Resume from July 17, 2023 PRO

Виктория

Руководитель (закупки, ВЭД, логистика), COO, CEO, директор, 72 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
36 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Other countries, Remote

Contact information

The job seeker has entered a email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель отдела логистики

from 12.2022 to now (1 year 3 months)
Винго, Київ (Транспорт, логістика)

Организация и контроль бесперебойности и продуктивности ежедневной работы отдела логистики. Оценка и анализ процедур, анализ тенденций по срокам и стоимости логистических услуг. Оценка и анализ производительности операций по логистике. Оценка и анализ затрат рабочего времени на выполнение операций. Оптимизация процессов логистики, контроль за выполнением процессов, контроль бесперебойности выполнения поставок, своевременности подачи информации сопутствующим отделам. Планирование бюджета отдела, планирование объема нагрузки отдела и сроков поставок, контроль за выполнением планов. Контроль и учет взаиморасчетов с контрагентами и т.д.

Написание ТЗ и внедрение автоматизации процессов, разработка и внедрения системы мотивации и отчетности по системе мотивации, разработка, внедрение и контроль выполнения бизнесс-процессов.

Специалист в сфере бизнес-консалтинга/кризис-менеджмента/ВЭД+закупки+логистика

from 12.2022 to now (1 year 3 months)
ООО "ТК "Улей", Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Предоставление бизнес консультаций и проведение тренингов и обучения в сфере оптимизации бизнесс-процесов и налаживания структурных и работающих схем работы предприятия/компании, развития навыков продаж у персонала, планирование продаж, организация и планирование закупок и логистики, оптимизация цепи закупок, деятельности по импорту/экспорту (оптимизации логистики и деятельности FEA), организации эффективных рабочих процессов, распределения обязанностей/сфер ответственности для увеличения прибыли, а также сокращения затрат времени и трудозатрат, разработки и внедрение мотивационных и управленческих схем для сотрудников, личное управление временем и мотивацией и т. д.

Керівник відділу логістики

from 12.2020 to 12.2022 (2 years)
ТОВ Делфаст, Київ (Машинобудування)

Организация и контроль логистических процессов компании (в том числе поиск новых контрагентов и альтернативных вариантов доставок (международных и локальных по США), планирование и контроль закупок комплектуючих в соответствии с разработанным планом продаж и планом производства, ведение и оптимизация ВЭД деятельности компании как в Украине, так и в США. Оптимизация себестоимости производства путем сотрудничества с тех. Отделом и оптимизации цепи закупок, аналитика продаж и планирование поставок и закупок согласно сезонности и планам компании. Контроль складских запасов, организация отгрузок и доставок.

Разработка и внедрение бизнес-процессов и процедур, контроль их выполнения, написание ТЗ для автоматизации процессов

Руководитель отдела импорта (ВЭД)

from 12.2019 to 12.2020 (1 year)
ТОВ "УкрАрматура", Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Переговоры и переписка с партнерами / поставщиками / транспортными компаниями, в том числе работа с рекламациями и решение спорных вопросов (в том числе возврат денег по рекламациям), подготовка заказов для поставщиков и последующая их реализация, в т.ч. подготовка всех документов для таможни и получение всех необходимых сертификатов и документов в срок для соблюдения действующего законодательства. Переговоры с учетом текущего и дальнейшего сотрудничества. Контроль за выполнением соответствующих процедур документооборота. Поиск новых поставщиков с учетом анализа рынка и ценообразования. Контроль и анализ остатков на складе и оборачиваемости товара для прогнозирования закупок и пополнения склада. Оптимизация складских запасов.

Исполнительный директор

from 07.2016 to 01.2017 (6 months)
ООО "Пиргос", Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Управление и организация деятельности компании. Переговоры и контроль сотрудничества с партнерами / поставщиками / транспортными компаниями, контроль своевременности закупок, поставок и отгрузок клиентам. Переговоры и переписка с учетом текущих отношений с клиентами. Планирование и контроль выполнения стратегии и планов компании. Контроль выполнения соответствующих процедур документооборота и ведение первичной бухгалтерии. Контроль выплаты налогов и других платежей и т.д. Оптимизация складских запасов, организация складского хранения и систем учёта, внедрение процедур операционной деятельности, поиск и найм персонала, постановка и контроль выполнения плана продаж и производства, контроль выполнения работ бригадами. Разработка и внедрение стратегии развития компании, включая перевод большей части деятельности работы с B2C на B2B.

Разработка и внедрение бизнес-процессов и процедур, контроль их выполнения. Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников, контроль ее выполнения

Менеджер ВЭД(+логистика)

from 05.2013 to 06.2016 (3 years 1 month)
ООО "Орбиталь", Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Переговоры и переписка с партнерами / поставщиками / транспортными компаниями, в том числе работа с рекламациями и решение спорных вопросов ( создание системы компенсаций, ведение учёта поданных и компенсированных рекламаций, оптимизация задолженности путем реструктуризации долга перед поставщиками за счёт рекламаций и т.д. ), подготовка заказов для поставщиков и последующая их реализация, включая подготовку и проверку документов для таможни. Переговоры с учетом текущего и дальнейшего сотрудничества, оптимизация условий сотрудничества и подписание соответствующих договоров и доп. соглашений. Контроль за выполнением соответствующих процедур документооборота. Выполнение различных релевантных задач моего непосредственного начальства и генерального директора компании. Учет остатков на складе, анализ продаж и оборачиваемости товаров на складе для создания модели автоматичного прогнозирования пополнения склада с учётом сезонности и прочих факторов и поддержания достаточного запаса товаров для будущих периодов, контроль товарного запаса на складе для своевременного размещения заказов, чтобы избежать дефицита товара.

Разработки автоматизированных систем расчета остатков и прогнозирование заказов, анализ оборачиваемости товаров и внедрение показателей для прогнозирования системы закупок и сроков поставок.​
Контроль и оптимизация складских процессов.

Переводчик (фриланс)

from 06.2011 to 12.2020 (9 years 6 months)
Trans-Link, Київ (Приватні особи)

Выполнение переводов (англо-русский-украинский языки), преимущественно технического, медицинского и юридического направления.

Начальник отдела маркетинга (+ ВЭ+логистика+ассистент руководителя).

from 05.2010 to 07.2013 (3 years 2 months)
ООО "Самсон Техникал маркет", Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Проведение переговоров встреч с партнерами и клиентами совместно с СЕО и владельцем касательно будущего сотрудничество, составление, обсуждение и подписание контрактов с выгодными для компании условиями. Составление коммерческих предложений, каталогов, описания оборудования на русском и английском языках. Разработка новых направлений и поиск новых партнеров и заключение соглашений о сотрудничестве, оптимизация закупок путем уменьшения логистического плеча и получением лучших условий от поставщиков, разработка маркетинговых и рекламных стратегий и материалов. Проведение переговоров с клиентами (с учетом условий сотрудничества и решения всех противоречивых вопросов). Управление и планирование командировок сотрудников компании, подбор персонала и управление отделом продаж и отделом маркетинга. Составление плана продаж и плана маркетингового продвижения товаров и услуг компании. Организация внутренних и международных перевозок, в т.ч. взаимодействие с перевозчиками, подготовка всех документов для таможни и т.д..

Поиск, анализ перспектив и правовых требований, связанных с расширением бизнеса и их дальнейшим развитием и управлением. Организация с "0" склада и складской программы товаров (планирование и учёт запасов, анализ оборачиваемости для оптимизации закупок), организация и контроль работы сервисной службы и собственного производства. Разработка и внедрение бизнес-процессов и процедур и контроль за их выполнением. Контроль и анализ работы производства, внедрение операционных процедур и процессов и контроль их выполнения, в том числе ведение отчетности и анализа показателей результативности.

Внедрение системы мотивации сотрудников всей компании и контроль ее выполнения. Ведения анализа результатов и отчетности работы компании (финансовые показатели, построение и выполнение планов, результативность маркетинговых стратегий, результативность введения новой продукции и услуг и т.д.)

Менеджер по продажам

from 03.2009 to 01.2010 (10 months)
HHM Limited, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Поиск новых клиентов, переговоры с клиентами о поставке упаковочного оборудования, сопровождение иностранных партнеров во время их посещений, организация их размещения и транспортировки, планирование встреч и синхронный перевод заседаний (англо-русский, русский-английский), составление коммерческих предложений, каталогов , описания оборудования на русском и английском языках. Рассылка и переписка с клиентами и партнерами на русском и английском языках. Организация внутренних и международных перевозок, в т.ч. взаимодействие с перевозчиками, подготовка всех документов для таможни и получение всех необходимых сертификатов и документов в срок для соблюдения действующего законодательства.

Фрилансер

from 07.2001 to 12.2022 (21 years 5 months)
Фриланс, Київ (Приватні особи)

Репетитор и учитель английского языка – частные и групповые (в том числе и для корпоративных клиентов) уроки английского языка.
Фрилансер в сферах: копирайтинг и рерайтинг статей (для маркетинговых целей или для SEO, для он-лайн изданий), написание студенческих рефератов, курсовых, дипломов и т. д. Переводчик (англо-русский-украинский), редактор.
Менеджер по работе с клиентами, дизайнер-декоратор, Помощник дизайнера в швейной мастерской, менеджер по закупкам удаленно и т.д.

Education

Киевский национальный университет технологий и дизайна

Моделирование одежды, бакалавр, модельер-дизайнер, Київ
Higher, from 2004 to 2008 (3 years 9 months)

КНЕУ

Международная экономика, международная торговля, магистр, Київ
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Комплексное управление логистикой

2018, 1 месяц

Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать

2018, 1 месяц

Agile: эволюция менеджмента

2018, 1 месяц

Тайм менеджмент. Сбалансированное планирование

2017, 0,5 месяца

Эффективное управление товарными запасами

2017, 1 месяц

Методы и практические инструменты организации эффективного складирования

2015

Дистанционный менеджмент: как управлять на растоянии

2016

Управления запасами. Закупки

2016

Складская Логистика

2015

Навыки эффективного руководителя

2016

Основы организации эффективной логистики в компании

2015

Knowledge and skills

MS Office M.E.Doc 1С УТП Trados

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Я целеустремленный и настойчивый человек с огромным желанием работать и стремлением к постоянному саморазвитию и самообразованию, я общительна и инициативна, легко сочетаю аналитический ум с творческим подходом к любой ситуации.
Умею работать с большим объемом информации, организована и обладаю хорошими навыками «тайм-менеджмента», и более того действительно применяю эти методы на практике - способна эффективно организовать рабочий процесс и спланировать выполнение задач, учитывая их приоритет и оценивая возможные последствия.
Я не боюсь ответственности и трудностей и действительно считаю, что все проблемы, с которыми я встретилась и решила - сделали меня лучше, поэтому я встречаю трудности и вызовы с явным интересом и стремлением к их решению наилучшим образом. Cтрессоустойчива, не впадаю в панику и умею сохранять спокойствие при решении кризисов, эффективна и многозадачна и не люблю «создавать видимость работы».
Так же отличаюсь таким редкими качествами, как порядочность и честность и ожидаю того же и от своих партнеров/работодателей. Обладаю спокойным и очень толерантным нравом, способна вдохновлять и организовывать других и обладаю хорошими лидерскими качествами (могу легко и эффективно управлять сотрудниками), но при этом я хороший «командный игрок». Имею не малый опыт работы с рекламациями и проблемными ситуациями, в том числе имеется опыт ведения судебных разбирательств с клиентами и таможней (с положительным решением в пользу представляемой компании).

Обладаю довольно обширными знаниями ведения бухгалтерского и управленческого учета, документооборота и т.д. Обладаю навыками финансового планирования, в том числе оптимизации налоговой нагрузки на предприятия путем оптимизации и планирования закупок и затрат и т.д.
Много работала со складской логистикой и обладаю навыками оптимизации складских запасов и оптимизации складского хранения.
Имеется опыт поиска и подбора персонала, создание и внедрение системы отчетности и систем мотивации сотрудников.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: