Resume from February 21, 2022 PRO

Дмитрий

Административный директор, руководитель технического департамента, начальник АХО

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Facility Management Lead

from 09.2019 to now (4 years 8 months)
Банк, Київ (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности:
–управление Facility Management Team (9 сотрудников) - эксплуатация и обслуживание офиса и оборудования, инженерных коммуникаций, организация физической и технической охраны, административно-хозяйственное обеспечение (аренда, архив, клининг, ремонтные работы, переезды, рецепция, документооборот, переводы, такси, почта, курьерские услуги, мобильная связь, канцтовары, инвентаризация, обслуживание иностранных гостей, закупки), автотранспорт, охрана труда и пожарная безопасность, подбор персонала, бюджетирование и контроль затрат, проведение тендеров и заключение контрактов, отчетность.

Операционный директор

from 11.2018 to 08.2019 (9 months)
ООО «МЛ «ДИЛА», Київ (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Основные обязанности:
–управление деятельностью Операционного отдела (12 сотрудников): Группа капитального строительства (проектирование, аудит помещений, организация проведения строительных работ и текущих ремонтов; 2 сотрудника), Группа ремонтно-технического обеспечения (эксплуатация зданий и оборудования, инженерных сетей; 8 сотрудников), Сектор административно-хозяйственного обеспечения (обслуживание офисов, закупки, организация переездов; 2 сотрудника), бюджетирование, отчетность.
Основные достижения:
•открытие 3 новых отделений, строительство лаборатории, организация переездов в 3 офиса, организация службы АХО.

Руководитель Службы поддержки административной инфраструктуры

from 08.2017 to 03.2018 (7 months)
ООО «Кернел-Трейд», управляющая компания, Киев (Сельское хозяйство, агробизнес)

–управление деятельностью Службы (40 сотрудников) в соответствии со стратегией развития компании и внутренними политиками (административно-хозяйственное, автотранспортное и материально-техническое обеспечение);
–аренда и эксплуатация офисных помещений, организация переездов, обеспечение коммунальными и сервисными услугами;
–планирование, организация и контроль проведения текущих и капитальных ремонтов;
–проведение тендеров, организация закупок, заключение контрактов;
–полное сопровождение работы автопарка (250 автомобилей УК во всех регионах Украины);
–бюджетирование, планы инвестиций, отчетность, оптимизация и контроль затрат;
–контроль соблюдения норм охраны труда, пожарной безопасности, безопасности движения.

Основные достижения:
•по результатам доп.переговоров увеличена скидка на бензин на 24% (экономия более 2 млн. грн. в год);
•в сжатые сроки проведены тендеры, закуплены и выданы более 300 автомобилей;
•реализация Service Desk для обработки хозяйственных заявок и заявок на авто.

Руководитель Технического департамента

from 11.2013 to 08.2017 (3 years 9 months)
ООО «КРКА УКРАИНА», Киев (фармацевтика)

–проведение тендеров, организация закупок и процессов (автомобили, бензин, страхование, мебель, техника, хозтовары, канцтовары, медикаменты, почтовые и курьерские услуги, трансферы, таможенные услуги, архивация, организация мероприятий и пр.);
–аренда офисных и складских помещений (поиск, заключение контрактов, пролонгация, улучшение условий, расторжение, переезд);
–обеспечение офисов коммунальными, сервисными, охранными и клининговыми услугами (12 офисов), проведение ремонтных работ и благоустройство территории;
–полное сопровождение работы автопарка (300 автомобилей во всех регионах Украины);
–бюджетирование, планы инвестиций, отчетность, оптимизация и контроль затрат;
–организация службы и контроль соблюдения норм охраны труда, пожарной безопасности, безопасности движения и электробезопасности, прохождение проверок;
–обеспечение учета материальных ценностей: инвентаризация, продажа, списание, утилизация;
–разработка внутренней документации – инструкции, положения, типовые договора, приказы;
–формирование команды профессионалов, нацеленных на результат и готовых выполнять поставленную задачу любой сложности, создание и поддержание благоприятной атмосферы в коллективе, мотивация, решение конфликтов (20 сотрудников департамента).

Основные достижения:
•лучший менеджер компании 2015г. (по результатам ежегодного опроса сотрудников), улучшил рейтинг Технического департамента с последнего до 2-го места;
•снизил расход топлива каждого авто компании на 20% (экономия 1,5 млн. грн. в год), реализовал процедуру удержания за использование корпоративного автомобиля в личных целях (дополнительная прибыль компании 1 млн. грн. в год);
•разработал и внедрил ряд процедур и инструкций: контроль движения основных средств, учет шин, стажировка и тест-драйв новых сотрудников, выдача авто, отправка почты\грузов, пропускной режим;
•успешно прошел внутренние аудиты (Head Office) и комплексные проверки (пожарники, охрана труда);
•создал службу охраны труда и безопасности движения в компании, снизил уровень аварийности;
•разработал концепцию и внедрил в компании «благотворительный аукцион услуг».

Начальник Управления строительства, эксплуатации и административного обеспечения

from 07.2006 to 07.2013 (7 years)
АО «Эрсте Банк», Киев (Финансы, банки, страхование)

–организация и управление деятельностью подразделения в соответствии со стратегией развития Банка (25 сотрудников – Отдел эксплуатации и обслуживания; Отдел проектных и ремонтно-строительных работ; Отдел автотранспортного обеспечения; Отдел охраны труда);
–обеспечение помещений Банка коммунальными, эксплуатационными, сервисными и клининговыми услугами (Центральный офис и более 120 отделений и дирекций по Украине);
–организация и контроль проведения проектных работ, реконструкции и текущего ремонта помещений Банка, прилегающей территории, оформление разрешительной документации;
–автотранспортное обеспечение Банка: эксплуатация 25 автомобилей, в т.ч. 3 инкассаторских;
–организация и контроль соблюдения в Банке норм охраны труда и пожарной безопасности;
–проведение комплекса мероприятий по открытию/закрытию/переездам отделений Банка;
–бюджетирование и контроль расходов по профилю работы подразделения, оптимизация затрат;
–учет материальных ценностей: инвентаризация, продажа, списание, благотворительность;
–взаимодействие со страховой компанией по страховым случаям с помещениями и транспортом;
–прохождение проверок и взаимодействие с проверяющими органами.

Education

Украинский госуд. университет финансов и международной торговли

Финансы, Киев
Higher, from 2007 to 2010 (2 years 9 months)

Киевский национальный университет строительства и архитектуры

Городское строительство и хозяйство, Киев
Higher, from 1998 to 2004 (5 years 9 months)

Additional education and certificates

«Управление изменениями», «Управление конфликтами», «Проведение переговоров», «Мотивирующее управление», Нестандартное мышление

2010-2016

«Ассертивность», «Тайм-менеджмент», «Повышение личной эффективности: MBTI»,

2010-2016

Договора в хозяйственной деятельности, Разрешительная процедура и документация в строительстве, Аренда коммерческой недвижимости

2010-2016

Language proficiencies

English — above average

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: