Resume from June 30, 2017

Татьяна

Администратор сети кофеен, продавец-консультант, управляющая магазина, кафе, 5 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City:
Nikopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Резюме
Присяжнюк Татьяна Владимировна

Личные данные:
11.03.1989 г.р.
г. Никополь, ул. Шевченко 104/1, кв.21
[open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
2006- 2010гг НФ МетАУ механико-машиностроительный факультет, кафедра технология машиностроения (неоконченное высшее).
2012 г - прохождение курса « Школа ресторатора» г. Киев. http://kursor.kiev.ua/contacts/?office=olimpiiska

Опыт работы:
Август 2010- декабрь 2010 гг- официант сети кофеен «Шоколадница» г. Киев https://shoko.com.ua/uk/menu/.
Декабрь 2010- март 2011 гг- администратор сети кофеен «Шоколадница» г. Киев.
Март 2011- февраль 2012гг- администратор ресторана «12 experiment café» г. Киев [open contact info](look above in the "contact info" section)
Февраль 2012- август 2012гг – администратор сети кофеен мини-кофеен «Завари» г. Киев http://zavari.ua.
Август 2012- сентябрь 2013гг- менеджер по продажам недвижимости ЖК «Східна Брама» http://s-brama.kiev.ua
Сентябрь 2013- октябрь 2014гг – начальник отдела продаж ЖК «Східна Брама» г. Киев.
Апрель 2015- по сегодня – копирайтер ( удаленно).

Профессиональные навыки:
Знание ПК ( Office, графические редакторы Adobe Photoshop, Illustrator,1С 7.7, 8.2, работа с программой R-Keeper ).
Лаконичное и правильное изложение изложение мыслей в письменной форме.
Написание сео-статей для сайтов, постов в социальных сетях.
Собственное видение формирования и реализации контент стратегии.
Умение работать с антиплагиаторами типа Адвего и Текст.ру
Навыки управления персоналом (команды до 25 человек).
Умение работать с кофейным оборудованием.
Опыт составления технологических карт.
Навыки взаимодействия с контролирующими органами (сертификация, лицензирование и другие задачи).
Оформление и подача ежемесячного/ еженедельного отчёта по выполненной работе.
Опыт ведения переговоров с партнерами и производителями.
Английский язык — Upper Intermediate.

Дополнительная информация:
Воспитываю дочь.
Не замужем.
Увлекаюсь шитьем джинсовых вещей.
Владею собственным интернет- магазином.
Люблю читать , путешествовать, заниматься спортом.
Вредных привычек не имею.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: