Resume from May 3, 2018

Виктория

Помощник руководителя, кадровик, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
51 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

помощник-руководителя\кадровик

from 08.2016 to 02.2018 (1 year 6 months)
Республиканская музыкальная школа для одаренных детей, Донецк (общее среднее образование)

•Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, заключение, изменение, прекращение трудовых договоров, командировки); трудовых книжек, табеля рабочего времени., воинского учета.
• Разработка должностных инструкций. Составление и ведение графика отпусков... Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении.
•. Подготовка документов для начисления заработной платы.
•Формирование и оформление личных дел сотрудников.
• Разработка базы данных по регистрации и внесение в нее информации.. Организация приема посетителей. Прием телефонных звонков и их распределение. выполнение задач руководителя, подготовка приема посетителей, участие в подготовке переговоров, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров. Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Разработка номенклатуры дел. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Формирование и сдача отчетности в соответствующие организации

Education

Государственный университет

Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности,экономист, Донецк
Higher, from 1993 to 1998 (4 years 10 months)

получение диплома о высшем образовании

Additional education and certificates

Черкасский институт банковского дела Университета банковского дела Национального банка Украины

2002 , 2003,2012 (1 месяц)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Windows Работа со сканером Работа с принтером Кадровый учет Кассовой дисциплины, бухгалтерской и финансовой отчетности, Умения работать с большими объемами информации Профессионального опыта и знаний на занимаемой должности Желание, способность и умение работать в команде

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Высокий уровень надежности и ответственности, ориентированности на положительный результат, владение служебной этикой, безупречная деловая репутация, самоорганизованность, коммуникабельность, усидчивость, аналитический склад ума. Способность к быстрому обучению, высокая работоспособность Способность лаконично и доступно излагать свои идеи, создавать в своем окружении атмосферу для плодотворной работы и получение положительного результата Наличие опыта создавать команду с нуля,, поддерживать благоприятный климат в коллективе Спокойная реакция на корректную критику. Корректна в отношении с коллегами, в коллективе пользуюсь авторитетом. Приятный внешний вид, активна, энергична, эрудированна, без вредных привычек. В свободное время предпочитаю отдых на природе

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: