Resume from February 14, 2022 PRO

Ярослава

Офис-менеджер, администратор, заместитель руководителя, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
55 years
City of residence:
Irpin
Ready to work:
Bucha, Irpin, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Офис-менеджер, администратор.

from 04.2020 to 01.2022 (1 year 9 months)
ООО«ОК»Синергия-4 Сервис», ОК «Синергия-2 Сервис»( частная жилищно-эксплуатационная организация)., Ірпінь (частная жилищно-эксплуатационная организация)

-прием входящих звонков
-предоставление информации о рабоnе обслуживающей организации
-прием заявок (составление заявок на дополнительные услуги от жителей жилых комплексов)
-ведение сообществ (чатов в группах вайбера)всех домов жилых комплексов
-ведение журналов реєстрации входящей и исходящей документации
-архивирование документов
-систематический обзвон дибиторов, подготовка необходимых документов в суд
-поиск и адаптация новых квалифицированных кадров (сантехники, электрики, дворники, садовники, уборщики)
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами

Оператор колл-центра

from 12.2019 to now (4 years 5 months)
ООО «TV-Net» интернет-провайдер «TV-Net», Ірпінь (IT, интернет услуги и телевидения)

- продажа услуг компании в телефонном режиме
- осуществление звонков по предоставленной базе клиентов и скриптам
- предоставление консультаций клиентам компании в Центре обслуживания абонентов по вопросам использования услуг доступа к сети Интернет и кабельного телевидения
- консультация и настройка необходимого оборудования для сервисов интерактивного телевидения ( Oll-TV, Megogo, YouTV, OmegaTV)
- навыки работы в программе UserSide, Billing System, Bitrix.

Администратор

from 10.2019 to 12.2019 (2 months)
Альтернативная школа "Alpa sсhool", Ірпінь (Образование, наука)

- консультирование по программам обучения лично и по телефону
- оформление новых учеников
- прием оплаты
- подготовка печатных материалов к занятию
- заказ канцелярии, расходных материалов и т. п.
- помощь в подготовке и проведении мероприятий
- работа с документацией (трудовые договоры работников, составление договоров с родителями и т. п.)
- выполнение отдельных поручений руководства.

Менеджер по работе с клиентами

from 05.2018 to 10.2019 (1 year 5 months)
ООО "Ирпенские Локальные сети" интернет-провайдер "I-Lan", Ірпінь (IT, интернет услуги и телевидения)

- первичная встреча абонентов, выявление причины обращения
в абонентский отдел;
- предоставление консультации по услугам компании;
- консультации в on-line режиме;
- оформление заявок на подключение абонентов;
- заключение договоров;
- работа с юридическими лицами, базовой юридической документацией;
- контроль дебиторской задолженности.

Офис-менеджер, помощник руководителя.

from 01.2018 to 05.2018 (4 months)
«Буча Комфорт Сервис» (частная жилищно- эксплуатационная организация)., Буча (обслуживание дома и придомовой территории жилых комплексов)

- прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса
- выполнение поручений руководителей компании и структурных подразделений по
взаимодействию с внешними инстанциями и организациями
- ведение реестра исходящей и входящей корреспонденции. Подготовка и оформление
документации, необходимой для организации работы компании
- ведение офисных расходов, платежного документооборота
- составление, контроль табеля учета рабочего времени сотрудников
- разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды
ежедневный контроль за качеством и надлежащим исполнением уборки в офисном помещении
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и другими товарно-материальными ценностями.

Администратор, помощник руководителя.

from 04.2017 to 10.2017 (6 months)
ООО «Ирпень Ютилитис Сервис» (частная жилищно-эксплуатационная организация)., Ирпень (обслуживание жилых домов и придомовой территории)

- прием, фильтрация и распределение входящих звонков, ведение статистики звонков
- оформление протоколов собрания совладельцев многоквартирных домов и заключение договоров с клиентами на обслуживание
- ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- взаимодействие с другими подразделениями компании (юридический отдел, отдел снабжения, отдел бухгалтерии, отдел маркетинга)
- поиск и адаптация новых квалифицированных кадров (сантехники, электрики, дворники, садовники, уборщики)
- контроль качества выполняемой работы сотрудниками и табелирование рабочего времени персонала
- организация закупки необходимого инвентаря для бесперебойной работы сотрудников компании

Офис-менеджер, администратор.

from 02.2016 to 02.2017 (1 year)
ООО «ПЖ Комфортный дом» (частная жилищно-эксплуатационная организация)., Ирпень (обслуживание жилых домов и придомовой территории)

- ведение реестра жильцов, заключение договоров, рассмотрение заявлений, писем, жалоб и оказание помощи гражданам по всем вопросам эксплуатации и ремонта домов
- сотрудничество с городскими коммунальными службами, подрядчиками
- обеспечение сохранности жилищного фонда, поддержка работы оборудования
- ликвидация аварийных ситуаций на территории домовладений жилого предприятия
- приём, обработка и контроль выполнения заявок жильцов на устранение аварий, решение технических вопросов, вызов специалистов
- подача заявок на вызов в соответствующие коммунальные службы (водоканал, Облэнерго, OTIS, Облгаз, пожарная инспекция, полиция и др.) и контроль над устранением проблемы
- учёт актов обследования и актов выполненных работ
- консультации жильцов по основным техническим вопросам
- учет счетчиков (печать ведомостей, снятие показателей, введение показателей)
- учёт, приём и выдача ключей от техпомещений
- приём, сортировка и учёт основной технической документации (акты, техпаспорта, разрешения и др.)

Генеральный директор.

from 02.2009 to 01.2016 (6 years 11 months)
ООО «Джи Ти Тур» - туристическое агентство., Киев (организация и продажа туристических туров населению)

- расширение клиентской базы компании
- изучение и введение новых туристических направлений
- мониторинг рынка туристических услуг
- создание и поддержка рекламных акций на сайте компании и специализированных источниках
- организация и ведение деловой документации
- ведение переговоров с поставщиками туристических и логистических услуг
- разрешение спорных и форс-мажорных ситуаций в процессе реализации туристических продуктов

Менеджер по туризму.

from 01.2008 to 01.2009 (1 year)
«Анга Трэвел» - туристическое агентств, Киев (организация и продажа туристических туров населению)

- формирование клиентской базы
- формирование базы транспортных компаний для проведения экскурсионных программ; базы экскурсоводов
- изучение спроса на туристические продукты в различных потребительских сегментах
- реализация туров внутреннего и выездного туризма
- организация и ведение деловой документации (договора с туристическими операторами), деловая переписка с корпоративными клиентами
- ведение переговоров с поставщиками туристических и логистических услуг

Супервайзер.

from 06.1997 to 12.2003 (6 years 6 months)
Международное агентство по развитию сельского хозяйства «USAD» (при посольстве США)., Киев (обеспечение комфортных условий для проживания сотрудников Посольства США)

- обслуживание сотрудников посольства, организация размещения и проживания в Украине
- подбор персонала для обеспечения необходимым сервисом

Education

Киевская Межрегиональная Академия Управления Персоналом.

Менеджент туристического и гостиничного бизнеса, Киев
Higher, from 2004 to 2009 (5 years 6 months)

Специальность: менеджер гостиничного и туристического бизнеса.

Киевский Государственный Педагогический Университет им. Драгоманова.

Музыкально-педагогический, Киев
Higher, from 1986 to 1991 (4 years 9 months)

Специальность: педагог.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email Internet Explorer Opera Mozilla Firefox Знание офисных программ

Additional information

СЕРТИФИКАТЫ: Сертификат о прохождении обучения на тренинге - практикуме "Практика продаж по телефону. Коммуникация с клиентами".
Пройденные тренинги: "Работа с возражениями", "Работа по привлечению клиентской базы", "Ключевые этапы продаж", "Работа с холодными звонками".

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Быстрое обучение и реагирование, высокая самодисциплина и стрессоустойчивость.
Настойчивость, целеустремленность, стремление к карьерному росту. Аналитическое мышление, умение находить решения поставленных задач.
Неконфликтная, коммуникабельная, интеллигентная.

ПРОФ. НАВЫКИУспешный опыт и практика административной деятельности.
Навыки ведения аналитики в сегменте рынка.
Ведение деловых переговоров.
Проведение маркетинговых исследований, привлечение клиентов и расширение клиентской базы.
Владение пакетом офисных программ MS Office (Word, Exсel, Power Point), уверенная работа в сети Internet (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой.

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ Украинский, русский – родные, английский – Pre-Intermediate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: