Resume from March 23, 2019 PRO

Наталья

Менеджер по организационному развитию (HR), 12 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
35 years
City of residence:
Kamianske
Ready to work:
Pavlohrad, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по организационному развитию (HR по совместительству)

from 08.2017 to 07.2018 (11 months)
ЧП "Павлоградская зерновая компания", Павлоград (оказание сельхозуслуг)

Рекрутинг.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Разработка системы оценки персонала.
Проектирование и оптимизация организационной структуры и ключевых бизнес-процессов Компании.
Описание и регламентация ключевых бизнес-процессов Компании в системе Business Studio ( в нотациях IDF0 и Cross Functional FlowChart )
Опросы, анализ и анкетирование.
Организация корпоративных мероприятий.

Менеджер HRD

from 10.2016 to 08.2017 (10 months)
ООО Фабрика дверей "Будмайстер", Павлоград (производство столярных изделий)

Подбор персонала.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Проектирование и оптимизация организационной структуры.
Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации (политики, процедуры, стандарты, положения, должностные инструкции и т.д.)
Формирование ежемесячной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести.
Формирование и поддержание корпоративной культуры.
Опросы, анализ и анкетирование.
Организация корпоративных мероприятий.

Education

Межрегиональная академия управления персоналом

Менеджмент, Павлоград
Higher, from 2016 to 2018 (1 year 5 months)

Специалист - Заочная форма обучения

Бердянский Университет Менеджмента и Бизнеса

Менеджмент и администрирование, менеджер, Бердянск
Higher, from 2012 to 2016 (3 years 9 months)

Бакалавр

Additional education and certificates

City Business School Программа MINI-MBA Professional

2017, 6 месяцев

"СП-Днепр" курс "Проектирование БП в нотациях IDF0 и CFFC в ПП "Business Studio"

2017, 3 месяца

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS PowerPoint Управление персоналом MS Visio MS Project Управленческие навыки Управление проектами Business Studio Лидерство. Личная эффективность Непрерывное саморазвитие

Language proficiencies

English — average

Additional information

Костельнюк Наталья Викторовна

Дата рождения: 15.12.1988 г
Конт. тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: получение стабильной работы с возможностью развития и перспективой карьерного роста

Рассмотрю варианты переезда в другой город.

Опыт работы:

октябрь 2016 — август 2017 — менеджер по персоналу, ООО «Фабрика Дверей «Будмайстер»;
февраль 2016 — октябрь 2016 — инженер отдела кадров ПУВХ (оросительные системы);
октябрь 2011 — март 2015 — оператор-специалист по проведению фин. операций, ПАО КБ ПриватБанк.

Достижения:
оптимизация рабочего времени;
высокая самоорганизация.

Курсы, тренинги:
CBS - курс " Управление персоналом. HR-стратегия. HR-служба "
GEBS - тренинг " Современные методы управления производственными процессами"
GoldenStaff - тренинг " Практический маркетинг "

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК - MSOffiсe ( Word, Excel, Visio, Project, Power Point ).
Английский язык - уровень Pre-Intermediate.
Русский, украинский — свободное владение разговорной и письменной речью.

Личные качества: ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: