Resume from April 8, 2022

Ксения

Бухгалтер по первичной документации, кассир, продавец, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
49 years
City:
Cherkasy

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Филимонова Ксения Владимировна

Бухгалтер 10 000 грн./мес.,

Дата рождения:
13 июля 1974 (48 лет)

Контактная информация
моб. тел.: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование: 2005г-2008г учеба в МАБО
Специальность: бухгалтерский учет
2009г КПУ курсы повышения квалификации
Специальность: бухгалтерский учет

Навыки и умения: Знание ПК MS Office, Eхcel,уверенный пользователь 1С предприятие 7.7,1С Бухгалтерия 7.7,клиент-банк,1C Бухгалтерия 8.2,8.3

Опыт работы:
03.02.2003-10.11.2003 ДП «Запорожские зори» торговый представитель
10.11.2003-31.03.2004 ДП «Запорожские зори» бухгалтер
01.04.2004-01.10.2004 ООО «Украинские сыры» операционист
01.10.2004-01.11.2008 ООО «Украинские сыры» бухгалтер
01.02.2010-05.07.2010 ЧП «Дария» бухгалтер
10.11.2011-27.06.2012 ЧП «Персонал-Сервис» бухгалтер
04.12.2012-28.02.2017 Запорожский областной союз потребительских обществ начальник отдела кадров, кооперативной работы и деловодства с выполнением обязанностей секретаря.
с 13.07.2018-31.03.2022 магазин европейских продуктов ”ZehrGut” менеджер по сбыту с выполнением обязанностей бухгалтера по первичной документации,кассира
Основные направления работы:
бухгалтерия
*прием и отправка платежей в системе клиент-банк
*разноска банковской выписки
*контроль дебиторской и кредиторской задолженности
*взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, акты сверок, учет товара на складе
*внесение первичных документов: расходных и приходных накладных, налоговые, возвраты, корректировки
*работа с кассовым аппаратом, кассовая книга, отчеты по кассе, получение и выдача денежных средств
*работа с клиентами, ведение телефонных переговоров, заключение договоров
*инкассация, сдача наличных денег в банк

кадровая работа
*организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям
* подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия
*ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
секретарь-референт
* прием посетителей
*прием телефонных звонков
*ведение делопроизводства
*составление писем, запросов
*планирование рабочего дня руководителя
*организация совещаний

Деловые качества: работоспособность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, умение планировать и организовывать работу.
Уравновешенна, не конфликтна, сдержанна, быстро обучаюсь и эффективно работаю

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: