Resume from September 9, 2022 PRO

Эдуард

Руководитель, менеджер, аналитик, 12 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City of residence:
Zolotonosha
Ready to work:
Kryvyi Rih, Kyiv, Zolotonosha

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель грузового склада (отделения )

from 11.2014 to now (9 years 7 months)
Деливери, Золотоноша (Транспорт, логистика)

Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.

• Повышение показателей эффективности .

• Обеспечение расходными материалами и другими ТМЦ .

• Размещение товара с учетом наиболее рационального использования складских площадей.

• Контроль ведения учета складских операций, согласно установленной отчетности.

• Контроль работы кладовщиков.

• Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей.

• Организации и проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

Генеральный менеджер

from 04.2014 to now (10 years 2 months)
ТОВ"УКРСТРОЙОПТ" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Разработка стратегического и тактического плана развития
Контроль работы компании
Представление интересов компании (привлечение новых клиентов и партнеров, составление бизнес-плана развития и т. д.)

Мерчендайзер

from 07.2012 to 02.2014 (1 year 7 months)
ТОВ ТОМО ЦЕНТР, Кривой Рог (оптово - розничная торговля строительными материалами , работа с крупными сетями)

Представитель компании " ТОМО " в г. Кривой Рог .
Самостоятельная организация работы согласно договора на предоставления услуг в сфере поставок стротельных материалов не подлежащих под действия правил внутреннего трудового распорядка .
- проверка правильности цены и качества продукции компании .
- проверка качества презентации продукта.
- проверка , поддержка , текущих PR акций ,
- маркетинговые мероприятия направленные на увеличение продаж;
- работа со складом и транспортной логистикой, первичная бухгалтерия.
- работа с заказами , увеличение товарооборота , ввод новых позиций .

Финансовый аналитик

from 07.2010 to now (13 years 11 months)
ООО "Независимая Киевская адвокатская группа" (Юриспруденция)

анализ продаж;анализ рынка конкурентов; представление интересов компании.
;ведение отчетности .

менеджер

from 11.2009 to 03.2010 (4 months)
КРЦ "HOLIDAY", Харьков (Услуги для населения и бизнеса)

Разработка различных мероприятий, направленных на увеличение дохода;
- Планирование политики компании в целом;
- Планирование бюджета;
- Общая организация бесперебойной работы заведения:
- заказ и контроль поставок сырья от поставщиков,
- работа с персоналом (подбор, обучение, организация и контроль персонала), графики работ, система поощрений и т.д.
- ведение финансовой отчетности,
- бюджетирование, еженедельный анализ прибыли, анализ заработной платы,
- решение текущих проблем (взаимодействие с коммунальными службами, ремонт оборудования, мелкий, текущий ремонт заведения…и т.д.)
.
- Опыт составления ежемесячного, ежеквартального, ежегодного маркетингового и бизнес плана.

Специалист по изьятию дебиторской задолженности

from 08.2009 to 11.2009 (3 months)
Платинум банк (коллекторские услуги)

ведение переговоров с должниками , подготовка документов для передачи в суд ,отчетность , обучение колекторов .

торговый представитель

from 07.2009 to 10.2009 (3 months)
Vitmark - Украина, Киев (Пищевая промышленность)

- регулярное посещение действующих ТТ клиентов в соответствии с маршрутом;
- ведение отчетности, контроль динамики продаж; - формирование оптимального заказа для ТТ;
- выполнение плана продаж;
- контроль за уровнем кредита и дебиторской задолженности;
- участие в рекламных акциях компании;

менеджер

from 06.2008 to 07.2009 (1 year 1 month)
ООО "Максбет", Киев (культурно-развлекательный центр)

Разработка различных мероприятий, направленных на увеличение дохода;
- Планирование политики компании в целом;
- Планирование бюджета;
- Общая организация бесперебойной работы заведения:
- заказ и контроль поставок сырья от поставщиков,
- работа с персоналом (подбор, обучение, организация и контроль персонала), графики работ, система поощрений и т.д.
- ведение финансовой отчетности,
- бюджетирование, еженедельный анализ прибыли, анализ заработной платы,
- решение текущих проблем (взаимодействие с коммунальными службами, ремонт оборудования, мелкий, текущий ремонт заведения…и т.д.)
- Медиапланирование.
- Организация и проведение PR акций, отчеты по итогам акций.
- Сотрудничество с рекламными агентствами, средствами массовой информации.
- Опыт составления ежемесячного, ежеквартального, ежегодного маркетингового и бизнес плана.
- Организация концертов, презентаций, корпоративных вечеринок и т.д•

менеджер по продажам

from 04.2007 to 05.2008 (1 year 1 month)
Kyiv Indastial Group, Киев (строительные материалы)

посещение клиентов;
на основе отчетности контролировать динамику продаж и формировать оптимальный заказ ;
.осуществление контроля за уровнем кредита и дебиторской задолженности ; расширение рынка сбыта;продвижение продукции;анализ продаж;анализ рынка конкурентов; представление интересов компании.
;ведение отчетности .

Education

Полтавский потребительской кооперации Украины

Менеджер-экономист, Полтава
Unfinished higher, from 2007 to 2012 (5 years)

менеджер предприятия

Additional education and certificates

Харьковский военный лицей

2000-2002

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК АВК PHP Рисование

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

References

Рижий Сергей Владимирович

Рижий Сергей Владимирович

Президент, Киевская Независимая Адвокатская Группа

Contact details are hidden

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: