Resume from April 1, 2024 PRO

Виктор

Финансовый директор

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Kremenchuk, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Финансовый директор

from 10.2022 to 04.2023 (6 months)
Проэктный менеджмент, Дніпро (Готельно-ресторанний бізнес)

Восстановление бухгалтерского и управленческого учёта. Реорганизация юридической структуры компании исходя из оптимальной системы налогообложения. Восстановление работы 1С УПП в привязке к существовавшей системе Poster обеспечивающей работу торговых точек.

Финансовый директор

from 10.2020 to 10.2021 (1 year)
Силта Групп, Днепр (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Руководство финансовой службой компании.
- Изменение структуры управленческой отчетности с выделением доходов и расходов по ЦФО.
- Повышение покателей деятельности компании за счет сокращение нерентабельных направлений.
- Внедрение показателей оценки деятельности ЦФО и изменений системы мотивации исходя из этого.
- Мероприятия по увеличению оборачиваемости оборотного капитала.
- Обеспечение бездифицитного выполнения платежного календаря.

Финансовый директор

from 04.2019 to 08.2020 (1 year 4 months)
Проекты по финансовому консалтингу, Киев (Гірнича промисловість)

Стандартизация управленческого учета, внедрение измений в учетной системе 1С

Начальник отдела внутреннего аудита

from 04.2012 to 03.2019 (6 years 11 months)
ТПК "Ольвия", Днепр (Днепропетровск) (Управление многопрофильными активами (дистрибуция, производство, с/х , девелопмент, управление коммерческой недвижимости))

Создание и организация работы внутреннего аудита
•Разработка и внедрение регламентов внутреннего контроля и аудита
•Аудит и сопровождение инвестиционных проектов (строительство, агро. направление и др.).
•Ревизии финансово-хозяйственной деятельности предприятий входящих в компанию.
•Тендерные закупки.
•Руководство и внедрение проекта бизнес аналитики с помощью программы QlikView (совместно с подрядчиком -RBC) на уровне корпорации “Панель СЕО ТПК» и на уровне бизнесов «Панель СЕО Бизнеса», «Продажи» «Запасы»

Финансовый директор региональной группы компаний - Совмещение обязанностей Начальник Контрольно ревизионного департамента КУА

from 04.2010 to 04.2012 (2 years)
КУА "Парангон", Севастополь (HoReCa, КУА, ПИФ, сеть автосалонов и СТО, девелопмент, услуги)

•Финансовый контролинг БДДС компаний
•Консолидация отчетности региональной группы компании
•Курирование работы главных бухгалтеров предприятий входящих в региональную группу (12 гл. бухгалтеров).
•Унификация учета компаний (перевод на 1С 8.2 Бухгалтерия)
•Создание и организация работы ревизионного департамента
•Аудит и сопровождение инвестиционных строительных проектов.
•Ревизии финансово-хозяйственной деятельности предприятий входящих в компанию
•Тендерные закупки

Генеральный директор

from 08.2008 to 07.2009 (11 months)
ООО Техальянс, Киев (аутстаффинг производственного персонала в судоремонте и судостроении)

Все вопросы связанные с хоз. деятельностью.Организация и оптимизация управленческого учета, снижение непроизводственных затрат.

Заместитель председателя правления по экономике и финансам

from 08.2006 to 07.2008 (1 year 11 months)
ЗАО «Элста» г.Днепропетровск, Дніпро (производство фасонного литья и поковок)

•Постановка управленческого учета
•анализ затрат предприятия
•бизнес планирование и бюджетирование
•оптимизация финансово-экономической деятельности предприятия
•введение позаказного метода учета себестоимости и повышение финансовых показателей за счет закрытия убыточных центров образования затрат и повышения эффективности загрузки производственного оборудования

В подчинении ПЭО, Бухгалтерия, Финансовый отдел.

Начальник отдела экономики, финансов и отчетности ревизионного управления

from 04.2004 to 07.2006 (2 years 3 months)
ОАО «Кременчугский сталелитейный завод», Кременчуг (крупное фасонное литье)

•анализ финансово-хозяйственной деятельности;
•проверка и контроль выполнения бюджетов;
•ежедневный контроль денежных потоков;
•контроль за нормированием затрат производства
•анализ экономической эффективности проводимых инвестиционных проектов
•подготовка и проверка инвестиционных проектов и тендерных предложений
•подготовка отчетов для управляющей компании и информации для наблюдательного совета.
Участие в проекте по постановке задачи на написание автоматизированной системы бюджетирования предприятия.

Главный бухгалтер

from 04.2003 to 04.2004 (1 year)
Дочернее предприятие «Трейд Лайн Лтд», Кременчуг (оптовая и розничная торговля товаров для автомобилей)

Все вопросы по бухгалтерскому и управленческому учету.

Education

Ярослаское высшее военно финансовое училище

Финансовое обеспечение, Ярославль
Higher, from 1991 to 1995 (4 years)

Additional education and certificates

"Разработка скриптов загрузки и использование средств визуализации в системе бизнес аналитики QlikView" - RBC

2015, 2 недели

ACCA DipIFR на русском языке - Business Education Alliance

2013, 1 месяц

Power Pivot - использование инструментария для подготовки отчетности, бизнес аналитики.

Освоен самостоятельно.

Knowledge and skills

Windows 1С:Предприятие Знание офисных программ QlikView BASIC

Additional information

-Руководство и внедрение проекта бизнес аналитики с помощью программы QlikView (совместно с подрядчиком - RBC)
, построение аналитики с помощью PowerPivot.
- контроль инвестиционных проектов в строительстве.
- Опыт практического применения курса «Управленческий учет в финансовой системе предприятия» ( «Международный институт бизнеса» - Савчук В.П. «Финансовый менеджмент предприятий: практические вопросы с анализом деловых ситуаций») , (освоен с учетом совместной реализации проекта по системе бюджетирования на ОАО «КСЗ»)
- Хорошие знания бухгалтерского и управленческого учета.
- Постановка, ведение и контроль выполнения бюджета промышленных предприятий.
- Стаж главного бухгалтера 5 лет .
- Опыт построения системы внутреннего аудита , проведения ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности.
- знание порядка формирования себестоимости, методов экономического анализа.
- Хорошие знания бухгалтерских конфигураций для Украины от «1С»
- Хорошие навыки работы с компьютером (знание операционных систем и офисных приложений компании Microsoft, написание прикладных программы на Visual Basic for Application, Access, язык программных продуктов 1С Предприятие 7.7)
, знание наиболее распространенных програм документооборота и коммуникаций.
- опыт работы в дистрибуционных и промышленных предприятиях.
- Знания основных технологических процессов в электросталеплавильном , кузнечном производстве и производстве фасонного литья.

- английский - базовый.
- водительские права категории «В», личное авто.

Личные качества:
Высокий эмоциональный интеллект, аналитический склад ума, работоспособность, настойчивость, стремление к повышению профессионального уровня, самостоятельность в принятии решений, умение отстаивать собственную позицию и прислушиваться к конструктивным предложениям других.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: