Resume from May 2, 2022 PRO

Людмила

Продавец-консультант, менеджер, администратор

Employment:
Full-time.
Age:
49 years
City:
Zhytomyr

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Консультант, оператор телефонної лінії

from 11.2020 to 10.2021 (11 months)
Колцентр, медична лінія, Житомир (Консультация клиентов)

Консультація клієнтів стосовно вартості послуг медичної лабораторії, запис на окремі послуги лабораторії. Допомога при вирішенні особистих питань при зверненні в лабораторію.

Продавец-консультант

from 05.2018 to 03.2020 (1 year 10 months)
Giulia, Житомир (Розничная торговля)

Обязанности:
1. Ознакомление покупателей с товаром, консультации о различных акциях, проводимых в магазине.
2. Выкладка товара на витринах согласно акциям.
3. Заказ, прием, а также участие в инвентаризации товара.
4. Работа с 1С бухгалтерией.
5. Работа с дисконтной программой.

Из достижений при работе на данной должности:
- за время работы подняла категорию магазина с 4 на 3, что положительно повлияло на ассортимент товаров, посещаемость и выручку магазина.
- приобрела постоянных клиентов.

Продавец-консультант

from 09.2016 to 04.2018 (1 year 7 months)
Магазин белья "Ледис", Житомир (торговля бельем)

Обязанности:
1. Помощь покупателям при выборе товара, консультация по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров и, непосредственно, продажа товаров.
2. Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
3. Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка, расфасовка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д.
4. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
5. Участие в инвентаризации.
6. Работа на кассовом аппарате, 1С бухгалтерия.
7. Ведение кассовой отчетности.

Администратор

from 08.2015 to 04.2016 (8 months)
Салон красоты "Наоми", Житомир (Администрирование)

Обязанности:
1. Организация трудовой дисциплины.
2. Поддержание сервиса салона красоты.
3. Регулирование продаж в салоне.
4. Осуществление записи клиентов как по телефону, так и на ресепшне.
5. Консультация клиентов по услугам салона красоты при телефонном разговоре.
6. Ведение внутренней документации.
7. Провождение рекламных акций в салоне красоты.
8. Выкладка товара на продажу в витринах, учитывая принципы мерчандайзинга.
9. Контроль за сохранностью ценностей, имеющих материальную значимость.
И многое другое.

Продавец-консультант

from 03.2013 to 07.2015 (2 years 4 months)
магазин одежды "InCiti", Житомир (Розничная торговля)

Education

пту 20

Житомир
Secondary, from 2003 to 2004 (9 months)

закройщик женской одежды

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Бухгалтерский учет

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Опыт работы с бельем фирмы Клео, Жасмин, Марсана, польских производителей, а также есть опыт работы с мужским бельем.
О себе:
- Хорошие организаторские способности;
- Целеустремленность;
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Грамотная речь;
- Не имею вредных привычек.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: