Resume from July 12, 2022

Дмитрий

Руководитель контакт-центра

Employment:
Full-time.
Age:
33 years
City:
Sumy

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Кривопишин Дмитрий

ОПЫТ РАБОТЫ
ТОВ «Вiтепрог»
Специалист по информационным технологиям (маркетолог), 01.07.2016 – 31.06.2017
Изучение потребностей рынка телекоммуникационных технологий;
Обработка полученной информации с целью оптимизации технических и коммерческих возможностей заказчика;
Проведение переговоров с потенциальными и существующими клиентами от имени заказчика;
Представление интересов заказчика на выставках и конференциях;
Осуществление мониторинга работоспособности программного обеспечения;
Осуществление работ по выявлению возможных нарушений функционирования узлов телекоммуникационных сетей и информирование о них непосредственного руководителя;
Совершение учета и хранения документов, которые имеют отношение к должностным обязанностям.

Представительство «М.М.Дi.Смарт ЛТД», 20.08.2015 – 27.11.2015
ТОВ «Вiтепрог», 08.02.2016 – 31.06.2016
Оператор по обработке информации и тестированию программного обеспечения (Support Engineer in Network Operational Center)
Мониторинг эффективной работы проектов и систем;
Разработка и использование передовых методов предупреждения и устранения неполадок систем и сетей на уровне программного обеспечения;
Своевременная реакция на сбои в работе систем, проблемы с производительностью;
Отслеживание неисправностей и работа по обеспечению решения и закрытия подобных проблем.

ТОВ «GlobalBilgi»
Team Leader, 30.12.2011 – 31.07.2015
Управление операционной деятельностью в целом и показателями своей команды для поддержки необходимых уровней KPI;
Обеспечение надлежащего уровня качества обслуживания агентами путём оценки звонков, контроля уровня профессионализма агентов, проведением мотивационных мероприятий и др.;
Контроль ознакомления агентов с необходимой информацией для качественного обслуживания клиентов, четкого понимания внутренних правил, требований и событий компании;
Выполнение дополнительных заданий по требованию руководства, разработка и внедрение стратегических инициатив по повышению эффективности работы проекта;
Взаимодействие с другими подразделениями компании и представителями компании-партнёра с целью оперативного решения вопросов, совершенствование бизнес-процессов и качества предоставляемых услуг;
Взаимодействие с отделом персонала в вопросах подбора и адаптации агентов, участие в подборе агентов;
Консультация агентов, помощь агентам в решении сложных и конфликтных случаев с клиентами.

ТОВ «GlobalBilgi»
Monitoring Assistant, 13.08.2011 – 29.12.2011
Он-лайн мониторинг работы проекта Astelit согласно показателей KPI;
Проведение мероприятий для устранения несоблюдения стандартов;
Ведение соответствующей отчетности.

ТОВ «GlobalBilgi»
Call-Center Agent, 23.05.2011 – 29.12.2011
Обслуживание абонентов (мобильный оператор life:)) в телефонном режиме с необходимым уровнем качества согласно Стандартов обслуживания абонентов;
Решение вопросов абонентов согласно установленных правил и процедур;
Ведение отчетности в соответствующих программах и комплексах.
ОБРАЗОВАНИЕ
2007 – 2012, Информатика (специалист по информационным технологиям), Сумский Государственный Университет, бакалавр

Профессиональные навыки:
Навыки управления командой (30 человек);
Windows, MacOS, MS Office, Internet – опытный пользователь;
MS Office Excel – опыт работы с макросами (VBA), обработки и анализа больших объёмов данных;
Навыки ведения презентаций и переговоров;
Аналитический склад ума;
Навыки работы в многозадачном режиме, умение быстро переключаться.

Личные качества:
Коммуникабельность;
Клиент ориентированность;
Грамотная речь;
Порядочность;
Ответственность;
Стрессоустойчивость и умение принимать эффективные решения в короткий промежуток времени;
Лидерские качества;
Ориентация на результат;
Умение работать в команде.

Знание языков:
Русский, украинский - свободно;
Английский - средний.

Пройденные дополнительные тренинги:
Эффективное планирование;
Basic Management;
Эффективные коммуникации (Communications for Result);
Interview skills;
Создание и проведение презентаций;
Целеполагание;
Time Management;
Conflict Management;
KPI Inbound.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: