Resume from May 16, 2022 PRO

Елизавета

Администратор, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
29 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Продавец-консультант

from 05.2019 to 12.2019 (7 months)
ТОВ "МНС ИНВЕСТМЕНТ", магазин Calzedonia, Харьков (Торговля)

Консультирование покупателей и продажи;
работа с примерочными, расчет на кассе;
контроль порядка в зале и на складе;
открытие и закрытие магазина;
прием товара, инвентаризации, переклейка ценников к Sale;

Продавец продовольственных товаров

from 12.2018 to 05.2019 (5 months)
Сильпо, Харьков (Розничная торговля)

обслуживание покупателей: помощь в выборе товара, взвешивание;
консультация по поводу качества, вкусовых особенностей и различий;
контроль количества и качества, сроков годности имеющихся в запасе товаров;
содержание торгового оборудования в должном санитарном состоянии и в эстетичном виде (витрин, полок, стеллажей, холодильников), с созданием максимальной удобности обозрения;
контроль правильности кодов, цен, сортности, сроков годности;
участие в инвентаризации;
содержание в чистоте и порядке инструментов, инвентаря, тары;

Администратор

from 09.2018 to 12.2018 (3 months)
Кафе Итери, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

* Контроль работы всех сотрудников на предприятии;
* обучение новых сотрудников, составление графика работы;
* донесение новой информации до сотрудников;
* работа в команде, решение вопросов возникающих в процессе работы;
* контроль чистоты всего заведения;
* сотрудничество с поставщиками, заключение договоров, поиск новых поставщиков;
* общение с гостями, решение конфликтных ситуаций, составление банкетного меню для любого торжества и количества гостей;
* работа с компьютером: Word, excel, Internet, почта, R-keeper, iiko и др.;
* проведение инвентаризаций и переучетов;
* осуществление кассовых операций;
* ведение кассовой отчётности, оформление отчётных документов;

Продавец-консультант

from 11.2017 to 09.2018 (10 months)
ФОП Оленченко Дмитрий Сергеевич, сеть супермаркетов РОСТ, Харьков (Продажи)

•Консультирование покупателей;
•приём и выкладка товара;
•продажа товара;
•ведение отчетности;
•проведение инвентаризации;
•поддержание чистоты в магазине;
•осуществление денежных операций;
•прием и выдача денег клиенту;
•определение подлинности купюр;
•учет и контроль денежной наличности;
•ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов;
•инкассация денег и передача их инкассатору.

Администратор, старшая хостесс

from 11.2016 to 10.2017 (11 months)
ООО Тамерлан, сеть ресторанов Чайхона 1, Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Стандартные обязанности хостесс
•контроль чистоты заведения, работы всех хостесс, официантов, барменов на предприятии, обучение новых сотрудников, составление графика работы, донесение новой информации до коллектива, работа в команде, решение вопросов возникающих в процессе работы. Решение организационных вопросов.

Секретарь

from 03.2016 to 11.2016 (8 months)
ООО Аспект маркет, строительная фирма, Москва (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

•Регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
•телефонные звонки;
•работа с word, excel, Internet, эл.почтой;
•распределение почты по подразделениям;
•печать, копирование, сканирование документов;
•формирование почтовых отправлений;
•работа с курьерскими службами;
•обеспечение офиса канцелярией;
•своевременное выполнение рабочих поручений руководителя.

Хостесс

from 03.2015 to 03.2016 (1 year)
Ресторан Бавариус, Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Встреча и размещение гостей в ресторане;
•подача меню на стол и ознакомление гостей с действующими акциями;
•соблюдение чистоты в зале;
•разрешение конфликтных ситуаций и их предотвращение;
•резервирование столов.

Education

ДонНУ

УФФ, торговое дело, Донецк
Unfinished higher, from 2012 to 2016 (3 years 8 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email R-Keeper iiko Офисные программы MS Word, MS Excel

Additional information

Активная, пунктуальная, трудолюбивая, ответственная, стрессоустойчива, быстро и легко обучаюсь новому, умею работать в команде и режиме многозадачности.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: