Дмитрий
Руководитель контакт-центра
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 33 years
- City:
- Sumy
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4264802
Language proficiencies
- English — average
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
Additional information
Кривопишин Дмитрий
ОПЫТ РАБОТЫ
ТОВ «Вiтепрог»
Специалист по информационным технологиям (маркетолог), 01.07.2016 – 31.06.2017
Изучение потребностей рынка телекоммуникационных технологий;
Обработка полученной информации с целью оптимизации технических и коммерческих возможностей заказчика;
Проведение переговоров с потенциальными и существующими клиентами от имени заказчика;
Представление интересов заказчика на выставках и конференциях;
Осуществление мониторинга работоспособности программного обеспечения;
Осуществление работ по выявлению возможных нарушений функционирования узлов телекоммуникационных сетей и информирование о них непосредственного руководителя;
Совершение учета и хранения документов, которые имеют отношение к должностным обязанностям.
Представительство «М.М.Дi.Смарт ЛТД», 20.08.2015 – 27.11.2015
ТОВ «Вiтепрог», 08.02.2016 – 31.06.2016
Оператор по обработке информации и тестированию программного обеспечения (Support Engineer in Network Operational Center)
Мониторинг эффективной работы проектов и систем;
Разработка и использование передовых методов предупреждения и устранения неполадок систем и сетей на уровне программного обеспечения;
Своевременная реакция на сбои в работе систем, проблемы с производительностью;
Отслеживание неисправностей и работа по обеспечению решения и закрытия подобных проблем.
ТОВ «GlobalBilgi»
Team Leader, 30.12.2011 – 31.07.2015
Управление операционной деятельностью в целом и показателями своей команды для поддержки необходимых уровней KPI;
Обеспечение надлежащего уровня качества обслуживания агентами путём оценки звонков, контроля уровня профессионализма агентов, проведением мотивационных мероприятий и др.;
Контроль ознакомления агентов с необходимой информацией для качественного обслуживания клиентов, четкого понимания внутренних правил, требований и событий компании;
Выполнение дополнительных заданий по требованию руководства, разработка и внедрение стратегических инициатив по повышению эффективности работы проекта;
Взаимодействие с другими подразделениями компании и представителями компании-партнёра с целью оперативного решения вопросов, совершенствование бизнес-процессов и качества предоставляемых услуг;
Взаимодействие с отделом персонала в вопросах подбора и адаптации агентов, участие в подборе агентов;
Консультация агентов, помощь агентам в решении сложных и конфликтных случаев с клиентами.
ТОВ «GlobalBilgi»
Monitoring Assistant, 13.08.2011 – 29.12.2011
Он-лайн мониторинг работы проекта Astelit согласно показателей KPI;
Проведение мероприятий для устранения несоблюдения стандартов;
Ведение соответствующей отчетности.
ТОВ «GlobalBilgi»
Call-Center Agent, 23.05.2011 – 29.12.2011
Обслуживание абонентов (мобильный оператор life:)) в телефонном режиме с необходимым уровнем качества согласно Стандартов обслуживания абонентов;
Решение вопросов абонентов согласно установленных правил и процедур;
Ведение отчетности в соответствующих программах и комплексах.
ОБРАЗОВАНИЕ
2007 – 2012, Информатика (специалист по информационным технологиям), Сумский Государственный Университет, бакалавр
Профессиональные навыки:
Навыки управления командой (30 человек);
Windows, MacOS, MS Office, Internet – опытный пользователь;
MS Office Excel – опыт работы с макросами (VBA), обработки и анализа больших объёмов данных;
Навыки ведения презентаций и переговоров;
Аналитический склад ума;
Навыки работы в многозадачном режиме, умение быстро переключаться.
Личные качества:
Коммуникабельность;
Клиент ориентированность;
Грамотная речь;
Порядочность;
Ответственность;
Стрессоустойчивость и умение принимать эффективные решения в короткий промежуток времени;
Лидерские качества;
Ориентация на результат;
Умение работать в команде.
Знание языков:
Русский, украинский - свободно;
Английский - средний.
Пройденные дополнительные тренинги:
Эффективное планирование;
Basic Management;
Эффективные коммуникации (Communications for Result);
Interview skills;
Создание и проведение презентаций;
Целеполагание;
Time Management;
Conflict Management;
KPI Inbound.
Similar candidates
Керівник філії, комерційний директор, керуючий магазинами
Sumy, Ivano-Frankivsk
,
more 6 cities
Директор филии, управляющий филией, заместитель директора
25000 UAH, Sumy
Директор, заступник директора, керівник с/г підприємства
35000 UAH, Sumy, Poltava
,
more 3 cities
Керівник, заступник керівника
20000 UAH, Sumy
Начальник производства, заместитель начальника, главный инженер
25000 UAH, Sumy
Директор комерційний, бізнес-тренер, керівник філії, представник у регіоні
Sumy, Vinnytsia
,
more 6 cities