Resume from May 2, 2023 PRO

Ирина

Менеджер административно-хозяйственной деятельности, помощник бухгалтера

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

менеджер административной деятельности

from 01.2010 to 06.2017 (7 years 5 months)
ООО "Агенция коммуникаций", Киев (PR - агентство (реклама, маркетинг, консалтинг))

обеспечение бесперебойной работы офиса: контроль ежемесячных оплат, отчет офисных расходов; хозяйственная и административная часть; знание делопроизводства, в т.ч.
ведение кадрового учета; курирование и контроль исполнения поручений руководителя; помощь бухгалтерии (1:С Предприятие, клиент-банк, Медок), помощь в проектах PR-менеджерам;
ежегодная регистрация участников PR-Конгресса с полным сопровождением документации мероприятия; организация и контроль работы водителя, IP и IT менеджеров; контроль
своевременных закупок; составление деловых писем; координация встреч и прием гостей; контроль прихода/ухода сотрудников; полный контроль поддержания порядка в офисе.

Education

Международный Соломонов Университет

Гуманитарный факультет, специальность - социология, Киев
Higher, from 1995 to 2000 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

Самомотивація MS Excel Адміністрування офісу Інвентаризація Ведення документації Контроль запасів

References

Вірич Олена Миколаївна

Вірич Олена Миколаївна

Комерційний директор, ВБК Євродім

Contact details are hidden

Additional information

2006 г. – 2009 г. - ООО «Производственно-строительная Компания «ЕвроДом»
Профиль организации: производство металлопластиковых конструкций (ПВХ), строительство коттеджей, ремонт «под ключ», продажа сопутствующих материалов для строительства.

Должность: начальник отдела сбыта (направление – металлопластиковые конструкции)

Обязанности: ведение переговоров с поставщиками,
заключение договоров с клиентами, подача технических заданий на производство, закупка и контроль поставки материалов, логистика и
планирование доставки заказов на объекты, контроль выполнения договорных сроков монтажных работ, ведение сопутствующей документации.

2003 г. - 2006 г. – КФ ЗАО “АККО-ИНВЕСТ”
Должность: специалист по сбыту (старший менеджер)

Обязанности: консультация клиента по телефону, прием заказов, оформление договоров, расчет
конструкций и стоимость заказа, раскрой изделий для запуска в производство в спец. конструкторской программе (Курбацкого), контроль закрытия заказа.

2000 г- 2002 г. - КФ ЗАО «АККО-ИНВЕСТ»
Профиль организации: продажа японских автомобилей, производство металлопластиковых конструкций, производство мебели, СТО.
Должность: секретарь - делопроизводитель.
Обязанности: делопроизводство, обработка первичной бухгалтерской документации, складской учет (1:С Предприятие), акты списания материалов, инвентаризация производства, подача ежемесячных отчетов в Головное предприятие (г. Харьков).

1999 г. – 2000 г. – Компания «МЕТЕКС»
Профиль организации: прокат черных металлов, продажа нефтепродуктов, железнодорожные перевозки, зачеты по векселям.
Должность: секретарь –офис - менеджер
Обязанности: делопроизводство, ПК, составление и подготовка корреспонденции, телефонные звонки, подготовка встреч.

Владение языками: украинский – родной, русский – в совершенстве, английский – базовый.

Навыки работы в команде. Умение вести переговоры. Организаторские навыки. Складская, транспортная логистика.Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Навыки осуществления закупок товара, проведения инвентаризации на скаде, работ с первичной документацией. Опыт работы с первичной бухгалтерией. Ведение деловой переписки. Умение работать в команде. Умение самостоятельно принимать решения. Умение убеждать. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать в режиме многозадачности. Бюджетирование. Уверенный пользователь ПК
Дополнительные сведения: уверенный пользователь ПК (Word, Excel, E-mail, Internet, BAT), ABBYY Fine Reader, клиен-банк, Медок, 1С: Предприятие, работа с мини-АТС, оргтехникой.

Личностные качества: коммуникабельная, тактичная, неконфликтная, хорошие организаторские способности,
высокая мотивация к работе, быстро обучаюсь новому, уравновешенная, предприимчивая, порядочная, ответственная и самоорганизованная в ходе работы любой важности, есть желание работать, зарабатывать и приносить прибыль.

Надеюсь, Вы воспримете меня как серьезного кандидата. Прошу назначить время для собеседования в ближайшее время.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: