Resume from November 12, 2018 PRO

Мирослава

Финансист (управление подразделением), финансовый менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель директора, специалист по финансам.

from 01.2018 to 07.2018 (6 months)
ООО "Днепрторгфрукт", Днепропетровск (Торговля овощами и фруктами.)

Проверка всех счетов компании. Проверка экономических преступлений и утечек денежных потоков компании. Кадровый вопрос: прием и увольнение с работы. Работа со строительными сметами и подрядчиками. Различные ежемесячные финансовые отчеты.

Кастомер. Главный финансист.

from 12.2015 to 01.2018 (2 years 1 month)
Международная компания ООО "Арбен Украина", Днепр (Мебельные ткани)

Обязанности: ведение заказов от мебельных фабрик и других клиентов компании, работа с сетью магазинов по всей Украине. Работа в программе 1С8, ведение кассы (наличного и безналичного расчета), закрытие месяца, организация и ведение полностью Днепропетровского подразделения компании. Проведение ежемесячных сверок с клиентами и закрытие дебиторской задолженности. Ведение управленческой базы по всей Украине. Ведение всех денежных потоков по всей Украине в 1С8.

Менеджер по ведению заказов на мебельной фабрике, работа с поставщиками тканей.

from 07.2014 to 12.2015 (1 year 5 months)
ООО "АРС", Днепр (Строительная промышленность и деревообработка)

Обязанности: ведение заказов мебельной фабрики, обеспечение заказов и работа с поставщиками, работа со всей сетью магазинов по Украине и по ближнему зарубежью (около 100 магазинов). Работа в бухгалтерских программах 1С7 и 1С8, работа по внутренней программе DecArt. Приём тканей и ведение учёта на производстве, проведение инвентаризации. Проведение ежемесячных сверок с поставщиками, постоянный текущий учёт денежных потоков.

Старший менеджер по продажам.

from 11.2009 to 02.2014 (4 years 3 months)
СПД ФОП Колесникова И.А., Днепр (Услуги для населения и бизнеса)

Обязанности: управление торговыми точками (11 точек), продажи, продажи по телефону, администрирование торговой точки, ведение работы персонала, подбор персонала. Достижения: через два месяца моей работы я подняла продажи торговой точки и меня поставили в управление торговой точки.

Продавец ювелирных изделий.

from 04.2009 to 10.2009 (6 months)
Бутик "Отрада", Днепр (Магазин ювелирных изделий.)

Обязанности: продажи ювелирных изделий на торговой точке.

Экономист по работе с финансами.

from 04.2008 to 10.2008 (6 months)
ДП «Сетаб Авто Групп»., Днепр (Автомобильный салон.)

Обязанности: Выдача и продажа кредитов, работа с различными банками и страховыми компаниями, удерживание интереса клиента в ситуациях когда занят менеджер. Достижения: лучший результат по продажам через месяц.

Инженер – исследователь.

from 07.2006 to 08.2007 (1 year 1 month)
ООО «AZ Групп», Днепр (Производство поликарбонатных листов.)

Обязанности: Проведение сертификации, командировки, поиск инновационных материалов проведение переговоров с поставщиками

Education

Украинский государственный химико-технологический университет.

Специальность: экономика предприятия. Квалификация: специалист по экономике предприятия., Днепр
Higher, from 2006 to 2009 (2 years 9 months)

Украинский государственный химико-технологический университет.

Специальность: фото- и полиграфические материалы. Квалификация: инженер-технолог., Днепр
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 9 months)

Технолог лёгкой промышленности, полиграфия.

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Пользователь ПК Email Почтовый клиент

Additional information

Профессиональные навыки
•Отличные навыки коммуникации, умение анализировать потребности клиента;
•Отличные навыки проведения продаж и презентации;
•Отличные навыки работы на производстве;
•Опыт и умение работы на складе;
•Умение эффективно планировать свой рабочий день;
•Умение работать на результат;
•Умение быстро и правильно принимать решения и нести за них ответственность;
•Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые программы);
•Знание первичной бухгалтерской документации, работа в 1С7 и 1С8, знание финансовой дисциплины.

Личные качества
Хорошие лидерские и организационные качества, высокая обучаемость, настойчивость, умение быстро ориентироваться в стрессовых ситуациях, уравновешенность, умение ставить задачи и поэтапно их выполнять, трудолюбие, умение анализировать и работать с большим объёмом данных, стремление к самосовершенствованию, умение работать в команде, ответственность за результат.
Дополнительная информация
Водительское удостоверение категории «В», опыт вождения 1,5 года.

С последних трёх мест работы есть рекомендательные письма.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: