Resume from February 23, 2022 PRO

Ирина

Администратор

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 03.2021 to now (3 years 2 months)
Aesthetic clinic Dr. Valeriya Rabizo, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

•Административный контроль за работой клиники;
•Встреча пациента, приготовление напитков для пациента,
•Приём входящих звонков и смс от пациентов по телефону
в мессенджерах, в Инстаграмм
•Запись пациента на приём
•Оповещение пациентов о визитах с целью подтверждения процедур и напоминания о процедурах
•Работа с поставщиками ,заказ товара, получение товара, оприходование товара, выставить цену на товар, оформление витрины, продажа товара
•Заказ всей продукции и расходников для докторов и размещение
•Личные поручения руководителя.
•Составление графиков, кассовых отчетов .
•Работа с кассовым аппаратом
За время работы работала в программе 1С и IMED , при смене программы, сведение долгов и авансов по пациентам,создание номенклатуры на процедуры, розницы.
•Проведение инвентаризации

Менеджер

from 06.2019 to 02.2020 (8 months)
Bassano, Киев (Dolceteka)

- Встреча и сопровождение гостей, резервирование столов, информированием гостей о новинках, продукции , предложениях.
- Координирование работы персонала в целом.
- Планирование и организация рабочего процесса.
- Решение конфликтных и проблемных ситуаций.
- Поиск и стажировка персонала.
- Контроль тайминга подачи блюд и напитков.
- Контроль чистоты и наполняемости витрины.
- Обеспечение чистоты и порядка в зале.
- Ведение кассовой дисциплины.
- Контроль расхода и необходимое наличие хозяйственного инвентаря.
- Проведение инвентаризации.

Менеджер

from 02.2018 to 06.2019 (1 year 4 months)
Концептуальная пекарня Cookietone, Киев (Мини-пекарня, кафе)

- Контроль и координирование работы персонала в целом.
- Планирование и организация рабочего процесса - официантов, барменов, пекарей, кассиров и составление графиков и плана работ для каждого сотрудника.
- Решение конфликтных и проблемных ситуаций.
- Поиск и стажировка персонала.
- Контроль тайминга подачи блюд и напитков в соответствии стандартами.
- Обеспечение чистоты и порядка в зале.
- Контроль кассовой дисциплины (открытие и закрытие кассового дня).
- Контроль расхода и необходимое наличие хозяйственного инвентаря.
- Контроль заказов на производство и мини-пекарню.
- Прием товара и продукции для всех подразделений, а также (пекарня, кухня, бар, витрина), контроль своевременного заказа на определенную группу товара.
- Встреча гостей, сопровождение, резервирование столов, ведение базы гостей, информированием гостей о новинках, продукции, предложениях.
- Проведение инвентаризации.

Официант

from 08.2016 to 12.2017 (1 year 4 months)
Гастрокафе "Тарелка", Киев (Авторская кухня, возможность проведения фуршетов, банкетов.)

Встреча гостей, полное информирование гостя о заведении, обслуживание (приём заказа от гостя, распределение заказа по месту его выполнения, контроль своевременной подачи заказа, полный расчёт гостя). Выполнение ежемесячного переучета. Обслуживание фуршетов, банкетов, выездных мероприятий.

Бухгалтер на первичную документацию

from 04.2016 to 07.2016 (3 months)
Ресторан Стамбул, Киев (Сфера обслуживания. Турецкая кухня, возможность проведения фуршетов, банкетов)

Ведение первичной документации. Выполнение поручений главного бухгалтера.

Помощник главного бухгалтера

from 10.2015 to 03.2016 (5 months)
Ресторан Черноморка, Киев (Сфера обслуживания)

Ведение материального учета ( приход товара / материалов от материально ответственных лиц, приход товара от поставщиков, списание, перемещение, п/ф. Ведение переучета. Проверка кассового дня. Выполнение поручений главного бухгалтера. Поездки в налоговые органы.

Официант

from 04.2013 to 09.2015 (2 years 5 months)
Гастрокафе Тарелка, Киев (Сфера обслуживания)

Встреча гостей, информирование гостей о заведении и продукции, обслуживание (прием заказа, своевременная подача, полный расчёт гостя). Проведение раз в месяц инвентаризации. Обслуживание банкетов, фуршетов, выездных мероприятий.

Администратор

from 09.2011 to 03.2013 (1 year 6 months)
Ресторан, концерт-холл Библос, Киев (Сфера обслуживания. Ресторан восточной и европейской кухни. Проведение мероприятий до 400 человек)

Встреча и сопровождение гостей, информирование гостей о заведении и происходящих мероприятиях, резервирование столов. Прием и распределение входящих/ исходящих звонков, почты, другой корреспонденции.
Подготовка к мероприятиям:
- информирование гостей и продажа билетов;
- подготовка зала к мероприятию;
- координирование работы персонала;
- планирование и организация рабочего процесса официантов;
- решение конфликтных и проблемных ситуаций;
- обеспечение чистоты и порядка в зале.

Хостесс

from 01.2011 to 08.2011 (7 months)
Караоке ресторан Кашемир, Киев (Сфера обслуживания.)

Встреча гостей и их размещение, прием телефонных звонков, бронирование столов.

Хостесс

from 09.2009 to 07.2010 (10 months)
РК Авалон, Киев (Сфера обслуживания. Лаунж-бар, диско, ресторан)

Встреча гостей, полное информированием гостей о комплексе и мероприятиях, сопровождение гостей к столу. Бронирование столов, продажа билетов. Прием и распределение входящих/исходящих звонков, почты, другой корреспонденции.

Education

Киевский национальный университет технологий и дизайна

Инженерно-экономический факультет, специальность финансы, Киев
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 10 months)

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Вежливая, внимательная, аккуратная, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, целеустремлённая, работаю на результат.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: