Resume from November 14, 2018

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/4315794

Преподаватель по шахматам

Employment:
Full-time, part-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

преподаватель по щахматам

from 09.2014 to now (9 years 8 months)
Образование, просвещение.

От простого к общему строится общения деток с шахматами. После общего знакомства со всеми фигурами, их места не доске на игровом поле оставляется одна фигура и на ее примере идет объяснение как эта фигура может ходить, кто ее может защитить, а кто может напасть, а кто пройти мимо… и как … и почему. Параллельно детки вспоминают что такое вертикаль, диагональ, горизонталь, где в жизни они их видели. На примере ладьи рассматривается ходы фигуры, нападение, защита, размен. Далее детально рассматривается как живется слону на шахматной доске, пешке, ферзи, королю. Когда очередь доходит до коня, то детки довольно уверенно играют между собой урезанные партии ограниченным количеством фигур.
Основные хода фигур освоены – далее идет показ превращения пешек на последней горизонтали, взятие ее «на проходе», объяснение что есть шах и что есть мат, и что помимо выигрыша и проигрыша существуют ничья, вечный шах и пат. На тот момент, когда деткам объясняется почему и для чего делается рокировка они уже делают попытки играть полным комплектом фигур.
Перед тем, как перейти к стратегии и тактики игры, детки учатся ставить мат в простейших окончаниях партий: линейные маты двумя ладьями, одной ладьей, ферзем, двумя слонами; учатся проводить пешку в ферзи, заканчивать партию ничьей. После такой подготовки, когда усвоены азы, можно более детально рассказать о плане игры, об особенностях ходов фигур, о связках, двойных ударах.

Так постепенно детки осваивают игру и к концу учебного года уже могут играть на полной доске полную партию.

Education

ДИСИ

Архитектурный, Днепр (Днепропетровск)
Higher, from 1980 to 1985 (4 years 9 months)

Additional information

Регулярное участие в шахматных турнирах от районных до республиканских со второго класса до завершения обучения в ВУЗЕ.
Третий год проводятся регулярные занятия с детками от 4-5 лет. В общении используются некоторые методики вальдорфской педагогики.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: