Елена
Бизнес-тренер, специалист по обучению, консультант HR-процессов
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 39 years
- City of residence:
- Luhansk
- Ready to work:
- Luhansk, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email, Facebook and LinkedIn.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4195935
Work experience
Начальник отдела повышения продуктивности и вовлеченности
from 10.2020 to 06.2021
(8 months)
Онлайн-школа (удалённо), Удалено (Образование, наука)
HRD
from 11.2019 to 09.2020
(10 months)
Аутсорсинговый контакт-центр, Луганск (Телекоммуникации, связь)
Менеджер по персоналу (удалённо)
from 01.2018 to 05.2020
(2 years 4 months)
Студия брендинга, Киев (Разработка дизайна)
Полный цикл работы менеджера по персоналу (рекрутинг, программы адаптации, мотивации, лояльности, оценка и обучение персонала, программа наставничества и т.п.)
Менеджер по персоналу/Рекрутер (удалённо)
from 03.2016 to 10.2018
(2 years 7 months)
Фриланс (HR), Винница (Создание, наполнение и продвижение информационных сайтов)
Удаленная занятость.
Массовый поиск персонала на различные вакансии (копирайтер, редактор, программист-верстальщик, семантик, интернет-маркетолог, ассистент и т.д.).
Разработка программ мотивации и лояльности, папки сотрудника (должностная инструкция, рабочие компетенции и т.д.).
Администратор салона красоты, помощник руководителя
from 09.2014 to 04.2015
(7 months)
Салон красоты "Александра", Винница (Красота, фитнес, спорт)
Младший менеджер по персоналу, тренинг-координатор
from 11.2007 to 09.2014
(6 years 10 months)
МЕТRО Cash & Carry Ukraine, Луганск (Розничная торговля)
- кадровый документооборот;
- подбор персонала;
- координация проекта "Адаптация новых сотрудников";
- организация и проведение тестирований и аттестаций персонала;
- организация и координация процессов оценки и повышения эффективности работы персонала;
- разработка и адаптация программ развития персонала;
- формирование кадрового резерва;
- разработка и координация проектов мотивации и лояльности сотрудников;
- анализ потребностей в обучении персонала;
- планирование, организация, разработка, подготовка и проведение внутреннего обучения (тренинги, семинары, презентации);
- контроль результатов обучения персонала;
- подготовка отчетности для главного офиса;
- работа с ВУЗами и центром занятости.
Сотрудник отдела по работе с клиентами
from 04.2006 to 11.2007
(1 year 7 months)
МЕТRО Cash & Carry Ukraine, Луганск (Розничная торговля)
Менеджер направления, оператор ПК
from 09.2003 to 04.2006
(2 years 7 months)
ТГ АТЛАНТ, Луганск (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Education
Донецкий государственный университет экономики и торговли им. М.И.Туган-Барановского
Факультет «Учетно-финансовый», специальность «Финансы», Луганск
Higher, from 2003 to 2007 (3 years 9 months)
Луганский государственный колледж экономики и торговли им. М.И.Туган-Барановского
Факультет «Экономика и предпринимательство», специальность «Банковское дело», Луганск
Specialized secondary, from 2001 to 2003 (1 year 10 months)
Additional education and certificates
Построение сильной команды. Практикум Кирилла Куницкого, Бизнес Конструктор, Киев
2017
Продавай! Продажи для всех. Тренинг Ицхака Пинтосевича, Луганск
2013
Корпоративные тренинги компании МЕТRО Cash & Carry Ukraine
2006-2011
Посттренинговое сопровождение для корпоративных тренеров. Тренинг компании "KIY", Киев
2008
Мастерство подготовки и проведения бизнес-тренинга. Тренинг компании «Profi and Profit», Киев
2008
HR директор. Онлайн курс Кирилла Куницкого, Бизнес Конструктор.
2017, 2 месяца
Рекрутинг как бизнес. Онлайн курс коучинга (2018, 2 месяца)
(2018, 2 месяца)
Knowledge and skills
References
-
Карпук Татьяна Анатольевна
Владелец, Салон красоты "Александра" (номер телефона предоставлю по запросу)
Contact details are hidden -
Лисицкая Марина Владимировна
HR-менеджер, МЕТRО Cash & Carry Ukraine (номер телефона предоставлю по запросу)
Contact details are hidden
Additional information
•ответственность, исполнительность, организованность;
•развитые коммуникативные и презентационные навыки;
•умение самостоятельно принимать решения, достигать поставленных целей;
•способность к быстрому обучению и самообразованию;
•творческий подход к работе;
•отсутствие вредных привычек.
Проведение тренингов для внешних заказчиков:
Разрабатывала и проводила тренинг по продажам, для туристического центра "Эйфория", г.Луганск, февраль 2011.
Разрабатывала и проводила серию тренингов, а также проводила консультации по организации hr-процессов для коммерческого центра, г.Луганск, 2017-2018.
More resumes of this candidate
Luhansk, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Начальник отдела повышения продуктивности и вовлеченности персонала, Онлайн-школа (удалённо), 8 months
- HRD, Аутсорсинговый контакт-центр, 10 months
Luhansk, Remote
Higher education · Full-time
- Менеджер по подбору персонала, Удаленная занятость, 8 years 2 months
- Администратор салона красоты, помощник руководителя, "Александра", 7 months
Similar candidates
HRD, HR business partner, HR-консультант, бізнес-тренер
Poltava, Remote
Бізнес-тренер, психолог, корпоративний коуч, спеціаліст з навчання персоналу, методолог
Remote
Спеціаліст з найму та розвитку персоналу, HR-менеджер, HR-консультант
Kyiv, Remote
Бізнес-тренер, коуч, менеджер з навчання персоналу
Kyiv, Odesa
,
more 2 cities
Спеціаліст з навчання персоналу, бізнес-тренер, психолог
50000 UAH, Remote
Тренер з навчання персоналу, HR-спеціаліст
30000 UAH, Kyiv, Other countries, Remote