Resume from June 8, 2018

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/4250350

Менеджер по продажам, помощник руководителя, 7 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Zaporizhzhia

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Запорожский Институт Экономики и Информационных Технологий

Финансы, Запорожье
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 9 months)

Additional information

РЕЗЮМЕ

Личные данные:

Ф.И.О: Нечухаева Анна Сергеевна
Дата рождения: 22.09.1988г.
Адрес: г. Запорожье, ул.Товарищеская, д.60, кВ. 177.
Телефон: моб. [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Семейное положение: в разводе, есть дочь 9 лет.
Цель: развитие профессиональных навыков, повышение квалификации.


Образование:

В 2009 году окончила Запорожский Институт Экономики и Информационных Технологий, получила диплом специалиста по специальности «Финансы».


Опыт работы:

C 2012г. по март 2014 года - клинический санаторий «Великий Луг» - специалист по маркетингу, по реализации путёвок и санаторно – курортных услуг, менеджер по обще - производственной деятельности (замена секретаря руководителя).
С августа 2014 года по сентябрь 2017г. – ТПК «Приозёрный», старший менеджер по продажам (помощник руководителя).
С сентября 2017г. по настоящее время - ООО "ЛедЛаб", менеджер по сбыту.


Должностные обязанности:
- Активная реализация товаров и услуг.
- Анализ перспектив развития, с целью получения информации о соотношении спроса и предложения, уровня цен на реализацию услуг, своевременная реакция на появление новых услуг.
- Ориентирование администрации на выполнение требований клиентов.
- Исследование потребительских факторов, которые определяют структуру и динамику спроса на услуги.
- Принятие участия в подготовке отчётов, годовых проектов и периодических планов организации.
- Совершение постоянной телефонной и личной связи с клиентами.
- Учёт договоров всех направлений.
- Ведение отчётности.
- Участие в тендерах на закупки, участие в рекламных акциях и ярмарках.
- Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и фирмы.
- Поиск потенциальных клиентов.
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
- Осуществление, прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.
- Учёт потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
- Ведение клиентской базы.
- Контроль оплаты покупателями товаров и услуг по заключенным договорам.
- Выяснение потребности клиентов в услугах и продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
- Составление ежемесячного плана продаж.
- Осуществления холодных звонков по наработанной лично клиентской базе.
- Составление коммерческих предложений и писем о сотрудничестве.



Навыки:
- Уверенный пользователь ПК.
- Опыт работы с программой 1С (более 3 лет).
- Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
- Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами.
- Знание делового этикета, делопроизводства.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Заключение договоров.
- Расчет стоимости заказов на услуги и отслеживание сроков исполнения.



Деловые качества: ответственность, грамотность, работоспособность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, умение работать в коллективе, целеустремленность, исполнительность и аккуратность в работе. Готова делать всё и даже больше, если буду знать, что это принесёт реальную пользу компании или человеку, на которого я работаю. Ну и конечно, что мой труд будет оценен по достоинству. Эффективно организовую рабочий день.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: