Resume from May 14, 2024 PRO

Игорь

Менеджер по продажам, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
49 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель направления

from 05.2010 to now (14 years)
Техэкс, ООО, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Важно! В розделе заплата указана минимальная ставка на руки (500 евро).
Осуществлял активные объектные продажи; опыт проведения переговоров; участие в тендерах; участие в выставках и семинарах (генподрядчики, субподрядчики, инвесторы, проектные институты, дилеры, дистрибьюторы).
Проводил исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и потребительских качеств конкурирующей продукции;
Осуществлял маркетинговые исследования, связанные с: изучением сегментации рынка; анализом ценообразования и предпочтений потребителя; прогнозом продаж и каналов реализации; открытием новых рынков; оценкой эффективности рекламы; деятельностью конкурентов;
Анализировал потребности клиентов и границы ценообразования;
Исследовал факторы, влияющие на сбыт товара, типы спроса, причины его повышения и снижения, покупательной способности потребителя;
Разрабатывал программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;
Разрабатывал и организовывал проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
Осуществлял контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивал степень возможного риска.
Изучал рынок товаров (анализировал спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализировал рыночные возможности.
Организовывал сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировал потребности покупателей.
Выявлял наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывал комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
Разрабатывал и обеспечивал реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Выявлял потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливал деловые контакты.
Проводил переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выяв

Руководитель направления

from 02.2008 to 05.2010 (2 years 3 months)
Кан, ООО, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Осуществлял активные продажи; опыт проведения переговоров; участие в тендерах; участие в выставках и семинарах (генподрядчики, субподрядчики, инвесторы, проектные институты, дилеры, дистрибьюторы).
Проводил исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и потребительских качеств конкурирующей продукции;
Осуществлял маркетинговые исследования, связанные с: изучением сегментации рынка; анализом ценообразования и предпочтений потребителя; прогнозом продаж и каналов реализации; открытием новых рынков; оценкой эффективности рекламы; деятельностью конкурентов;
Анализировал потребности клиентов и границы ценообразования;
Исследовал факторы, влияющие на сбыт товара, типы спроса, причины его повышения и снижения, покупательной способности потребителя;
Разрабатывал программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;
Принимал участие в разработке стратегии и проведении рекламных мероприятий.
Разрабатывал схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок.
Разрабатывал и организовывал проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
Осуществлял контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивал степень возможного риска.
Изучал рынок товаров (анализировал спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализировал рыночные возможности.
Организовывал сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировал потребности покупателей.
Выявлял наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывал комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
Разрабатывал и обеспечивал реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Выявлял потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливал деловые контакты.
Проводил переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.
Принимал участие в ценообразовании, прорабатывал психологические аспекты переговоров о цене, определял способы обоснования цены, определял формы расчетов по договорам, разрабатывал и применяет схемы скидок.

Руководитель направления

from 02.2007 to 02.2008 (1 year)
ВК системы, ООО, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Осуществлял активные продажи;
Разрабатывал схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок.
Разрабатывал и организовывал проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
Осуществлял контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивал степень возможного риска.
Изучал рынок товаров (анализировал спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализировал рыночные возможности.
Организовывал сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировал потребности покупателей.
Выявлял наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывал комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
Разрабатывал и обеспечивал реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Выявлял потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливал деловые контакты.
Проводил переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.
Принимал участие в ценообразовании, прорабатывал психологические аспекты переговоров о цене, определял способы обоснования цены, определял формы расчетов по договорам, разрабатывал и применяет схемы скидок в зависимости от различных факторов.
Организовывал преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключал договоры (купли-продажи, поставки, пр.).
Руководил организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
Контролировал оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Организовывал сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию.

Руководитель направления

from 06.2006 to 02.2007 (8 months)
Новапак, ООО, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Осуществлял активные продажи;
Разрабатывал схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок.
Разрабатывал и организовывал проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
Осуществлял контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивал степень возможного риска.
Изучал рынок товаров (анализировал спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализировал рыночные возможности.
Организовывал сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировал потребности покупателей.
Выявлял наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывал комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
Разрабатывал и обеспечивал реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Выявлял потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливал деловые контакты.
Проводил переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.
Принимал участие в ценообразовании, прорабатывал психологические аспекты переговоров о цене, определял способы обоснования цены, определял формы расчетов по договорам, разрабатывал и применяет схемы скидок в зависимости от различных факторов.
Организовывал преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключал договоры (купли-продажи, поставки, пр.).
Руководил организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
Контролировал оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Организовывал сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию.
Анализировал причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.

Руководитель отдела продаж

from 03.2005 to 06.2006 (1 year 3 months)
Укрмонтажлюкс, ООО, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Участвовал в формировании стратегического и тактического планов развития рынка;
Обеспечивал выполнение планов продаж, поставленных коммерческим директором;
Контролировал выполнение планов продаж;
Внедрял и контролировал способы взаимодействия между клиентами и фирмой;
Налаживал взаимовыгодные отношения со стратегическими клиентами;
Анализировал и контролировал дебиторскую задолженность отдела;
Разрабатывал и внедрял мероприятия по сокращению дебиторской задолженности;
Контролировал погашение дебиторской задолженности через непосредственных подчиненных;
Обучал менеджеров розничных продаж методам продаж и психологии продаж;
Проводил обучение подчиненных во время непосредственной работы с клиентом и при разборе конкретных ситуаций;
Участвовал в разработке и внедрял программы направленные на продвижение продукции.
Осуществлял активные продажи.

Ведущий специалист отдела продаж

from 03.2002 to 03.2005 (3 years)
Пайпхаус, ООО, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Осуществлял активные продажи;
Разрабатывал схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок;
Разрабатывал и организовывал проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров;
Осуществлял контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений;
Анализировал спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов;
Выявлял наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывал комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров;
Выявлял потенциальных и перспективных покупателей товаров.

Education

МАУП

Магистр. Экономика и управление персоналом, Киев
Higher, from 2000 to 2003 (3 years)

НАУ

Инженер- землеустроитель, Киев
Higher, from 1992 to 1998 (5 years 9 months)

Additional education and certificates

Стимулирование сбыта

2010, пять дней

Активные продажи

2009, пять дней

Основы эффективной деятельности менеджера

2008, пять дней

Курс «Microsoft Windows для пользователя»

2007, две недели

Курс "Работа в современном офисе"

2013, две недели

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet CRM

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Многолетний практический опыт работы в сфере маркетинга и активных продаж.

Работа с генподрядными, субподрядными, проектными организациями, дистрибьюторами, дилерами, импортерами. Прямые продажи. Проведение переговоров. Заключение договоров. Участие в тендерах и выставках. Проведение семинаров, презентаций, обучений.

Подбор и обучение, стимулирование и мотивация персонала. Опыт организации и достижение уровня адекватной работы отдела продаж.
В пункте "зарплата" указана минимальная ставка.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: