• PRO

Анна

Директор філії, 45 000 UAH

Employment type:
full-time
Age:
49 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор філії

from 09.2021 to now (3 years 11 months)
Смар Текс, Одеса (Транспорт, логістика)

Досягнення:
У підпорядкуванні 5 регіональних підрозділів
Розробка та впровадження регіональних стратегій розвитку
Підбір та навчання персоналу
Забезпечення виконання завдань та планів філії згідно з корпоративною стратегією
Контроль за фінансово-господарською діяльністю філії
Управління персоналом та вирішення кадрових питань
Організація та підтримка ефективної комунікації між головним офісом та філією
Підтримка та розвиток позитивного іміджу компанії в місцевій спільноті

ИО Директора регионального структурного подразделения

from 10.2017 to 04.2019 (1 year 6 months)
ТММ Экспресс ООО, Одесса (Международная экспресс- доставка)

— Организация и контроль деятельности предприятия
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Проведение переговоров с клиентами, поставщиками и подрядчиками
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров
— Контроль выставление счетов, анализ и контроль дебиторской задолженности
— Составление планов продаж, анализ отчета по продажам
— Поиск и подбор персонала
— Составление отчетов по результатам работы
--- Работа с претензиями

КОММЕРЧЕСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ (SALES EXECUTIVE)

from 07.1998 to 05.2017 (18 years 10 months)
ЗАО ДХЛ ИНТЕРНЕШНЛ УКРАИНА (DHL EXPRESS UKRAINE)., Одесса (Международная экспресс доставка и логистика)

•формирование, обеспечение и контроль за выполнением планов продаж и планов развития сети в подчиненных отделениях. Постоянный мониторинг выполнения плана;
•обеспечение регулярного контроля за функционированием и выполнением подчиненными отделениями требований по объемам продаж и качества обслуживания клиентов;
•коучинг и обучение персонала техникам эффективных продаж, стандартам обслуживания клиентов, оптимизированным бизнес-процессам;
•создание каналов обратной связи с вверенными офисами в регионах;
•стратегическое планирование и развитие продаж;
•разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
•ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.

Education

Одесский экономический университет

Бухучет и аудит, Одесса
Higher, from 2003 to 2008 (4 years 9 months)

Language proficiencies

English — advanced

Additional information

КУРСЫ И ТРЕНИНГИ:
1.Информированность о безопасности» /«Security Awareness».
2.«Опасные грузы» / «Dangerous Goods Awareness».
3.«Cетевые коды и соблюдение замечаний» / « Network Checkpoints and Remark Compliance».
4.«Добро пожаловать в Отдел Обслуживания» / «Welcome to My Function “Customer Service”».
5.«Операционное превосходство в контактных центрах» / «Оperational Excellence in Contact Centers».
6.«Контакт с клиентом через электронную почту» / «Сonnecting with Сustomers through email».
7.«Управление сложными ситуациями» / «Managing Challenging Situations».
8.«Продажи в Отделе обслуживания» / «Selling in Customer Service».
9.«Телефонные навыки» / «Telephone Skills Excellence».
10.«Таможенное оформление» / «Customs Clearance».
11. Выступление на курсе - практикуме по международной логистике и ВЭД (образовательная платформа LogiGuide).

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: