Resume from November 29, 2018

Анна

Администратор кафе, 7 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
27 years
City:
Kryvyi Rih

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

РЕЗЮМЕ

Тригуб Анна Руслановна

Дата рождения: 16.01.1997г.
город: Кривой Рог
тел.: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
семейное положение: не замужем
дети: нет
знание языков: русский, украинский.

ОБРАЗОВАНИЕ
1.Среднее техническое
МЦППВ №59
Диплом "Техник-технолог швейного производства".
2. Неоконченное высшее
Донецкий национальный институт экономики и торговли, факультет гостинично-ресторанного хозяйства.
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Официант с опытом работы в ресторанах с европейской кухней, с приятной внешностью, аккуратная, энергичная, легко обучаемая и трудолюбивая.
Ожидаемый уровень оплаты труда: 4500 грн.
График работы: полный рабочий день.

ОПЫТ РАБОТЫ
Кафе "Визит": с июня 2014 по ноябрь 2014
Должность: официант
Гостинично-ресторанный комплекс "Украиночка": с 12.06.2017 по февраль 2018
Должность: бармен-официант

Обязанности:
-Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
-Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. -Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
-Заказ и прием товаров по бару.
-Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
-Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа.
-Консультирование по времени приготовления блюд.
-Прием заказов от клиента ресторана.
-Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
-Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
-Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
-Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
-Подача заказанных блюд гостям.
-Предоставление счета гостям.
-Получение и контроль оплаты по счетам.
-Осуществление руководства над помощником официанта.
-Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня.
-Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.
-Участие в ежемесячном переучете посуды.
-Обучение стажеров.
-Введение первичной учетной бухгалтерии.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Трудолюбие, аккуратность, коммуникабельность, умение создавать атмосферу гостеприимства. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft , Excel, имею опыт работы в 1С Общепит и программе R-Keeper, знание временных рамок приготовления блюд; знание барного оборудования; знание алкогольной, безалкогольной, кофейной и чайной продукции; навык vip-обслуживания; навык уверенной работы на
R-keeper; умение работать при большой загруженности зала.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: