Resume from May 12, 2021 PRO

Sergei

Финансовый директор

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
43 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address, Facebook and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

from 04.2018 to now (6 years 1 month)
ООО АЙ ОН, ТОВ "ФРЕШ МАРКЕТИНГ" (Другое), Київ (инженерия, B2B маркетинг, розница)

Позиция с мульти-задачами - от привлечения финансирования/заведения капитала/формирования уставного капитала, формирования команды и до мелких операционных вопросов. В прямом подчинении бухгалтерия, экономисты, ИТ-отдел, юрист. Ряд моих задач включает обеспечение работы 4рех учетных систем и двух учетов, в том числе МСФО, выстраивание процессов в финансах, поиск оптимальных решений по налоговой оптимизации/рискам. Прошел аудит МСФО компанией KPMG и локальную аудиторскую проверку отчетности за 2018 и восстановление учета 2018. Провожу антикризисное управление с выводом организации в безубыточность. Аудит бухгалтерского и управленческого учета, составление бюджета и контроль его выполнения, управлять Cash-Flow, системно координировать финансовые потоки в оперативном (платежи) и среднесрочном режимах, автоматизация правленческого учета, также в плоскости моих основных обязанностей.

НАЧАЛЬНИК ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА

from 06.2016 to 03.2018 (1 year 9 months)
ГК НОВЫЕ ПРОДУКТЫ, Київ (Пищевая промышленность)

Задачи и достижения:
• разработал учетную политику управленческого учета для украинских юридических лиц и зарубежных представительств;
• обновил внутренние регламентирующие документы;
• организовал работу финансового отдела;
• автоматизировал в IT-системе процесс приема счетов и автоматического контроля бюджета;
• разработал управленческую отчетность, консолидацию отчетности по Компании, модель расчета расходов на персонал, модели для составления бюджета по ГК Новые Продукты (модели в Excel);
• разработал формы отчетности и презентации собственникам;
• на регулярной основе разрабатываю схемы по уменьшению себестоимости продукции зарубежных представительств, проверяю договора по части финансового отдела;
• провожу финансовый анализ новых продуктов;
• обучаю подчиненных.

Старший финансовый контролер

from 08.2014 to 05.2016 (1 year 9 months)
Управляющая компания Reikartz Hotel Group, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Задачи и достижения:
• автоматизировал работу казначейства на базе 1С 8, улучшил процессы бюджетирования и подачи отчетности инвесторам. Задачи были успешно выполнены за 1 год.

Основные обязанности:
• руководил проектом – «Автоматизация процессов казначейства на базе 1С 8», а именно - разработка схемы и график проекта. Подготовка технических заданий для специалистов по программированию 1С, мониторил, контролировал и координировал проект;
• проводил аудит баз данных 1С на соблюдение внутренних правил управленческого/бухгалтерского учетов (более 35 юридических лиц в структуре управляющей компании);
• завершил ранее начатые процессы автоматизации бюджетов (1С) и их интеграции в структуре управления компанией (совместная работа с другими отделами, которая привела к разработке мультипользовательского веб-интерфейса Google sheets и консолидации всех бюджетов компании);
• адаптировал новые правила управленческого учета к существующей структуре компании, в том числе: подготовил внутренние правила управленческого учета операций, подробные письменные инструкции, обучал сотрудников, контролировал выполнение;
• совместно с другими отделами, разработали формы отчетов и презентаций для владельцев компании;
• участвовал в процессе разработки схем оптимизации налогообложения, вел учет взаиморасчетов с партнерскими отелями, проверял договора по части финансового отдела.

Ведущий экономист

from 10.2012 to 09.2013 (11 months)
МТС, «Комстар-Украина» ООО, Київ (Телекоммуникации, связь)

Задачи и достижения:
• наладил работу планово-экономического отдела.
• принимал активное участие в рабочей группе по реорганизации и присоединению к МТС Украина.
Задачи успешно выполнил.

Основные обязанности:
• адаптировал регламенты и правила ведения управленческого учета МТС в ООО «КОМСТАР-УКРАИНА» с целью облегчить слияние компаний, а также стояло много других задач разной сложности по слиянию;
• разработал модели бюджетов, консолидацию бюджетов, модели трансформации форм отчетности BS/PL/CF с национальных стандартов в стандарты GAAP;
• выполнял множественные запросы МТС: срезы бюджетов, прогнозов, фактов, презентации, различные отчеты.

Заместитель директора по финансам, Финансовый менеджер

from 05.2010 to 08.2012 (2 years 3 months)
Управляющая компания Группы ПЕТРОХОЛДИНГ, Київ (нефтегазовый сектор, строительство, инвестиционный сектор)

Задачи и достижения:
• разработал и внедрил управленческий учет в Группе компаний с "0";
• разработал внутренние регламентирующие документы, положения, контролировал их выполнение;
• разработал систему KPI;
• создал модели управленческого учета на базе Excel и SharePoint WorkSpace, трансформационные модели с региональных стандартов в МСФО, консолидации;
• отвечал за бюджетирование и контроль по Группе, финансовый и экономический анализ, управленческие отчеты и сопроводительные записки к ним;
• осуществлял бизнес-планирование и расчет эффективности инвестиционных проектов;
• постоянно работал над улучшением и автоматизацией управленческого учета и отчетности;
• принимал участие в договорной деятельности;
• представлял интересы управляющей компании в зарубежных представительствах, принимал участие в переговорах с контрагентами.

Главный специалист отдела планирования, учета и отчетности

from 01.2009 to 04.2010 (1 year 3 months)
Управляющая компания СП СПАРТА, Київ (строительство, производство, аренда, ритейл, тендеры, развитие бизнеса)

Достижения:
Завершил и наладил начатый процесс ведения управленческого учета в программе Инталев: Корпоративные финансы. Сделал большой вклад как экономист: расчет инвестиционных проектов, экономический анализ, бюджетирование, улучшен процесс по сбору информации (11 предприятий), обработке и предоставление ее руководству.

Обязанности:
• бизнес-планирование и расчет фин. эффективности проектов и тендеров;
• полный процесс бюджетирования по проектам и компании в целом;
• анализ финансового состояния, анализ «план-факт» бюджетов;
• расчет себестоимости и ценообразование;
• подготовка аналитических материалов и рекомендаций;
• подготовка презентаций, написание положений, разработка шаблонов Excel;
• работа по улучшению и автоматизации управленческих отчетов;
• консультационная поддержка.

Ведущий экономист, Финансовый контролер, Экономист

from 07.2004 to 10.2008 (4 years 3 months)
Орлан-Транс Групп ООО/ Концерн ОРЛАН, Київ (международные транспортные перевозки)

Достижения: Снизил уровень просроченной дебиторской задолженности ≈ на 55 %. Некоторые процессы перенес с таблиц Excel в Oracle.

Обязанности:
• бюджетирование, анализ «план-факт» бюджетов;
• расчет себестоимости перевозок и бюджетное ценообразование;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• установление планов на месяц и отслеживание их выполнения;
• экономический анализ и подготовка аналитических материалов и рекомендаций;
• контроль подотчетных отделов и филиалов по оперативной передаче документов за предоставленные нами услуги (CMR, TIR-Carnet, ТТН, акты и др.);
• ведение истории взаиморасчетов с контрагентами, участие в принятии решений о сотрудничестве с клиентом, оценивая его историю по погашению дебиторской задолженности в прошлом и на основании рекомендаций служб экономической безопасности;
• работа по улучшению и автоматизации управленческих отчетов.

Education

Межрегиональная Академия управления персоналом (МАУП Киев)

Финансы, Экономист, Финансовый менеджер, Київ
Higher, from 2000 to 2004 (4 years 1 month)

Additional education and certificates

Курсы английского языка в GreenForest, г.Киев

2007, 6 месяцев

Тренинг «Анализ финансового состояния компании» в Ernst&Young

2011, неделя

самостоятельное изучение программ ACCA и CIMA

2013-2015 гг.

Language proficiencies

English — above average

Additional information

В целом мой опыт включает полный спектр функций финансов предприятия. Первоначальная разработка бизнес-плана, формирование оборотных средств, привлечение кредитов и запуск бизнеса. Подготовку финансовой отчетности, бюджетирование, разработку предложений, мероприятий по оптимизации расходов и налогообложения, руководство бухгалтерией и финансовым отделом, поддержание связей с группой аудиторов и самостоятельное проведение аудита представительств компании, переговоры об улучшении договорных условий, представительские функции, консультационная поддержка сотрудников.
Весь мой опыт работы сопровождается непрерывным участием в автоматизации управленческого учета и бюджетирования в ERP системах, таких как 1С, SAP, Oracle, Navision.
На каждом предприятии я разрабатывал или участвовал в разработке моделей Excel (с использованием макросов VBA) для управленческого учета для расчета инвестиционных проектов, для бюджетов, для бизнес-планов, трансформационные модели региональных стандартов в МСФО.
Разработал политику управленческого учета, в том числе для украинских и зарубежных представительств. Написание внутренних регламентирующих документов носит регулярный характер. Ко всему этому багажа внутренних документов настраивал контроль или участвовал в процессе контроля за тем как выполняются правила этих документов.
Все сказанное выше нельзя было бы реализовать без умения управлять персоналом и налаживать контакты с коллегами, умение организовывать рабочие процессы, умение уважать и вдохновлять подчиненных. Все это могу подкрепить рекомендациями бывших руководителей и сотрудников.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: