Дмитрий
Head of marketing digital (gambling), 25 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 43 years
- City of residence:
- Kharkiv
- Ready to work:
- Kharkiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4063550
Additional information
Образование высшее: экономическое и техническое
Данное резюме сформировано по функциональному типу, т.к за последние годы проекты были от "мы сделали сайт и он не приносит заказы" и "мы потратили кучу денег на интернет-маркетинг впустую" до "у нас все работает и нужно возглавить команду".
Соответственно функции везде были сходными и нет смысла повторять одно и то же для каждого проекта. Приведены наиболее значимые проекты и достижения по ним.
Вертикали: азартные игры, товарка, мелкий e-commerce, обычный бизнес.
Что делал для каждого проекта:
- выяснение "хотелок" заказчика;
- аудит ресурса в соответствии с "хотелками";
- на основании аудита выявление каналов для цепочки Aquisition — Activation — Retention — Referral — Revenue;
- внедрение "хотелок";
- оптимизация каналов;
- получение и увеличение прибыли.
Свою профессиональную деятельность в качестве руководителя digital проектов я могу разделить на следующие сегменты:
Обязанности:
1.Создание проектов с нуля
2.Создание/оптимизация и управление digital направлением
3.Формирование внутренних команд и групп подрядчиков.
4.Планирование маркетинговых и рекламных бюджетов
5.Построение регламента работы и критериев качества.
6.Разработка и реализация стратегий интегрированных кампаний.
7.Развитие направления, поиск новых инструментов и освоение новых услуг.
8.Анализ и аудит деятельности направления.
9.Руководство закупками рекламы со всех источников (контекст, таргетинг, ФБ, партнерский трафик)
Функции:
1.Постановка задач внутренним и внешним специалистам (менеджеры проектов, верстальщики, программисты back- и front-end, системные администраторы, дизайнеры, копирайтеры, корректоры, smm-менеджеры, видео-продакшн, директорологи, подрядчики).
2.Установка KPI и критериев качества к услугам и продуктам.
3.Разработка коммерческих предложений, технических заданий, презентаций, концепций проектов.
4.Разработка партнерских программ
5.Проведение аудита проектов.
6.Анализ и отчётность по проектам.
7.Аудит конкурентов.
8.Разработка стратегий продвижения
9.Разработка стратегий привлечения
10.Проведение встреч с клиентами, внутренними и внешними командами (включая scrum-митинги).
11.Контроль инфраструктуры (серверы, почтовые сервисы, прикладные сервисы - смм, контекст, аналитика и прочее).
12.Продюсирование комплексных проектов (с составляющими за рамками digital)
Инструментарий:
1.Работа с CRM и taskmanager'ах (Redmine, Jira, Trello, Slack, Bitrix24).
2.Разработка карт путей пользователей.
3.Создание презентаций (Powerpoint, Prezi, Readymag).
4.Работа с системами веб-аналитики (Universal analytics, Yandex Mertika, Omniture).
5.Работа с CMS (Bitrix, Drupal, Wordpress,).
6.Прототипирование (Axure, Ninjamock, Balsamiq).
7.Работа в системах контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google Adword).
8.Работа с системами таргетированной рекламы (ФБ, VK, MyTarget)
9.Работа с e-mail сервисами (SendPulse, UniSender, eSputnik).
10.Работа с прямыми площадками.
11.Работа с smm- и сео- сервисами.
12.Работа с партнерскими программами
Команда:
1.Формирование команды заказчика с 0
2.Оптимизация текущей команды заказчика
3.Наем/увольнение как работников в офисе, так и формирование команды из фрилансеров.
4.Осуществление координации их работы (составление и распределение ТЗ, брифлистов, тестирование, постоянное взаимодействие, ведение документации, заключение договоров).
Численный состав:
- от 1 человека (меня);
- до 20 человек (контекстологи, дизайнеры, SMM, копирайтеры, разработчики).
Бюджеты:
От 5000$ до 50000$ ежемесячно.
Результат:
- приведение в порядок всех каналов работы с проектом;
- уменьшение затрат на рекламу;
- уменьшение стоимости привлечения клиента;
- увеличение LTV;
- получение и увеличение прибыли.
Итог:
Я беру проект, запускаю или привожу его в порядок с точки зрения интернет-маркетинга и увеличиваю прибыль компании с помощью данного канала.
Similar candidates
Digital-маркетолог, директор по маркетингу, CMO, Head of marketing
Kharkiv, Dnipro
,
more 8 cities
Маркетолог, CMO, Head Of Digital Marketing, директор
80000 UAH, Lviv, Remote
Head of digital Marketing, інтернет-маркетолог, CMO
Odesa, Remote
Маркетолог, директор з маркетингу, менеджер, керуючий
Dnipro, Kamianske
,
more 3 cities
Head of Digital Marketing (Gambling and Betting)
Kharkiv, Dnipro
,
more 5 cities
Маркетолог, менеджер з маркетингу, асистент маркетолога
15000 UAH, Kyiv, Remote