Надія
Менеджер по продажам, 3 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 40 years
- City of residence:
- Vyzhnytsia
- Ready to work:
- Remote, Vyzhnytsia
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4649502
Language proficiencies
Russian — fluent
Additional information
Образец резюме
на должность руководителя отдела продажу Надія джумарик
Дата рождения: 18.06.1984 г.
Адрес проживания: г. Вижниця
Цель: применение своего профессионального опыта и знаний на должности начальника отдела продаж.
Опыт работы:
март 2011 г.– апрель 2013 г.
ООО «Топмаркет Групп»
Сфера деятельности: (оптовая торговля FMCG), г. Москва.
Должность: руководитель отдела продаж
Функциональные обязанности:
анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж;
организация системы дистрибьюции;
формирование и контроль исполнения бюджета;
обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
контроль дебиторской задолженности;
подбор и обучение персонала.
В подчинении – 25 человек.
Достижения:
увеличил объем продаж в 3 раза за период март 2011 г.- апрель 2013 г.;
расширила клиентскую базу в 1,5 раза с 600 до 900 торговых точек за период март
август 2009 г.– февраль 2011 г.
ООО «Мастерфудс»
Сфера деятельности: оптовая торговля кондитерскими изделиями.
Должность: супервайзер
Функциональные обязанности:
подбор и обучение торговой команды;
контроль дебиторской задолженности;
выполнение плановых показателей по продажам на вверенной территории;
создание и распределение маршрутов;
проведение переговоров с ключевыми клиентами;
ведение отчетной документации.
В подчинении - 5 человек.
Достижения:
расширил базу клиентов со 100 торговых точек до 150 за август 2009 – февраль 2011 г.;
увеличил объем продаж в 2 раза за 2010 г. по сравнению с 2009 г.
август 2006 г.– июль 2009 г.
ООО «Коровка»
Сфера деятельности: оптовая торговля молочной продукцией.
Должность: торговый представитель
Функциональные обязанности:
выполнение планов продаж;
работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов;
проведение мерчендайзинга в торговых точках;
установка торгового оборудования в торговых точках;
составление отчетов о выполненной работе.
Достижения:
увеличил количество клиентов с 20 до 50 торговых точек за август 2006 – июль 2009 г.
Образование:
2001-2006 гг.
Финансовый университет при Правительстве РФ, факультет «Финансы и кредит», квалификация – экономист, диплом специалиста.
Дополнительное образование:
февраль 2013 г.
«Основы управления. Тренинг для руководителей всех уровней» в Школе управления, г. Москва.
апрель 2012 г.
тренинг «Системный подход к продажам» в учебном центре «Бизнес-Мастер», г. Санкт-Петербург.
май 2011 г.
тренинг «Организация работы руководителя структурного подразделения», бизнес-центр «Образование», г. Москва.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office). Средний уровень знания английского языка. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Умение находить выход из сложных ситуаций.
Личные качества: лидерство, ориентированность на результат, целеустремленность, уверенность в себе, самостоятельность, тактичность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, ответственность, настойчивость.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.
Similar candidates
Менеджер інтернет-магазину
Remote
Менеджер інтернет-магазину
Remote
Менеджер з продажу
15000 UAH, Remote, Khmelnytskyi
Direct-менеджер (інтернет-магазин)
20000 UAH, Remote
Менеджер з онлайн продажів (prom, rozetka)
5000 UAH, Remote
Менеджер з продажу
Remote