Resume from February 11, 2019

Ирина

Операционный директор, руководитель отдела back office, помощник руководителя, 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
37 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель отдела сопровождения продаж

from 02.2018 to 09.2018 (7 months)
ДП Интмакс, Одесса (Промышленные нагреватели)

Руководство тремя направлениями:
- специалисты по сопровождению продаж,
- менеджеры документооборота (логисты),
- операторы call-centre.
В подчинении 8 человек.

Выполняемые функции:
- управление отделом (организация рабочего процесса, поддержание трудовой дисциплины, постановка и принятие месячных задач и проектов, контроль загруженности и продуктивности сотрудников);
- создание бизнес-процессов и карт коммуникации работы отдела, дальнейшее их внедрение, корректировка и оптимизация;
- формирование зон ответственности направлений, функциональных обязанностей и ожидаемых результатов деятельности;
- формирование систем мотивации по каждому из трех направлений;
- создание регламентов работы направлений;
- сбор и анализ статистических показателей работы отдела;
- составление ТЗ программистам 1С по доработкам в документах и отчетах, оптимизация движения продаж со стороны учета в 1С;
- подбор персонала (проведение собеседования, составление планов стажировки и испытательного срока, ввод в должность, развитие сотрудников);
- решение нестандартных вопросов с производством и конструкторским отделом, складом, ОТК, а также непосредственно с менеджерами по продажам.

Личные достижения на данной должности:
- построенная функциональная единица с нуля (back office) – за 1 мес – вывод в тестовом режиме, 1,5-3 месяца – штатная загрузка и рабочие объемы функций;
- увеличенный объем продаж в потенциале путем грамотного распределения задач между менеджерами – front office и специалистами по сопровождению продаж – back-office;
- созданный документ по вводу в должность сотрудников сопровождения продаж с инструкциями, бизнес-процессами, взаимодействием и т.д.;
- реализованные предложения по представлению продукции компании на выставках – в результате более респектабельный вид стенда компании

Помощник руководителя

from 09.2017 to 02.2018 (5 months)
ДП Интмакс, Одесса (Промышленные нагреватели)

Выполняемые функции:
- описание и оптимизация бизнес-процессов и технических операций в подразделениях компании (отдел продаж, отдел закупок, отдел ВЭД, производство керамических ИК излучателей);
- написание инструкций, схем-процессов;
- разработка показателей оценки эффективности линейных руководителей компании (производство, продажи, снабжение);
- разработка набора статистических показателей для оценки качества работы подразделений;
- помощь в подготовке к выставке (оформление стенда, полиграфии, образцов, общего представления компании в каталогах и т.д.);
- организация и оптимизация рабочих мест с учетом ограниченной площади офиса;
- участие в подборе персонала (менеджер по продажам) – собеседования, ведение стажировки и испытательного срока, «срезы» по кандидатам.

Помощник руководителя

from 01.2017 to 09.2017 (8 months)
ООО "Компания Градиент", Одесса (Оптовые продажи сварочных материалов)

Выполняемые функции:
- организация и планирование встреч как в офисе, так и в арендованных конференц-залах;
- планирование рабочего дня руководителя, а именно: звонков, собеседований, регистрация на события, заказ транспорта, билетов и др .;
- прием гостей (поиск жилья, билетов, трансфера, кейтеринг);
- организация корпоративных мероприятий (выездные сборы, стратегические сессии, воркшоп, team building и др.);
- участие в переговорах, деловых встречах;
- разработка макетов и объектов для печати сувенирной продукции, заказ печати, распределение по филиалам;
- подготовка аналитической и информационной документации и справочной материалов, необходимых для работы руководителя;
- прием и распределение входящей корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, химия, обслуживание техники, текущий ремонт и др.)
- по указанию руководителя составления писем и запросов, подготовка ответов авторам писем;
- коммуникации с сотрудниками по вопросам согласования отдельных поручений, доведение распоряжений руководителя и контроль выполнения поставленных задач;
- работа по направлению HR (выявление уровня заинтересованности сотрудников работой в компании, анкетирование, поиск индивидуальной мотивации каждого сотрудника, участие в проведении аттестации сотрудников);
- поиск и подбор кандидатов на вакантные места (региональный менеджер, менеджер по продажам, финансист, маркетолог, главный бухгалтер, HR-менеджер, менеджер ВЭД, зав. склада);
- работа с сайтами поиска работы Work.ua, Rabora.ua (размещение вакансий, первичный телефонный обзвон кандидатов, проведение собеседований).

Личные достижения и проекты в рамках должности:
- замещение на должности руководителя торговой командой - рост выполнения плана в сравнении с предыдущим периодом на 17%;
- разработанные новые бизнес-процессы по различным направлениям деятельности компании (логистика, материальное обеспечение, кадровая работа, финансовые процессы);
- оптимизированные существующие процессы;
- созданная организационная структура - впервые в компании;
- разработанные директивные материалы регламентирующие зоны ответственности - Должностные инструкции, Положение об отделах - впервые в компании;
- приняла участие в разработке систем мотивации сотрудников и Положений об оплате;
- написанные Правила и Принципы работы компании, личный пример их выполнения;
- написанные алгоритмы работы с клиентами-должниками

Главный экономист

from 06.2011 to 05.2015 (3 years 11 months)
КП "Киевпастранс", Киев (Транспорт, логистика)

Опыт работы главным экономистом:
- создание финансовых планов предприятия;
- расчет рентабельности производства и обеспечения роста производительности труда;
- разработка смет и калькуляций;
- соблюдение режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов по всем направлениям хозяйственной деятельности;
- разработка и заключение нормативной документации предприятия (коллективные договоры, гражданско-правовые договоры, штатные расписания, должностные инструкции и др.)
- совершенствование организации труда, систем заработной платы, материального и морального поощрения работников;
- учет заработной платы;
- анализы деятельности под любым углом рассмотрения.

Ведущий экономист

from 04.2005 to 05.2011 (6 years 1 month)
КП "Киевпастранс", Киев (Транспорт, логистика)

Выполняемые функции:
- формирование и подача ежемесячной, квартальной, годовой отчетности в вышестоящую организацию;
- начисление заработной платы;
- контроль правильности начислений и выплат ЗП, соблюдения нормативных документов;
- составление статистических анализов деятельности предприятия за период;
- подготовка приказов, служебных записок, писем, распоряжений и т.д.;
- непосредственное взаимодействие с проверяющими органами;
- работа с арендаторами (заключение договоров);
- экономические расчеты с целью формирование месячных и годовых фин планов и оценки причин фактической экономии/перерасходов рессурсов;
- составление штатных расписаний, Положений.

Education

Национальный Авиационный Университет

Экономика предприятия, Киев
Higher, from 2005 to 2007 (1 year 9 months)

Additional education and certificates

Smart Assistant 3.0 от 4Smart Smart Assistant 3.0 от 4Smart (2017 г) Программа продвинутого уровня для ассистентов и помощников

2017 г

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet CRM Битрикс24 Google Проведение презентаций Создание презентаций

Language proficiencies

English — average

Additional information

Личные качества

Имею сильные административные качества и ищу место, где можно с пользой их реализовать.
Также, не могу сидеть без дела и ждать задание, поэтому проявляю инициативу и берусь за разные сферы (в рамках компетенции).
Всегда занимаю активную жизненную и гражданскую позицию.
Умею объединить коллектив в достижении цели.
Не участвую в "подковерных" междоусобицах.
Предпочитаю открытый диалог и решение вопросов в общении.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: