Resume from April 26, 2024 PRO

Iгор

IT-специалист, 35 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
49 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

It manager

from 11.2020 to now (3 years 5 months)
Automir Ltd, Киев (Автобізнес та автосервіс)

Розгортання та управління інформаційною структурою компанії.
o Адміністрування та встановлення серверів Windows*.
o Встановлення та адміністрування віртуальних машин VMware, Hyper-V.
oНалаштування та адміністрування (AD, DNS, DHCP, Firewall, Office, Exchange, 1C, Медок та ін.).
o Досвід впровадження та доопрацювання 1С.
oУправління груповими політиками (GPO), налаштування тонких клієнтів (Terminal Server).
oРезервне копіювання данних.
oРемонт комп'ютерів, оновлення апаратної частини та програм.
oАдміністрування SIP телефонії.
¤ Адміністрування обладнання відеоспостереження.
oПопередження чи вирішення аварійних збоїв.
oВпровадження правил з Інформаційної безпеки.
oЗакупівля техніки та Програмного забезпечення.

Технический руководитель

from 05.2019 to now (4 years 11 months)
Delivery Group, Киев (Транспорт, логистика)

•Обеспечение жизнедеятельности офиса.
•Организация и управление работой персонала технического отдела.
•Тендер подрядчиков и координация ремонтно-строительных и клининговых работ.
•Контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, водоснабжения) и планирование его обслуживания.
•Составление и эффективное использование бюджета.
•Контроль использования ресурсов.

Менеджер по роботі з клієнтами

from 04.2019 to 05.2019 (1 month)
LLC "IGredit", Киев (Фінанси, банки, страхування)

•Управление финансово-хозяйственной деятельностью филиала.
•Соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.
•Заключение хозяйственных договоров, контроль выполнение договорных обязательств.
•Контроль использования ресурсов.
•Внедрение мотивации и программы обучения для сотрудников.
• Поиск и подбор новых сотрудников в отделение.
.Привлечение и поиск новых клиентов.
•Составление плана продаж и его выполнение.
•Составление коммерческих предложений и переговоры с потенциальными клиентами.

Достижения:
За время работы, были улучшены финансовые показатели филиала (прибыль) на 27%.
Улучшены бизнес отношения с клиентами, увеличена база клиентов.

Технический директор

from 06.2005 to 04.2019 (13 years 10 months)
LLC “ Ozonsafety” (Укртекстиль) ТМ «Ozon», Киев (торговля, производство)

Обязанности:
•эффективное управление департаментом
•разработка и реализация информационно-технологической стратегии компании
•координация технической поддержки и развитие информационной структуры компании
•применение политики информационной безопасности на предприятии
•планирование бюджета развития информационных технологий
•обеспечение бесперебойного функционирования информационной системы
•разработка стандартов конфигураций и эксплуатации аппаратного и программного обеспечения
•анализ договоров на предмет соответствия техническим и финансовым требованиям Компании
•внесение предложений по оптимизации затрат и повышению эффективности работы Компании
•формирование регламентированной отчетности для учредителей
•взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями

Достижения:
•управление ИТ направлением, генерация инновационных ИТ решений для бизнеса компании, планирование и управление проектами по ИТ, бюджетирование подразделения, отчетность о выполненной работе генеральному директору, развитие и поддержание бесперебойной работы информационной системы, организация своевременного планового ремонта и восстановления оргтехники и компьютерного парка, , подбор персонала в команду ИТ
•внедрение системы Управления Ресурсами компании (ERP), позволившей ускорить, упростить и упорядочить документооборот, повысить качество обслуживания клиентов
•внедрение SAP системы для производственного цикла, что позволило выполнять больший объем заказов
•внедрение единого защищенного информационного пространства компании, отвечающего потребностям бизнеса и нацеленного на производительную работу и снижение затрат
•переход с программы 1С7.7 на 1С8 бухгалтерия
•способствовал открытию 15 филиалов в Украине, в Великобритании и в России
•обеспечил стабильную работу информационной структуры компании
•обучение персонала
•легализация программных продуктов Microsoft и др.

Education

Университет экономики и права «КРОК»

Финансовый менеджмент, Киев
Higher, from 2013 to 2014 (4 months)

финансовый менеджмент

КПИ

Конструирование ЭВА, Киев
Higher, from 1988 to 1993 (4 years 6 months)

инженер конструктор

Киевский Индустриальный техникум

Технолог ПСМ, Киев
Specialized secondary, from 1981 to 1984 (2 years 5 months)

Knowledge and skills

MS Office 1С:Підприємство HCL Notes Парус 1С:Предприятие MS Exchange Server M.E.Doc Доміно IBM Symantec Endpoint Protection SQL Адміністрування Windows Server MySQL

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — advanced

Additional information

Многолетний опыт работы руководителем в финансовой, торговой, производственной сферах на Украинских и зарубежных рынках дают мне неоспоримое преимущество специалиста высокого класса.
Мне свойственны такие качества: ответственное выполнение своих обязанностей; стратегическое мышление, технические и технологические навыки.
Умение выстраивать отношения и создавать команду.
Восприимчивость к новой информации, умение ее анализировать.
Постоянный драйв, стремление к внутреннему росту, постоянное усовершенствования качества управления; выстраивание новых и укрепление существующих связей, налаживание процессов и систем, совершенствование коммерческих отношений, увеличение доли рынка, развитие лидерства компании.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: