Resume from April 30, 2024 PRO

Виктория

Региональный менеджер, территориальный управляющий

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Региональный менеджер

from 03.2021 to 08.2022 (1 year 5 months)
Сеть пиццерий, кофеен, Дніпро (продажи, сфера обслуживания)

Открытие объектов с "0" - планирование технологии, подбор оборудования, покупка оборудования, инвентаря и т.д.
Подбор поставщиков, организация и контроль документооборота.
Контроль входящих цен от поставщика, постоянный поиск альтернативы.
Разработка калькуляционных карт, ввод в меню на постоянной основе новинок.
Выполнение заказа продукции, анализ продаж. Проведение плановых инвентаризаций, анализ, коммуникация с бухгалтерией, проведение проработок. Работа с персоналом.
Подбор, адаптация, обучение, оценка персонала.
Начисление заработной платы линейного персонала.
Коммуникация с покупателями.
Выявление критичных факторов и зон риска для сети.

Региональный менеджер

from 11.2019 to 03.2021 (1 year 4 months)
Суші Фемелі, Дніпро (Продажи, сфера общественного питания)

Организация операционной деятельности компании - стратегия по развитию, открытиям - четкое следование утвержденной стратегии компании.
Постановка целей и планов - внедрение.
Финансовые показатели - постановка плановых показателей на месяц, год, составление плановых бюджетов, анализ фактических показателей.
Выявление зон риска, их минимизация.
Коммуникация с проверяющими органами. Коммуникация с государственными органами - получение лицензий и т.д.

Региональный менеджер

from 09.2018 to 11.2019 (1 year 2 months)
FFB, Дніпро (Продажи, сфера общественного питания)

Организация производственно-хозяйственной деятельности и торговой обслуживающей деятельности, планирование и координация взаимодействия подразделений заведения. Организация бесперебойной работы всех участков, координация их деятельности. Оформление всех необходимых документов для совершения деятельности по оказанию услуг общественного питания. Соблюдение правил торговли. Осуществление контроля по рациональному расходу материальных, финансовых, трудовых ресурсов. Отчетность о деятельности заведения. Разработка программ по обеспечению увеличения товарооборота в заведении.
Контроль процессов организации работы торговой точки по изготовлению продукции, изготовлению напитков. Обеспечения необходимого качества продукции, наличия актуальных рекламных материалов, соблюдения планограмм, и проверка готовности витрин. Выполнение правил работы с товаром и правил заказа продукции у рекомендуемых поставщиков. Эксплуатация оборудования по назначению. Проведения аудитов по соблюдению стандартов работы. Консультирования партнеров торговых точек по различным вопросам. Переговоры с поставщиками.

Директор ресторана

from 10.2017 to 10.2018 (1 year)
Мистер Трейд, Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

Директор ресторана

from 07.2007 to 08.2017 (10 years 1 month)
ООО "ФОРФУД", Днепр (Днепропетровск) (рестораны быстрого питания)

Опыт работы
Директор ресторана ООО «ФОРФУД» (рестораны быстрого питания «Пузата Хата»)
16/07/2007-30/09/2007 – член бригады ресторана;
01/10/2007-31/03/2008 – инструктор по обучению;
01/04/2008-25/08/2011 – менеджер участка (2010 – лучший менеджер года в г. Днепр);
25/08/2011 – увольнение по собственному желанию;
01/11/2011 – менеджер участка;
01/04/2012-10/08/2017 – директор ресторана.

Education

Днепропетровский Национальный Университет им. О. Гончара

Факультет электроники и прикладной радиофизики, Днепр (Днепропетровск)
Higher, from 2003 to 2008 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Работа с оргтехникой R-Keeper 1С ЗУП Poster

Language proficiencies

Ukrainian — fluent

Additional information

Умения и навыки
Высокий интеллектуальный уровень, умение планировать и анализировать.
Организаторские способности, умение ставить цели и контролировать их выполнение.
Опыт управления основными бизнес-процессами на предприятии:
продажи - работа над повышением среднего чека; контроль выполнения стандартов компании, качества блюд, качества обслуживания; работа над повышением среднего чека
финансы - бюджетирование, планирование; контроль работы специалиста по учету, подразделения зал, подразделения кухня.
персонал - реализация кадровой политики, комплексное управление персоналом; набор и развитие; контроль за качеством обслуживания; обучение и мотивация персонала, организация работы в команде. Контроль соблюдения концепции заведения и внутренних стандартов.
безопасность - проведение комплексных инвентаризаций; профилактика обсчета, недолива, воровства.
Решение вопросов технического обеспечения ресторанов, организация сервисного и профилактического обслуживания оборудования.
Профессиональное владение компьютером.
О себе: ответственная, целеустремленная, открытая, стрессоустойчива, отзывчива, коммуникабельна, умение владеть собой в нестандартных ситуациях, легко и быстро обучаюсь.
Из последних увлечений – rope jumping, полеты на параплане; пассивный отдых - чтение, вышивание, редко – посещение театра; стремление к новому, готовность к переезду в другой город, страну.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: