Resume from June 7, 2021 PRO

Виталий

Менеджер, управляющий, администратор, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
33 years
City:
Cherkasy

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, Facebook and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Официант

from 05.2019 to 08.2019 (3 months)
"Семья ресторанов Димы Борисова", Ресторан "RONIN", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
- встреча и консультация гостей;
- подготовка ресторана к работе;
- приём заказов и расчёт посетителей;
- контроль соответствия блюд стандартам меню;
- обслуживание гостей, вынос блюд;
- идеальное знание меню, состава блюд и технология их приготовления;
- знание коктейльной карты, вин и крепких спиртных напитков;
- проведение инвентаризации;
- решение конфликтных ситуаций;
- стажировка новых сотрудников.

Официант

from 10.2018 to 04.2019 (6 months)
"Семья ресторанов Димы Борисова", Ресторан "Любчик", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
- встреча и консультация гостей;
- подготовка ресторана к работе;
- приём заказов и расчёт посетителей;
- контроль соответствия блюд стандартам меню;
- обслуживание гостей, вынос блюд;
- идеальное знание меню, состава блюд и технология их приготовления;
- знание коктейльной карты, вин и крепких спиртных напитков;
- проведение инвентаризации;
- решение конфликтных ситуаций;
- стажировка новых сотрудников.

Достижения:
- регулярное выполнение поставленных целей;
- неоднократное перевыполнение планов продаж.

Администратор, менеджер, бариста

from 01.2013 to 04.2017 (4 years 3 months)
Кафе-кондитерская "Patisserie Makarun", Черкассы (Обслуживание, продажи, закупки)

Достижения:
- лучший сотрудник в компании;
- повышение с должности официант-бариста до менеджера-администратора заведения.

Обязанности на должности менеджер-администратор:
- полный контроль работы кафе;
- встреча и консультация гостей;
- решение конфликтных ситуаций;
- контроль за порядком и чистотой в заведении, в т.ч. на витринах;
- работа на складе (организация хранения, учет, закупка и прием инвентаря для работы кафе);
- организация хранения товаров на складе;
- выбор и закупка продуктов;
- анализ ассортимента, рентабельности и спроса продукции в кафе;
- презентация продукции;
- представление интересов компании на выставках;
- организация доставки готовой продукции (габаритных праздничных тортов) заказчику;
- внесение предложений по улучшению работы кафе и повышение его рентабельности;
- ведение кассовой дисциплины;
- подбор кандидатов для работы в кафе;
- управление персоналом, контроль за качеством выполнения их обязанностей;
- стажировка и аттестация новых сотрудников.

Обязанности на должности официант-бариста:
- принятие непосредственного участия в первичном запуске работы заведения;
- встреча и консультация гостей;
- подготовка заведения к работе;
- выкладка товара на витрину;
- приготовление безалкогольных коктейлей и кофейных напитков;
- приём заказов и расчёт посетителей;
- контроль соответствия блюд стандартам меню;
- обслуживание гостей, вынос заказов.
- идеальное знание меню, состава блюд и технология их приготовления;
- знание коктейльной и кофейной карты;
- проведение инвентаризации;
- работа в 1С R-keeper.

Официант

from 04.2009 to 11.2012 (3 years 7 months)
Кафе-ресторан "Сладкарница", Черкассы (Обслуживание, продажи)

Обязанности:
- встреча и консультация гостей;
- подготовка ресторана к работе;
- приём заказов и расчёт посетителей;
- контроль соответствия блюд стандартам меню;
- обслуживание гостей, вынос блюд.
- идеальное знание меню, состава блюд и технология их приготовления;
- знание коктейльной карты, вин и крепких спиртных напитков;
- проведение инвентаризации;
- решение конфликтных ситуаций;
- стажировка новых сотрудников.

Education

Черкаський державний технологічний університет

Економіки та управління, спеціальність - Менеджмент организацій, Черкассы
Higher, from 2008 to 2013 (4 years 8 months)

Обучался на бюджете.

Additional education and certificates

Тренинг, мастер класс "Бариста"

2015, 7 дней.

Чтение книг по психологии, бизнесу и самодисциплине

с 2010.

Knowledge and skills

MS Office R-Keeper Управление персоналом Работа с клиентами Vegas Умение работать с профессиональной кофе-машиной. Организация и планирования Работа в 1С R-keeper Умение разбираться в людях, подобрать хороших сотрудников. Знание стандартов качества работы заведений общественного пит.

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

References

  • Трофимова Елена Владиславовна

    Трофимова Елена Владиславовна

    Владелец, шеф-кондитер, Кафе "Patisserie Macarun"

    Contact details are hidden
  • Муравская Елена

    Муравская Елена

    Управляющая, Семья ресторанов Димы Борисова

    Contact details are hidden

Additional information

Я ищу интересную работу, с достойной оплатой, в которой будет возможность развиваться и достигать новых вершин. Готов максимально выкладываться и работать на результат. Я быстро обучаюсь, хорошо схватываю новую информацию, поэтому готов рассмотреть вакансии в разных направлениях.
Я дисциплинирован, без вредных привычек. Не конфликтный, трудолюбивый, ответственный. Всегда достигаю поставленных целей. Требовательный к себе в первую очередь, при необходимости, и к подчиненным. Я хорошо разбираюсь в людях, от меня сложно что-то утаить, вижу людей "насквозь". Обладаю лидерскими качествами, имею волевой характер. Нравиться общение с людьми, обучаться, обучать и контролировать. Умеренный перфекционист.
С 13 лет занимаюсь спортом (бокс, бодибилдинг, бег). Постоянно развиваюсь, читаю книги о развитии

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: