Resume from April 27, 2017

Евгений

Экономист

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Романюк Евгений Александрович
34 года, 19 июля 1982
г.Донецк

Т. [open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)
skype: city.hunter.

Занятость: полная занятость
График работы: полный день

Август 2016 — по настоящее время

Коммунальное предприятие г. Донецк
• Главный специалист отдела оплаты и нормирования труда

Июль 2012 — Июль 2016

ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ»
• Эксперт группы «Персонал» (SAP ERP HCM)
Основные обязанности:
- участие в проекте внедрения SAP;
- анализ бизнес-процессов предприятия;
- адаптация существующих решений под потребности бизнеса;
- ведение проектной документации;
- формирование бизнес требований для разработки новых решений;
- написание технических заданий и тестирование разработок;
- разработка и поддержка решений аналитической отчетности по персоналу в модуле SAP BW;
- разработка сценариев для функционального и интеграционного тестирования процессов;
- разработка инструкций и курсов по работе с ПО для пользователей, консультирование ключевых пользователей системы и специалистов поддержки;
- обучение ключевых и конечных пользователей;
- поддержка пользователей на этапе производственно-промышленной эксплуатации ПО.
Основные достижения:
- успешный опыт внедрения SAP на крупнейших горнодобывающих и металлургических предприятиях.

Февраль 2009 — Июль 2012

Макеевский филиал ПАО «Енакиевский металлургический завод»
• Экономист I категории бюро планирования отдела организации и экономики труда управления по труду и заработной плате
Основные обязанности:
Составление планового бюджета расходов на персонал труда; расчет планового и анализ фактического фонда оплаты труда, учет использования рабочего времени предприятия. Сопровождение ежегодной оценки персонала по системе Hay Group. Разработка и сопровождение положений о премировании работников предприятия.
Ведение статистического учета статистических и отчетов по труду: численности работников, фонда оплаты труда, средней заработной платы, управленческая отчетность предприятия.
Основные достижения:
- оптимизация процесса планирование бюджета затрат на персонал и управленческой отчетности предприятия.

Июль 2004 — Февраль 2009

ЗАО Макеевский Металлургический Завод
• Экономист I категории бюро планирования, экономического анализа и статистики управления трудовыми ресурсами
Основные обязанности:
Составление планового фонда оплаты труда и плановой численности по структурным подразделениям предприятия; анализ расхода фонда оплаты труда; контроль выполнение планов по фонду оплаты труда; учет использования рабочего времени трудящимися предприятия, анализ причин потерь рабочего времени. Составление статистических отчетов по труду, ведение статистического учета: численности персонала предприятия, разработка графиков работы бригад, участков, цехов; анализ эффективности действующих форм и систем оплаты труда.
Разработка и сопровождение коллективного договора, положений об оплате труда, премировании, доплат и надбавок работников предприятия.
Фотохронометражные наблюдения, обработка и анализ полученных данных, составление баланса рабочего времени, работы по аттестации рабочих мест по условиям труда. Ведение договорной работы по аренде жилья для специалистов предприятия (договора аренды, заявки на платеж и бюджет).

Образование
Высшее
2004,Макеевский Экономико-Гуманитарный Институт
Экономический / экономика предприятия, Специалист

Повышение квалификации, курсы
2007,Донецкий Национальный Университет Экономики и Торговли имени Михаила Туган-Барановского
Центр занятости, Курсы повышения квалификации бухгалтеров

2012, BPS CONSULTING, г. Донецк
курс «Методология и инструментарий ARIS 7»

2012-2013, Информационно-сервисный центр САП Украина, г. Донецк
курсы SAP (SAP01, THR10, HR305, HR306, HR310, HR390, HR400, HR505, HR510, HR515, HR580, BW310 и другие)

Владение языками
Русский — родной
Украинский
Английский — средний

Профессиональные навыки
SAP ERP (модули SAP HCM, SAP BI (BW), SAP BPC, SAP Solution Manager); ARIS; ANCILE uPerform; Windows; MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Visio, Outlook, Project; IT-Предприятие; 1С:Предприятие; Adobe Photoshop; компьютерная и оргтехника

Дополнительная информация
Личные качества: целеустремлённость, желание учиться и совершенствоваться, аналитические способности, быстрая обучаемость, ответственность, инициативность, организаторские способности, трудолюбие, исполнительность, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, креативность, эффективная работа в команде.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: