Resume from February 8, 2022

Ксения

Менеджер проекта

Employment:
Full-time.
Age:
27 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер проекта

from 02.2020 to 12.2021 (1 year 10 months)
Rocket, Киев (Транспорт, логистика)

Задачи:
• Устанавливать, развивать и поддерживать положительные отношения с деловыми партнерами;
• Разрабатывать нестандартные рекламные проекты с ключевыми партнерами;
• Оперативно решать поступающие проблемы и запросы, обеспечивать удовлетворенность партнеров;
• Поддерживать долгосрочные проекты с внутренними и внешними партнерами компании;
• Анализ конкурентов в сфере корпоративного питания;
• Рекрутинг компаний/ресторанов;
• Определение и курирование маркетинговых исследований для достижения требуемых показателей продукта;
• Проведение анализа положительной и отрицательной динамики и составления итогов по отчетным периодам;
• Координация всех процессов в работе сайта;
• Добавление контента на сайт;
• Генерация промокодов;
• Работа в 1С (прием/обработка заказов);
• Ведение внутренних и внешних отчетностей.

Офис-менеджер

from 06.2019 to now (4 years 11 months)
Shiko, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

• регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции (бумажная запись, электронный реестр);
• ведение электронного реестра договоров (наличие договоров, спецификаций, актов-приема передачи, даты отправки контрагентам, даты получения, регистрация спецификаций и актов приема-передачи);
• работа с банком (написание писем, помощь в подготовке документов для кредита, контроль наличия оригиналов);
• регистрация счетов, контроль их наличия, даты получения, даты оплат;
• выписка доверенностей;
• контроль, хранение расходных накладных, работа с менеджерами по вопросам задолженностей по документам;
• ведение деловой переписки с контрагентами;
• написание с приказов по предприятию и бухгалтерии;
• личные поручения учредителя;
• ведение заработного проекта (оформление зарплатных карточек, контроль получения их сотрудниками, работа с банком);
• контроль наличия и сроков действительности договоров страховки;
• кадровая работа (оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, заполнение трудовых книг, формирование личных дел.);
• работа с полиграфией;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, кофе/молоко/чай/конфеты, техники, мебели, заказ заправки картриджа, и прочее);
• организация мероприятий;
• прием и распределение звонков;
• заполнение таблиц по оплатам и наличию счетов;
• работа с курьерскими компаниями.

Менеджер с административной деятельности

from 12.2018 to 06.2019 (6 months)
КУА Генезис, Київ (Группа компаний, работающая в финансовой сфере и сфере управления недвижимостью)

• прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
• организация обеспечения офиса канцтоварами;
• контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса;
• обработка корреспонденции;
• работа с оргтехникой, контроль за своевременным обслуживанием;
• выполнение служебных поручений руководства;
• работа с арендаторами Бизнес-Центра.

Офис-менеджер

from 02.2018 to 11.2018 (9 months)
Mindy Supports, Киев (Услуги аутсорсинга)

• административно-хозяйственная поддержка офиса;
• ведение внутреннего и внешнего документооборота (передача, отправка, контроль, учет, сохранность документов, отправка писем);
• обработка корреспонденции;
• организация праздников и других корпоративных мероприятий.

Администратор проекта "Лаборатория варенья"

from 10.2016 to 02.2018 (1 year 4 months)
ГРУППА КОМПАНИЙ «ФОРС», Киев (Услуги, Производство)

• Работа с онлайн-площадками:
- Мониторинг заказов;
- Обновление контента;
- Обновление остатков продукции;
• Холодные и теплые звонки потенциальным клиентам и партнерам;
• Деловая переписка (коммерческие предложения) потенциальным клиентам и партнерам;
• Участие в мероприятиях (презентации у реализаторов, выставки, ярмарки) с презентацией продукции;
• Регулярный мониторинг удовлетворенности клиентов;
• Расчет и согласование декора по корпоративным заказам;
• Осуществление приема товара и участия в проведения инвентаризации;
• Подготовка отчетов по распоряжению руководителя проекта;
• Работа с Битрикс24, amoCRM.

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Adobe Photoshop CRM Google Sheets Figma Google Tilda

Additional information

Специфика моей работы заключается в развитии и поддержании новых или существующих проектов.

В мои обязанности входит проведение обширного анализа всех аспектов касающихся проекта.

Разработка нестандартных рекламных предложений

для клиента, а так же координирование всех процессов

в работе сайта компании.


Сайт с резюме
http://olver.tilda.ws/kseniayavorskaya_

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: