Олег
Офис-менеджер, помощник руководителя, продавец-консультант
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 35 years
- City:
- Kharkiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4147371
Work experience
Администратор, продавец-консультант, кассир, охранник (универсал)
from 05.2020 to now
(4 years)
"Рикомарт", Харьков (Магазин непродовольственных товаров для дома)
Обязанности:
Приём и выкладка товара, консультирование покупателей, работа с кассой, охрана правопорядка в магазине.
Супервайзер, мерчендайзер
from 02.2012 to 05.2020
(8 years 3 months)
Рекламное агентство " А-Групп", Харьков (Предоставление рекламных услуг)
Супервайзер:
Поиск и обучение персонала, начисление зп, мотивация промоутеров, постановка планов и задач для промоутеров, ежедневный отчет и фотоотчет, проведение и курирование рекламных акций, совместные аудиты с представителями заказчика, локальные собрания, работа с электронной почтой, работа с возражениями, аналитика продаж, ориентация на результат, подготовка презентаций, проведение публичных презентаций,
ведение переговоров, управление процессом, мотивация персонала, планирование рабочего времени.
Мерчендайзер:
Регулярное посещение супермаркетов согласно маршрута, обеспечение размещения ассортимента в торговом зале, в соответствии со стандартами компании, контроль качества и ротация товара, своевременное предоставление информации и отчётности, выкладка товара на полке, соблюдение планограмм, проверка ценовой политики.
Профессиональные навыки и опыт:
Опыт по продвижению продукции, опыт в управлении персоналом (промоутерами-консультантами), умение работать в команде, организационная осведомленность, эффективное решение проблем, самосознание, способность оказывать влияние, эффективное принятие решений, способность к обучению, техническая смекалка,
умение устанавливать и налаживать контакт с людьми, ответственность за принятые решения, доводить решение вопросов до логического завершения, умею ставить четкие цели и добиваться конечных результатов, организовывать себя и других. В условиях меняющегося рынка - умение постоянно учиться и развиваться, опыт работы с заказчиками, навыки ведения переговоров, умение бороться с возражениями и преодолевать их, умение договариваться, знание и соблюдение этики делового общения, способность самостоятельно принимать решения, быстрое и успешное решение конфликтных и нестандартных ситуаций, достаточно легко нахожу общий язык с людьми, наличие коммуникативных способностей, умение находить общий язык с заказчиками, организаторские навыки,
лидерство, опытный коллега, знание должностных инструкций (цели, задачи, права, ответственность, оценка работы).
Достижения:
Успешное проведение и курирование рекламных акций, что позволило увеличить объем продаж более чем на 40%.
Успешная система обучения персонала, позволившая повысить эффективность работников более чем на 30%.
Промоутер - консультант, мерчендайзер.
from 09.2006 to 02.2012
(5 years 5 months)
Рекламное агентство " Приоритет ", Харьков (Предоставление рекламных услуг)
Проведение рекламных акций, флеш-мобов, дегустаций, консультация покупателей, выкладка товара на полке, соблюдение планограмм, проверка ценовой политики, регулярное посещение супермаркетов согласно маршрута, обеспечение размещения ассортимента в торговом зале, в соответствии со стандартами компании, контроль качества и ротация товара, корректное и своевременное предоставление информации и отчётности.
Достижения:
Успешное проведение рекламных акций, что позволило увеличить объем продаж более чем на 30%.
Education
Харьковский институт управления
Экономический, Маркетинг, Харьков
Higher, from 2006 to 2011 (4 years 9 months)
Организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах.
Additional education and certificates
Тренинг личностного роста
2012, 2 недели
Language proficiencies
English — beginner
Additional information
Амбициозность в постановке целей, стремление к достижению высоких результатов,
внимательный, активный, порядочный, самостоятельный, инициативный, стремление развиваться, аналитический склад ума, вежливый, аккуратный, высокая работоспособность, гибкость мышления, дисциплинированый, исполнительный, ответственный, общительный, честный, неконфликтный, желание работать и развиваться,
добрый, отзывчивый, целеустремленный, пунктуальный, легко обучаюсь, позитивный, всегда нахожу общий язык с людьми, привык всегда работать на результат,
активная жизненная позиция, коммуникабельный, желание учиться и достигать цели, умею и могу работать в команде, креативный и творческий человек, пишу стихи и музыку, люблю футбол. Чувство стиля, целеустремлённость и искренний интерес к работе, в сочетании с профессиональными навыками, позволяют мне максимально эффективно выполнять планы и задачи, поставленные руководством. Нацеленность на результат и высокая работоспособность позволяют мне эффективно работать даже в конце напряженного дня.
Similar candidates
Продавец-консультант, офис-менеджер, секретарь руководителя
10000 UAH, Kharkiv
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 UAH, Kharkiv
Офис-менеджер, помощник-ассистент руководителя, администратор, делопроизводитель
20500 UAH, Kharkiv
Администратор, продавец-консультант, секретарь, помощник руководителя
Kharkiv
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, помічник керівника
Kharkiv
Офіс-менеджер, помічник менеджера
20000 UAH, Kharkiv