Resume from April 9, 2024 PRO

Ирина

Хаускипер, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Хаускипер

from 08.2019 to 10.2022 (3 years 2 months)
Совиньон, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

Выполнение обязанностей хаускипера, завхоза. Учёт и списание материальных ценностей, расходных материалов. Подбор персонала. Мониторинг цен и работа с поставщиками.

Хаускипер

from 03.2018 to 08.2019 (1 year 5 months)
Аркадия Плаза, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

Выполнение обязанностей хаускипера, зав.склада. В подчинении 15 человек: горничные, работницы прачечной, уборщица, садовник.

Хаускипер

from 04.2017 to 02.2018 (10 months)
Отель Амстердам, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Участие в создании и комплектации номерного фонда отеля с момента открытия. Разработка и внедрение процедур работы отдела. Контроль работы подразделения, составление графиков работы, учёт табеля рабочего времени. Ведение отчетности, решение административных и хозяйственных вопросов. Заказ и учёт расходного материала. Мониторинг цен и выбор оптимальных поставщиков.
Умение работать с 1С.

Хаускипер

from 07.2016 to 03.2017 (8 months)
Отель Wall Street, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Участие в создании и комплектации номерного фонда отеля "с нуля".Умение управлять персоналом. Организация, планирование и контроль работы персонала. Создание должностных инструкций. Работа с поставщиками. Заказ и учёт материальных ценностей. Учёт прихода и расхода материальных ценностей. Ежемесячная отчетность. Уверенный пользователь ПК.

Горничная, частично администратор

from 03.2012 to 06.2016 (4 years 3 months)
Апартаменты Александрина, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Уборка номерного фонда, поселение -выселение гостей. Учёт материальных ценностей

Education

Институт стандартизации и метрологии

Стандартизация и метрология, техник, Одесса
Specialized secondary, from 1989 to 1992 (2 years 9 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК Опыт подбора персонала, управление персоналом, ведение учёта Ведение отчетности. Учёт табеля рабочего времени. Решение административных и хозяйственных вопросов.

Additional information

Подбор и Управление персоналом. Участие в создании и комплектации номерного фонда. Учёт материальных ценностей. Отчетность. Проведение инвентаризации. Мониторинг цен и выбор оптимальных поставщиков. Навыки работы с отельными программами.
Стрессоустойчивость. Без вредных привычек.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: