Инна
Помощник руководителя, 10 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 45 years
- City:
- Kharkiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4323746
Work experience
Администратор
from 01.2016 to 10.2017
(1 year 9 months)
ПП Незабудка стоматологическая клиника, Харьков (Медицина, здравоохранение, аптеки)
встреча и регистрация пациентов, работа с первичной бухгалтерской документацией, с кассовыми документами. Ведение медицинских карт пациентов, калькуляция планов лечения, решение хозяйственных вопросов и т д
Юрист, помощник-заместитель руководителя
from 07.2009 to 11.2011
(2 years 4 months)
ООО Межрегиональный консалтинговый центр, Донецк (консалтинговые услуги, юридические услуги)
1.Работа с финансами и ценными бумагами , с первичной бухгалтерской документацией, с кассовыми документами. Знание кассовой дисциплины. Большой опыт работы с разными платежными системами и клиент банками разных банков как украинских, так и банков-нерезидентов. Планирование расходов предприятия, контроль остатков на счетах предприятия, составление сводных отчетов.
2.Ведение входящей и исходящей корреспонденции, систематизация документооборота.
3.Документальное оформление сделок (правовое обеспечение сделок), составление договоров, а также правовой анализ договоров.
4.работа с людьми, организация работы и контроль ее выполнения, а так же подбор и адаптация персонала, ведение кадрового делопроизводства,составление профиля кандидата, тестовые опросы, составление рекомендаций по увольнению, разработка инструкций, введение в должность, составление программ по мотивации сотрудников, тестирование действующих сотрудников и т д,эффективная работа в условиях многозадачности, работа с большим объемом информации.
Ведущий юрист отдела правового обеспечения корпоративных и финансовых отношений (руководитель отдела)
from 02.2007 to 04.2009
(2 years 2 months)
ООО ЮК Лига Альянс, Киев (Юриспруденция)
1.Работа с финансами и ценными бумагами . Большой опыт работы с разными платежными системами и клиент банками разных банков как украинских, так и банков-нерезидентов. Планирование расходов предприятия, контроль остатков на счетах предприятия, составление сводных отчетов.
2.Ведение входящей и исходящей корреспонденции, систематизация документооборота.
3.Документальное оформление сделок (правовое обеспечение сделок), составление договоров, а также правовой анализ договоров.
4.работа с людьми, организация работы и контроль ее выполнения, а так же подбор и адаптация персонала, ведение кадрового делопроизводства,составление профиля кандидата, тестовые опросы, составление рекомендаций по увольнению, разработка инструкций, введение в должность, составление программ по мотивации сотрудников, тестирование действующих сотрудников и т д
эффективная работа в условиях многозадачности, работа с большим объемом информации.
Юристконсульт юридического отдела банка
from 12.2005 to 02.2007
(1 year 2 months)
АКБ Европейский, Харьков (Финансы, банки, страхование)
юристконсульт
Торговец ценными бумагами, специалист по финансовой работе, по факту заместитель руководителя
from 04.2004 to 12.2005
(1 year 8 months)
ТЦБ АНТЕЙ, Харьков (финансы, ценные бумаги)
Education
НЮА им Ярослава Мудрого
Правоведение, Харьков
Higher, from 2002 to 2007 (4 years 5 months)
Additional education and certificates
активные продажи, телефонные продажи
2016
специалист фондового рынка, торговец ценными бумагами
2002
Knowledge and skills
Additional information
Профессиональные навыки
1.Работа с финансами и ценными бумагами , с первичной бухгалтерской документацией, с кассовыми документами. Знание кассовой дисциплины. Большой опыт работы с разными платежными системами и клиент банками разных банков как украинских, так и банков-нерезидентов. Планирование расходов предприятия, контроль остатков на счетах предприятия, составление сводных отчетов.
2.Ведение входящей и исходящей корреспонденции, систематизация документооборота.
3.Документальное оформление сделок (правовое обеспечение сделок), составление договоров, а также правовой анализ договоров.
4.работа с людьми, организация работы и контроль ее выполнения, а так же подбор и адаптация персонала, ведение кадрового делопроизводства,составление профиля кандидата, тестовые опросы, составление рекомендаций по увольнению, разработка инструкций, введение в должность, составление программ по мотивации сотрудников, тестирование действующих сотрудников и т д
5.умение эффективно работать в условиях многозадачности, работа с большим объемом информации.
Дополнительные сведения о себе.
Без вредных привычек, аккуратность, пунктуальность, порядочность, ответственность, педантичность, доброжелательность, стрессоустойчивость, быстрообучаема, трудоспособность выше средней. Люблю приобретать новые знания. Возможный недостаток того или иного опыта компенсирую способностью быстро обучаться и желанием развиваться.
Есть водительское удостоверение категории В.
Опыт вождения 15 лет.
Ожидание по заработной плате не менее 10 000,00 грн
Желаемый режим работы 5\2
Similar candidates
Секретарь
10000 UAH, Kharkiv
Офіс-менеджер, помічник менеджера
20000 UAH, Kharkiv
Офис-менеджер
19000 UAH, Kharkiv
Секретарь
Kharkiv
Секретар
Kharkiv
Офис-менеджер
Kharkiv