Resume from November 8, 2019

Ольга

Директор по маркетингу, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City of residence:
Borodianka
Ready to work:
Borodianka, Bucha, Irpin, Korosten, Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Маркетинг директор

from 05.2010 to 10.2013 (3 years 5 months)
ООО «Media4Mart», Киев (IT агентство, с новым, уникальным для ранка, продуктом Digital-маркетинга)

1.Общее управление и создание структуры агентства с «нуля».
2.Ведение переговоров, коммуникация с партнерами, подготовка документации, составление и подписание договоров с партнерами по бизнесу.
3.Административная работа.
4.Участие а разработке необходимых программных и инженерных решений.
5.Подбор персонала.
6.Создание и наполнение сайтов компании с «нуля».
7.Мониторинг контрактных обязательств и платежей, заключение и сопровождение коммерческих договоров, контроль оформления коммерческой документации.
8.Создание презентаций, полиграфических и видео материалов компании и клиентов.
9.Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний.
10.Поиск и работа с подрядчиками, партерами и потенциальными клиентами.
11.Анализ рынка прямых и непрямых конкурентов и цен.
12.Определение каналов сбыта, оценка их потенциала, анализ эффективности работы в этих каналах.
13.Формирование маркетинговой стратегии компании.
14.Разработка и реализация маркетинговой и сбытовой стратегии Компании.
15.Постановка системы планирования (долгосрочное, краткосрочное и оперативное).
16. Формирование ценовой политики Компании.
17.Работа с ключевыми клиентами, ведение переговоров на высшем уровне.

Результаты деятельности:
•Создание проекта с нуля
•Улучшение юзабилити сайтов на 50%.
•Увеличение частоты обращений к устройствам до 400%

Маркетинг директор

from 09.2009 to 02.2010 (5 months)
«Экми-мебель», Киев (производство и реализация мягкой мебели, матрасов и кроватей премиум класса)

1.Общее управление отделом со штатом 4 человека и организация отдела с «нуля»;
2.Анализ рынка, проведение исследований с целью определения портрета и предпочтений ЦА и отстройки от конкурентов;
3.Контроль бухгалтерской и финансовой отчетности по проектам;
4.Разработка и внедрение новых брендов, с целью выхода на новые сегменты рынка;
5.Разработка и внедрение функционального распределения и структуры отдела;
6.Ведение базы и заказ коллекций обивочных тканей;
7.Анализ и мониторинг рынка с целью поиска оптимальных подрядчиков и новых каналов коммуникации с ЦА;
8.Контроль расхода бюджетных средств и ресурсов, необходимых для исполнения проектов;
9.Разработка и оформление рекламных, PR и презентационных материалов;
10.Взаимодействие с подрядчиками по всем направлениям,
11.Медиапланирование и медиабаинг,
12.Контроль заказа со склада рекламно-сувенирной продукции;
13.Разработка и контроль заполнения внутренних и внешних брифов;
14.Подготовка ценовых акций для конечных клиентов и партнеров с целью сезонной активизации спроса и поддержания продаж в межсезонном периоде;
15.Администрирование и редизайн сайта;
16.Разработка, реализация и контроль совместных дисконтных и CRM проектов;
17.Создание и разработка обучающих программ и фильмов для торгового персонала собственного и дилерской сети;
18.Разработка и реализация проектов PR, event и других мероприятий.

Результаты деятельности:
•Разработка корпоративного стиля компании и новых брендов.
•Систематизация портфеля брендов компании.
•Составлен портрет ЦА и его предпочтения по каналам коммуникаций, выбору ТМ и места покупки.
•Созданы первые обучающие фильмы и разработан концепт и сценарии по остальным моделям.
•Формирование бюджетной, ПР и рекламной политики предприятия.

Маркетинговый консультант

from 09.2006 to now (17 years 8 months)
Частный консультант, Киев (Консалтинг, маркетинговый аудит)

- Маркетинговый аудит;
- Организация, контроль и помощь в применении и правильной интерпритации результатов маркетинговых исследований;
- Кабинетные исследования и участие в разработке эффективных управленческих решений;
- Разработка тактических и стратегических решений;
- Анализ взаимоотношений с клиентами и создание маркетинговых и аккаунт служб, регламентация их работ и отчетности;
- Брендинг компаний и товарных позиций;
- Креатив и детальная проработка фирменных стилей и бренд-буков;
- Продуктовый консалтинг и прайсинг;
- Коучинг, проведение тренингов и обучение профессии с нуля.

Маркетинг директор (ИО исполнительного директора)

from 12.2004 to 08.2009 (4 years 8 months)
РА "Марка", Киев (BTL, event, рекламные услуги полного цикла, маркетинговый и управленческий консалтинг)

1.Общее управление агентством и организация структуры со штатом 8 человек с «нуля»;
2.Активное внедрение технологий benchmarking, анализа рынка услуг и отстройки от конкурентов;
3.Контроль счета, ведение бухгалтерского и финансового учета средств компании;
4.Разработка и внедрение политики, структуры и стратегии работы агентства;
5.Разработка и внедрение функционального распределения и системы мотивации персонала;
6.Оптимизация бизнес-процессов компании внедрение new business проектов;
7.Анализ и мониторинг рынка с целью поиска оптимальных подрядчиков;
8.Контроль расхода бюджетных средств и ресурсов, необходимых для исполнения проектов;
9.Организация и проведение brain-storming и разработка креативных концепций ATL-, BTL- и event мероприятий;
10.Взаимодействие с подрядчиками по всем направлениям,
11.Разработка маркетинговых стратегий поведения на рынке и промо активности для клиентов компании,
12.Медиапланирование и медиабаинг,
13.Ведение внутреннего и внешнего бюджетирования,
14.Выполнение функций production-директора,
15.Разработка и контроль заполнения брифов;
16.Подготовка предложений для участия в тендерах, а так же для существующих и потенциальных клиентов;
17.Разработка и реализация проектов BTL, event и других мероприятий.

Результаты деятельности:
•Создание и расширение клиентской базы агентства.
•Отстройка от конкурентов и позиционирование предприятия на рынке услуг.
•Разработка фирменного стиля предприятия и корпоративного оформления всех видов рекламно-информационных материалов.
•В течение первых полугода работы и увеличение рентабельности предприятия на 200%.
•Разработка и внедрение системы мотивации наемного персонала.
•Разработка и развитие направления управленческий и маркетинговый консалтинг для клиентов «полного комплекса»

Ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций и исследований

from 11.2002 to 12.2004 (2 years 1 month)
ООО "Фокстрот", Киев (Розничная торговля)

1.Разработка и реализация проектов по стимулированию сбыта (розничных и оптовых продаж);
2.Контроль рекламного счета и специализированной подписки для отдела маркетинга;
3.Подготовка ценовых акций для оптовиков и партнеров с целью освобождения склада компании (распродажи стока товаров);
4.Анализ поступающих предложений по спонсорским, совместным и проч. проектам от крупных операторов рынка;
5.Контроль заказа со склада рекламно-сувенирной продукции;
6.Разработка и запуск кредитного проекта «Пральна машина в українську родину» (стиральная машина за 70 грн.);
7.Работа по направлениям мелкая бытовая техника, крупная бытовая техника, встраиваемая техника и кондиционеры – разработка методов продвижения и стимулирования продаж, планирование и реализация акций, направленных на увеличение объемов продаж;
8.Разработка и реализация имиджевых кампаний по эксклюзивным брендам,
9.Организация участия отдельных, специализированных направлений компании в тематических выставках,
10.Управление работой 35 региональных представительств,
11.Подготовка и внедрение имиджевых рекламных проектов по отдельным эксклюзивным брендам и товарам,
12.Подготовка и внедрение нормативных документов, координирующих работу центрального офиса, региональных представительств и всех специалистов, задействованных в организации и проведении рекламных акций,
13.Организация, подготовка и проведение ПР мероприятий и публикаций в прессе (статьи отраслевые обзоры, интервью и т.д.)с целью популяризации и формирования лояльности целевой аудитории к эксклюзивным брендам и отельным направлениям компании.

Результаты деятельности:
•Увеличение лояльности и информированности потребителей продукции. Формирование положительного имиджа бренда «Фокстрот».
•Рост продаж в ходе проводимых месячных акций от 20 до 44% по отдельным торговым объектам от 15 до 25%.
•Увеличение продаж в ходе длительных акций, а так же разработанных и внедренных кредитных программ более чем в 80 раз,
•Выведение на рынок отдельных эксклюзивных брендов по росту знания торговой марки до 25% (от общей численности населения) и по увеличению продаж в 3 раза,
•Популяризация отдельных специализированных направлений деятельности компании с увеличением количества новых оптовых клиентов в 10 раз,

специалист по продвижению товаров отдела маркетинга

from 03.1996 to 09.2002 (6 years 6 months)
ЗАО "Лакма", Киев (производство и реализация лакокрасочной продукции)

•Увеличение лояльности и информированности потребителей продукции предприятия. Формирование положительного имиджа торговой марки «Лакма», предприятия и производимых товаров.
•Ежегодный рост продаж рекламируемых товаров до 20% по отдельным торговым маркам от 50 до 100%.
•Возможность получения максимальных скидок у рекламистов.

Education

УФИМБ (в наст. время Европейский Университет)

Экономический факультет. Магистр маркетинга., Киев
Higher, from 1993 to 1998 (4 years 7 months)

Additional education and certificates

•«Технологии эффективных продаж» Р.Кирданов;

2007

«Стратегия маркетинга и оценка маркетинговых мероприятий», УЦ ГК «Фокстрот»

2004

•«Мастер управления-1», УЦ ГК «Фокстрот»

2004

•«Алгоритм проектирование рекламных кампаний. Креатив в рекламе», «Триз Шанс»,

2003

•«Маркетинговые исследования в брендинге», «Brend Aid»,

2003

•«Техника ПР. Формирование и поддержание управляемого имиджа компании», «Триз Шанс»,

2003

•«Реклама как инструмент маркетинга и средство продвижения товара. Методы стимулирования продаж в магазине бытовой техники»;

2003

• «Система сбора информации о рынке. Анализ конкурентной среды. Марчендайзинг – как инструмент"

2003

•«ПР – отстройка от конкурентов», «Триз Шанс»,

2003

•«Диагностика торговой деятельности магазинов и супермаркетов. Технология эффективных продаж в магазине и супермаркете»

2003

"Интернет маркетинг", "Pro Business School"

2017, 4 месяца

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Windows Adobe Photoshop Email CorelDRAW 1С:Бухгалтерия Клиент-Банк Adobe Illustrator Ведение переговоров Бухгалтерский учет Adobe ICQ Банковское дело OLAP Рисование Быстро принимать решения и брать за них отвественность Работы в жестких временных рамках Работы с рекламациями и управления конфликтами Создания и мотивации команды и развитие подчиненных Освоения и применения новаторских методов работы

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: