Resume from August 30, 2021 PRO

Илькин

Администратор, менеджер по продажам, бухгалтер, экономист

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City of residence:
Poltava
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kyiv, Lviv, Odesa, Poltava

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address, Facebook and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник бухгалтера, финансово-бухгалтерский сектор

from 07.2019 to now (4 years 9 months)
Министерство по Чрезвычайным Ситуациям, Баку (Министерство по Чрезвычайным Ситуациям, Азербайджан Баку)

1. Расчет месячной заработной платы сотрудников;
2. Смена банковских карт сотрудников;
3. Расчет арендной платы для сотрудников;
4. Расчет командировочных и отпускных сотрудников;
5. Расчет коммунальных платежей Центра и подведомственных ему учреждений;
6. Составление ежемесячных, квартальных и годовых

Директор

from 09.2018 to 06.2019 (9 months)
Azeri Stil, Баку (Торговый центр, сеть магазинов, кафе и развлекательный центр)

1. Контроль документооборота‚ ведение отчетности.
2. Добиваться поставленной цели.
3.Нацеленность на результат.
4. Умение быстро и самостоятельно принимать решения
5. Подбор кадров для подходящей должности.
6. Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.
7. Мотивировал персонал на достижение продаж.
8. Улучшил сервис обслуживания персонала.
9. Ввёл статистку продаж и.
10. Регулировка достижения поставленных целей персонала.
11.Знание различных технологий продаж.
12.Формирование ассортимента.
13. Разбор претензий, предъявляемых покупателями к продукции.
14. Организации торгового процесса.
15. Отчет ежедневных, еженедельных и ежемесячных продаж.
16. Вынесение предложений по улучшению работы магазина в виде служебной записке на имя директора компании.
17. Подготовка магазина к открытию и обслуживанию покупателей.
18. Контроль над размещением новой коллекции в зале.
19. Оперативное управление магазином.
20. Ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом)
21. Ответственность за обнаруженные потери.
22. Участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон.
23. Проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям.
24. Обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда,
25. Непосредственное руководство коллективом.

Менеджер, директор

from 12.2017 to 09.2018 (9 months)
NOVCO MMC LACOSTE, Баку (Розничная торговля)

1. Контроль документооборота‚ ведение отчетности
2. Добиваться поставленной цели.
3.Нацеленность на результат.
4. Умение быстро и самостоятельно принимать решения
5. Из 8 полных рабочих месяцев 6 месяцев достигал ежемесячной цели по продажам.
6.Поднял продажу магазина в два раза увеличив одновременно клиентскую базу магазина.
7. Мотивировал персонал для достижения таргетов.
8. Улучшил сервис обслуживания персонала.
9. Ввёл статистку продаж и.
10. Регулировка достижения поставленных целей персонала.
11.Знание различных технологий продаж
12.Формирование ассортимента.
13. Разбор претензий, предъявляемых покупателями к продукции.
14. Организации торгового процесса
15. Отчет ежедневных, еженедельных и ежемесячных продаж.
16. Вынесение предложений по улучшению работы магазина в виде служебной записке на имя директора магазина.
17. Подготовка магазина к открытию и обслуживанию покупателей.
18. Контроль над размещением новой коллекции в зале.

Директор магазина

from 04.2017 to 12.2017 (8 months)
Collezione, Баку (Розничная торговля)

1.Исполнение формальных приказов, распоряжений и поручений директора магазина, руководителя розничной сети и генерального директора компании.
2. Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.
3.Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций и положений регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений.
4.Своевременное (в течение 1-го дня с момента выявления нарушений) уведомление директора магазина о недостаче или браке, выявленных при предпродажной подготовке товаров.
5.Вынесение предложений по улучшению работы магазина в виде служебной записке на имя директора магазина.
6. Руководство продавцами - Координация графика смен, графика отпусков, графика перерывов, обеспечение замены в случае отсутствия.
7.Контроль чистоты торговых помещений.

Консультант, администратор

from 09.2016 to 04.2017 (7 months)
Ideal parfumery&cosmetcs, Баку (Парфюмерно косметический магазин)

1. Выполнение ежемесячных планов ;
2. Привлечение новых клиентов ;
3. Занимался мерчендайзингом магазина;
4. Приветливо встречать покупателей, качественный и
высокий уровень сервиса;
5. Проводил ревизию в магазине;

Администратор, менеджер

from 06.2007 to 09.2012 (5 years 3 months)
R.A.R. MMC, Баку (Продажа одежды, бутики)

1. Обучение продавцов и консультантов ;
2.Выполнение ежемесячных планов;
3. Привлечение новых клиентов;
4.Проводил тренинги по навыкам продаж для
консультантов, обучение правилам работы с
покупателями, обучение работы с возражениями
покупателей;
5.Занимался мерчендайзингом магазина;
6.Работа с кассовым аппаратом;
7.Отчет ежедневных, еженедельных и ежемесячных
продаж;
8. Проводил ревизию в магазине;

Education

Полтавский Университет Экономики и Торговли

Финансов и учёта, Полтава
Higher, from 2012 to 2016 (3 years 10 months)

Международный экономист, бухгалтер

Additional education and certificates

Ideal parfumery&cosmetics

2016, 1 месяц

Knowledge and skills

MS Office MS Excel MS Word Умение анализировать Высокая работоспособность Умение работать с персоналом и обучение персонала

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — advanced
  • Turkish — advanced

References

Юрий Дзекун

Юрий Дзекун

Декан по иностранным студентам Полтавского Университета Экономики и Торговли

Contact details are hidden

Additional information

Компьютерные навыки:
Microsoft Word-хорошо
Microsoft Excel-хорошо
Microsoft Internet-хорошо
Microsoft Power Point-хорошо
1C-хорошо

Языки: русский, украинский, английский;

Образование:
Высшее: Полтавский Университет Экономики и Торговли-Финансов и Учёта, Международная Экономика-бакалавр-2012-2016;

О себе:
Коммуникабельный, общительный, грамотно уметь излагать свои мысли, энергичный, ответственный, решительный в достижении поставленных целей, умение плодотворно работать не только самому, но и эффективно организовать работу, целеустремленный.
Люблю читать книги, интересуюсь мировой политикой и экономикой, интересуюсь футболом, занимался вольной борьбой четыре с половиной года.
Окончил университет с красным дипломом, получал грамоты за отличие в учебе и культурной деятельности университета и обо мне были опубликованы статьи в газетах Киева и Полтавы.

Контакты:
[open contact info](look above in the "contact info" section)(WhatsApp, viber);
[open contact info](look above in the "contact info" section)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: