Resume from April 12, 2018

Юлия

Оператор ПК, диспетчер, телефонист, офис-менеджер, 3 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Makiivka

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Диспетчер

from 03.2012 to 03.2018 (6 years)
ООО "Дом-Домофон", Макеевка (сфера услуг)

беспечивает телефонный прием стандартных заказов Клиентов.

2. Дает Клиентам справочную информацию, касающуюся цен, ассортимента и условий Компании

3. Поддерживает и развивает имеющуюся Клиентскую базу Компании.

4. Полностью выполняет все требования Компании по технологии и методике телефонных продаж.

5. Обеспечивает в работе с Клиентами точность, оперативность, ответственность и компетентность.

Оператор 1С

from 08.2005 to 02.2006 (6 months)
ДП "Регион-Маркет" Макеевка, Макеевка (Розничная торговля)

формирование расходной и приходной документации;
оформление накладных;
корректировку сведений в документации по фактам движения товара;
оформление возвратной документации;
формирование аналитической отчетности;
сверку остатков на складе и формирование отчетов по движению товара;
подготовка первичной бухгалтерской документации;
внесение данных в базу;
ведение реестра первичной документации и архива;
участие в проведении инвентаризации.

Оператор ПК

from 12.2002 to 05.2005 (2 years 5 months)
ЧП Агенство недвижимости "Старт", Макеевка (Недвижимость)

Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению; Делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений; Ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков; Прием посетителей - клиентов, контрагентов, партнеров, контролирующих органов; Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника. Сюда же можно отнести отслеживание возникающих неполадок и поломок, своевременный вызов соответствующих мастеров; Составление графика работы офиса, учет рабочего времени, составление и ведение рабочего графика руководителя; Организация командировок сотрудников, логистика перевозимых грузов; Организация мероприятий - совещаний, конференций, корпоративов; Ведение клиентской базы;

Офис-менеджер

from 02.2002 to 08.2004 (2 years 6 months)
Дон.филиал ООО "Торговый дом "Арго-Трейд"", Макеевка (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы

Education

Макеевский педагогический колледж

Педагог, Макеевка
Specialized secondary, from 2008 to 2010 (2 years 4 months)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: