций.
Помощник генерального директора
окт 2012 - окт 2013 (1 год 1 мес)
Термотроник-Украина (производственно-торговая компания, дочернее предприятие холдинга «Тайпит»)
Промышленность и Производство
Организация административных процессов с «нуля» (начало работы на этапе Start-up);
•Организация рабочего дня руководителя, совещаний, встреч, переговоров;
•Ведение деловой переписки и телефонных переговоров, подготовка коммерческих предложений;
•Взаимодействие с гос. структурами;
•Ведение документооборота;
•Первичная бухгалтерия;
•Подготовка и участие в выставках, рекламных кампаниях;
•Организация деловых поездок (заказ/бронирование билетов Ж/Д, авиа, гостиниц), визовая поддержка;
•Реклама (участие в разработках рекламных продуктов, макетов полиграфии, сувенирной продукции, создание рекламных статей)
Помощник руководителя
окт 2008 - сен 2012 (4 года)
ООО "Спецтранссервис"
Транспорт и Логистика
Организация рабочего дня руководителей, совещаний, встреч, переговоров;
• Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
• Организация деловых поездок (заказ/бронирование билетов Ж/Д, авиа, гостиниц), Взаимодействие с гос. структурами, визовая поддержка;
• Прием / распределение звонков, отправка факсов и корреспонденции;
• Организация и ведение документооборота, редактирование документов;
• Поиск и анализ необходимой для руководителей информации;
• Выполнение личных поручений руководителей;
• Обеспечение офиса;
• Координация работы и подбор административного персонала;
• Организация и проведение корпоративных праздников, поздравление партнёров.
Менеджер по продажам полиграфической продукции
сен 2007 - май 2008 (9 мес)
Типография «Чех»
Издательства и Полиграфия
• ведение клиентской базы;
• привлечение новых клиентов;
• разработка концепций, макетов рекламной продукции, корпоративных стилей, логотипов совместно с дизайнерами типографии;
• проведение и контроль заказа в типографии полного цикла;
• первичная бухгалтерия (выставление счетов, акты, расходные накладные в 1С).
Образование
Национальный авиационный университет (Киев)
Год окончания 2016
Институт последипломного образования, Право
Луганский национальный университет (Луганск)
Год окончания 2007
Институт культуры и искусств, культурология
More resumes of this candidate
Kyiv
Full-time
Костюкова Катерина Ростиславівна 34 роки (18 серпня 1985) м. Київ моб. e-mail: Ключова інформація Висока працездатність, вміння працювати на результат, здатність швидко навчатися, пунктуальність, відповідальність; вміння...
Similar candidates
Административный директор, управляющий отелем, руководитель АХО
Kyiv
Системный администратор, управляющий
Kyiv, Remote
Руководитель, администратор сервисного отдела
35000 UAH, Kyiv
Директор магазину, адміністратор, управляючий, менеджер мережі
25000 UAH, Kyiv
Руководитель среднего звена
Kyiv
Управляющий бизнес-центром, руководитель АХО, администратор офиса, заведующий хозяйством
20000 UAH, Kyiv