Виктория
Personal, executive assistant to CEO, secretary, 42 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 38 years
- City of residence:
- Odesa
- Ready to work:
- Odesa, Other countries, Remote
Contact information
The job seeker has entered a email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4212091
Work experience
Personal Аssistant CEO & Founder
from 09.2016 to now
(7 years 8 months)
Группа компаний, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Планирование рабочего графика руководителя компании.
Административная поддержка руководителя (ведение Google календаря).
Организация и обслуживание встреч (в том числе он-лайн), брифингов, совещаний, мероприятий и деловых переговоров руководителя.
Организация деловых поездок (заказ билетов, визовая поддержка, бронирование гостиниц, ресторанов).
Сопровождение руководителя на мероприятиях и в командировках, в том числе командировки заграницей.
Сопровождение при перелётах, на борту самолёта, на яхте и других видах транспорта.
Ведение деловой корреспонденции, протоколов совещаний, переписка с деловыми партнерами.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Подготовка отчетов, презентаций, различных внутренних документов.
Выполнение личных поручений руководителя.
Контроль сотрудников о выполнении поставленных задач руководителем.
Работа с курьерскими службами.
Секретарь главного врача
from 06.2014 to 07.2016
(2 years 1 month)
КУ "Одесский областной эндокринологический диспансер", Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Административная поддержка (ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем);
Прием и распределение входящих звонков;
Запись пациентов на прием к главному врачу, консультация по вопросам, касающихся оказываемых услуг;
Ведение протоколов совещаний;
Работа с курьерскими службами, отправка почты.
Помощник руководителя
from 04.2008 to 09.2012
(4 years 5 months)
ООО «Алси», Одесса (Недвижимость)
Административная поддержка работы руководителя (ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем, деловая переписка);
Прием и распределение входящих звонков;
Планирование и организация рабочего графика и совещаний руководителя (общение с партнерами компании, организация переговоров, согласование встреч);
Подготовка тендерной документации;
Ведение протоколов совещаний, отслеживание выполнения поставленных задач руководителем;
Работа с курьерскими службами, отправка почты;
Заказ канцтоваров, обеспечение жизнедеятельности офиса;
Выполнение личных поручений руководителя.
Education
Южно-украинский национальный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Иностранные языки (английский язык и литература), Одесса
Higher, from 2003 to 2007 (4 years)
Language proficiencies
- Russian — fluent
- Ukrainian — average
- English — advanced
Additional information
Высшее образование.
Английский язык - Advanced level.
Опыт работы ассистентом (помощником) руководителя более 10-ти лет.
Владение компьютером на уровне опытного пользователя (MS Office).
Опыт работы с оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс).
Ответственная, способна координировать несколько проектов единовременно, способна работать с большим объемом информации (в режиме многозадачности) как на русском, так и на английском языках.
Умею быстро ориентироваться в новых условиях, хорошие коммуникативные навыки.
Презентабельный и привлекательный внешний вид, хорошие манеры, аккуратность, опрятность.
Грамотная речь, вежливая, внимательная, коммуникабельная, организованная, не конфликтная, тактичная, пунктуальная, ответственная.
Готова к ненормированному рабочему графику, к частым командировкам и переезду за границу.
Доверительные отношения и гарантия анонимности по всем бизнесс вопросам.
Similar candidates
Администратор, офис-менеджер, личный помощник, секретарь
25000 UAH, Odesa
Офіс-менеджер, помічник керівника, адміністратор офісу, секретар
Odesa
Перекладач, офісний працівник, офіс-менеджер
3000 UAH, Ivano-Frankivsk, Remote
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Lviv, Remote
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар
18000 UAH, Brovary, Remote