Resume from April 19, 2018

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/4782558

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, 12 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Donetsk

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Магид Инна Андреевна

Контактный номер: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Возраст: 27 лет
Проживаю: г. Донецк, Киевский р-н
Профессиональные навыки:
Знание оргтехники, навыки работы в 1С, уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer
Опыт работы:
апрель 2011 - август 2014 – Госслужба
Секретарь, специалист ІІ категории
Обязанности:
работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
прием/отправка материалов дел судебного рассмотрения;
прием граждан, консультирование, предоставление информации относительно стадии рассмотрения судебного дела;
прием телефонных звонков от граждан, представителей организаций и государственных органов;
ведение деловой переписки с участниками судебного процесса и их представителями.
декабрь 2014 - октябрь 2015 – Частное охранное предприятие"БПС"
Секретарь, кадровый специалист.
Обязанности:
встреча, консультирование клиентов;
ведение делопроизводства;
обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
обеспечение телефонных переговоров, назначение встреч;
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя и офиса;
организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиницы.
ведение кадровой работы;
осуществление контроля выполнения правил трудового распорядка работников на местах;
осуществление работы рекламного обеспечения;
выполнение отдельных служебные поручений непосредственного руководителя.
май 2017-декабрь 2017- Финансовая организация (денежные переводы)
кассир-операционист
Обязанности:
осуществление финансовых операций: прием/выдача денежных средств, осуществление денежных переводов на банковские карты и р/с, электронные кошельки, консультирование клиентов.
Образование:
2007-2010 г. - Донецкий экономико-правовой кооперативный техникум им. Баллина
специальность: "Правоведение"
2010-2012 г. - Донецкий государственный университет управления
специальность: "Правоведение"
2013-2014 г. - Харьковский национальный университет внутренних дел
специальность: "Правоведение"
2015 г. - Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального
образования "Бизнес-Академия" - "Кадровое делопроизводство".
Личные качества: стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, каммуникабильность, легкообучаемость, опыт работы с людьми.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: