Resume from December 18, 2018

Евгения

3D-художник

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
35 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Kharkiv, Kyiv, Lviv, Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

3d художник

from 05.2018 to 09.2018 (4 months)
Blom Landmarks, Одесса (трехмерные геолокационнык карты)

Создание low-poly моделей реально существующих архитектурных сооружений для трехмерных геолокационных карт, с последующим импортом в ПО заказчика. В мои обязанности входило создание самой модели здания в 3ds Max (до 600/1200 треугольников), создание UVW-развертки и текстурирование в Photoshop (разрешение текстур 512*512/2048*2048 пикселей)

3d artist

from 07.2017 to now (6 years 10 months)
Freelance, Одесса (3d)

Моделирование низко- и высокополигональных моделей персонажей, зданий, создание текстурных карт.
Опыт работы в ZBrush, Maya, Photoshop. Базовые знания 3ds Max, Substamce Painter, Marvelous Designer.

Инженер по контролю качества и стандартизации

from 07.2016 to 06.2017 (11 months)
Sterium, Одесса (Организация и съемка панорамных 3d-туров)

Ключевые обязанности: поиск информации и внесение ее на сайт, распределение обязанностей среди коллег, редактирование изображений, проверка и контроль качества выполненной работы, поиск багов и составление задач для программистов.

Education

КА ШАГ

Компьютерная графика и дизайн, Донецк
Higher, from 2008 to 2011 (2 years 7 months)

Межрегиональная академия управления персоналом

Международная экономика и банковское дело, Донецк
Higher, from 2006 to 2011 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Курс Пластической анатомии

2016, 4 месяца

Language proficiencies

English — average

Additional information

Портфолио https://www.artstation.com/mrskoshka

Опыт в области моделирования High Poly / Low Poly персонажей, окружения. Ретопология, создание текстур, запекание карт, создание несложного скелета (Rigging).

В своей работе использую в основном ZBrush, Maya, Photoshop.
Базовые знания 3ds Max, Substance Painter, Marvelous Designer, 3d coat.

Страсть к играм и стремление к постоянному самосовершенствованию как художника.
Личные качества:
Быстрая обучаемость, работа в команде, соблюдение дедлайнов, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации,ответственность.

В данный момент живу в Одессе. Готова работать удаленно.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: