Resume from October 13, 2017

Оксана

Менеджер по продажам

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Email Opera Mozilla Firefox Express

Additional information

Даниленко Оксана Викторовна
Дата рождения, телефон
29.08.1984г. [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование
2001г. – 2006 г.: Донецкий национальный университет, факультет экономический, специальность «Менеджмент организаций», квалификация – специалист.

2006г. – 2010 г. Донецкий университет экономики и права, факультет юридический, специальность «Правознавство», квалификация – специалист.

Дополнительное образование:
2004г. (6 месяцев) – Курсы бухгалтерского учета, учебный центр «Донецкий областной учебный центр».

Опыт работы
2008г.- 2013г.: ЧП «Ремонтно-строительная фирма «СВАН»

Должность: Секретарь
Обязанности:
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- подготовка документов для руководителя
- информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- прием посетителей, заказ пропусков
- координация и обеспечение работы офиса

Должность: Помощник бухгалтера
Обязанности:
- обработка первичной бухгалтерской документации
- формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
-работа в системе Клиент-банк
- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов

Должность: Юрист
Обязанности:
- разработка типовых договоров по деятельности предприятия‚ согласование договоров с клиентами
- оформление необходимых доверенностей от имени организации
- ведение учета юридических документов
- ведение и контроль документации
- работа с контролирующими органами
- помощь руководству в кадровых вопросах: оформление приказов по сотрудникам, ведение личных карточек и личных дел сотрудников; оформление трудовых книжек; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров)

Март 2015г. – сентябрь 2015г.: ООО «АСД-МЕТ»
Должность: Секретарь-референт
Обязанности:
-прием посетителей
- прием телефонных звонков
- ведение делопроизводства
- поиск и подбор персонала
- работа в офисе с документами и в интернете
- помощь руководству в кадровых вопросах: оформление приказов по сотрудникам
- внесение изменений в учредительные документы и перерегистрация изменений в государственных органах

Октябрь 2015г.:
ЧП «Ремонтно-строительная фирма «СВАН»
Должность: Директор
Обязанности:
- внесение изменений в уста
- заключение договоров
- сдача отчетности
- работа с контролирующими органами, перерегистрация учредительных документов предприятия

Январь 2017г. – июнь 2017г.
Должность: оператор в колл-центре
Обязанности:
- прием входящих звонков и общение с людьми

Язык
Русский, английский базовый.

Технические навыки
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), 1С:Бухгалтерия, Клиент-Банк, владение оргтехникой, знание основ делопроизводства, опыт введения переговоров, опыт управления людьми
Личные качества
Коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, внимательность, умение работать в коллективе, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту.

Семейное положение
Замужем

Дети
Есть
Удостоверения водителя
Категория «В»
Увлечения
Танцы, отдых на природе

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: